Капитальный ремонт - линейная часть - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - линейная часть - магистральный трубопровод

Cтраница 2


На протяжении длительного времени профессор Л.А. Бабин занимается разработкой научной и инженерной проблемы капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов. Он является автором специального вскрышного экскаватора для земляных работ при ремонте трубопровода, а также новой технологии по ремонту битумной и пленочной изоляции с применением специальных вяжущих веществ, полученных на основе остатков нефтепереработки.  [16]

В отечественной и зарубежной практике существует более 20 технологических схем производства работ по капитальному ремонту линейной части магистральных трубопроводов с привязкой к конкретным природно-климатическим условиям и по техническому оснащению отдельных ремонтных подразделений. В настоящую классификацию включены наиболее обобщенные и часто используемые на практике методы производства работ.  [17]

Учет этих факторов значительно облегчит производство всех работ, связанных с подготовкой и выполнением капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов.  [18]

Нужно учесть, что качество подготовки имеет очень большое значение для своевременной и четкой организации капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов большой протяженности. При этом основными нормативными материалами, определяющими содержание подготовки, являются соответствующие разделы третьей части СНиП, а также действующие ведомственные правила и инструкции по производству капитального ремонта магистральных трубопроводов.  [19]

Изложенные особенности ремонтно-строительных работ на магистральных трубопроводах подтверждают необходимость более глубокого изучения и исследования вопросов производства капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов.  [20]

ПОг учитывает степень использования Календарного времени для каждого периода ( месяц, квартал, год) производства капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода в зависимости: от числа дней с неблагоприятными погодными условиями. К неблагоприятным погодным условиям, замедляющим или приостанавливающим производство изоляционно-укладочных работ, относятся осадки в виде дождя и снега, выпадающие в общей сложности в течение 4 ч или более в рабочее время суток, сильный ветер ( со скоростью 10 м / с и более), сильная жара ( температура, воздуха 35 С и выше), сильный мороз ( температура воздуха.  [21]

После завершения подготовки приступают к производству основных видов работ ( от вскрытия трубопровода до засыпки отремонтированного участка и его испытания) по капитальному ремонту линейной части магистральных трубопроводов, качество и надежность которых в значительной степени зависит от четкости и полноты осуществления мероприятий по организационной подготовке.  [22]

Кроме указанных проблем и особенностей в условиях эксплуатации магистральных трубопроводов на территории Республики Башкортостан, в последнее время в связи с экономическими сложностями в стране, ю-за финансовых затруднений предприятий, заметно снизились объемы капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов, резервуаров, насосных и компрессорных станций. Медленными темпами ведутся работы по телемеханизации линейной части магистральных трубопроводов и обеспечению надежной связи. Особую тревогу вызывает то. Большую опасность для безопасной эксплуатации представляют и хищения цветного металла, при котором производится разрушение действующего оборудования, средств электрохимзащиты и связи.  [23]

Кроме указанных проблем и особенностей в условиях эксплуатации магистральных трубопроводов на территории Республики Башкортостан, в последнее время в связи с экономическими сложностями в стране, из-за финансовых затруднений предприятий, заметно снизились объемы капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов, резервуаров, насосных и компрессорных станций. Медленными темпами ведутся работы по телемеханизации линейной части магистральных трубопроводов и обеспечению надежной связи. Большую опасность для безопасной эксплуатации представляют и хищения цветного металла, при котором производится разрушение действующего оборудования, средств электрохимзащиты и связи.  [24]

Работы по подъему и укладке трубопровода во избежание повреждения производятся в строгом соответствии с принятой технологией и в присутствии технического персонала, ответственного за производство работ. При капитальном ремонте линейной части магистральных трубопроводов подъемно-очистные работы включают в себя: подъем вскрытого участка трубопровода и насадка очистной машины; очистка его от старой изоляции и визуальный осмотр трубы; укладка на лежки и отбраковка труб для производства сварочно-восстановительных работ.  [25]

Решение организационных и управленческих вопросов, связанных с капитальным ремонтом, осложняется тем, что в ведении одного ремонтно-строительного управления ( участка) находятся трубопроводы, имеющие неодинаковые конструктивные решения ( подземный, надземный, наземный, проложенный с частичным заглублением), различные диаметры и разнук давность прокладки. Наконец, технология, организация угравление капитальным ремонтом линейной части магистральных трубопроводов не регламентированы общесоюзными нормативными документами.  [26]

Изложенное IB полной мере относится к производству работ при капитальном ремонте линейной части магистральных трубопроводов, где время является важнейшим фактором, и, естественно, для сокращения потерь времени применение поточного метода имеет первостепенное значение с точки зрения совершенствования организации ремонтно-строительных работ. Очевидно то, что в основу поточного производства работ при капитальном ремонте линейной части магистральных трубопроводов должна быть положена синхронизация производства всех видов работ относительно ведущего процесса.  [27]

Учитывая, что сумма сближений между потоками входит в общую продолжительность ремонта, установление их оптимального значения с точки зрения уменьшения срока ремонта трубопровода в целом также имеет важное значение. Очевидно, в методическом отношении для непрерывной и равномерной организации производства работ при капитальном ремонте линейной части магистрального трубопровода необходимо данную задачу решать в такой последовательности: установить организационную структуру объектного потока; выявить ведущий вид работ и установить темп выполнения работы; в соответствии с темпом ведущего вида работ установить единый темп для всех остальных видов работ; установить оптимальное сближение между отдельными видами работ.  [28]

Проектная документация на производство ремонтных работ линейной части участка магистрального трубопровода разрабатывается и согласовывается не позднее, чем за два месяца до начала основных работ. Для качественного составления проектной документации необходим следующий примерный перечень исходных материалов: перспективный план капитального ремонта линейной части трубопровода ( по участкам); наполнительные чертежи на сооружение трубопровода; квартальные и годовые отчеты о состоянии эксплуатируемого трубопровода; профиль трассы трубопровода с нанесенными на нем изменениями и пересечениями любого рода, осуществленными за время его эксплуатации; календарный срок капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода на каждый год; дефектная ведомость и смета на участки трубопровода, подлежащие капитальному ремонту; акт обследования технического состояния трубопровода ( данные статистического учета повреждений и данные коррозионного состояния трубопровода); рекомендации, технологические правила и инструкции на производство капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода, разработанные научно-исследовательскими организациями соответствующих министерств и ведомств; типовые схемы производства работ на малые переходы через балки, болота, железные и автомобильные дороги ( для неспециализированных организаций), которые могут найти применение; специальные материалы и документы, соответствующие главы и разделы строительных норм и правил, положения о проведении планово-предупредительного ремонта сооружений; материалы по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности производства капитального ремонта магистральных трубопроводов.  [29]

Проектная документация на производство ремонтных работ линейной части участка магистрального трубопровода разрабатывается и согласовывается не позднее, чем за два месяца до начала основных работ. Для качественного составления проектной документации необходим следующий примерный перечень исходных материалов: перспективный план капитального ремонта линейной части трубопровода ( по участкам); наполнительные чертежи на сооружение трубопровода; квартальные и годовые отчеты о состоянии эксплуатируемого трубопровода; профиль трассы трубопровода с нанесенными на нем изменениями и пересечениями любого рода, осуществленными за время его эксплуатации; календарный срок капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода на каждый год; дефектная ведомость и смета на участки трубопровода, подлежащие капитальному ремонту; акт обследования технического состояния трубопровода ( данные статистического учета повреждений и данные коррозионного состояния трубопровода); рекомендации, технологические правила и инструкции на производство капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода, разработанные научно-исследовательскими организациями соответствующих министерств и ведомств; типовые схемы производства работ на малые переходы через балки, болота, железные и автомобильные дороги ( для неспециализированных организаций), которые могут найти применение; специальные материалы и документы, соответствующие главы и разделы строительных норм и правил, положения о проведении планово-предупредительного ремонта сооружений; материалы по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности производства капитального ремонта магистральных трубопроводов.  [30]



Страницы:      1    2    3