Cтраница 1
Капитальный ремонт электродвигателей производится после 20000 - 24000 ч работы с отключением его от электросети. Капитальный ремонт включает следующий объем работ: демонтаж и полную разборку электродвигателя, замену изношенных узлов н деталей, полную или частичную замену обмоток статора и ротора двигателя. [1]
Капитальный ремонт электродвигателей и всей электроаппаратуры, как правило, приводят в стационарных электротехнических мастерских. На электрооборудование, прошедшее капитальный ремонт, устанавливают гарантийный срок службы. [2]
При капитальном ремонте электродвигателей полностью или частично заменяют обмотки, а затем пропитывают их, сушат. Наиболее эффективна пропитка обмоток в специальных обогреваемых котлах, в которые погружаются якори с уложенными в пазы обмотками, полюсные катушки и другие детали. В начальный период в котле создается глубокий вакуум ( до 10 - 12 мм рт. ст.), а затем бак заполняется горячим лаком, а в котле создается давление воздуха до 5 - 6 кгс / см2 при температуре 150 - 170 С. В результате этих операций лак нагнетается в поры изоляционного материала, освобожденные вакуумом от влаги. Компаундирование отличается от рассмотренного процесса применением более густой и вязкой по сравнению с лаками компаундной массой. [3]
При капитальном ремонте электродвигателей с заменой обмотки задача чаще всего сводится к сохранению фирменных ( старых) данных и параметров обмотки. Однако во избежание ошибок при ремонте желательно проверять обмоточные данные поступающих в повторный ремонт электрических машин. [4]
В объем капитального ремонта электродвигателя входят его разборка, выемка ротора, осмотр и проверка состояния статора и ротора, их чистка, при необходимости перезаливка подшипников скольжения, замена подшипников качения, ремонт пускорегулирующеи аппаратуры, чистка и ремонт системы охлаждения, профилактические испытания. [5]
В объем капитального ремонта электродвигателя входят его разборка, выемка ротора, осмотр и проверка состояния статора и ротора, их чистка, при необходимости перезаливка подшипников скольжения, замена подшипников качения, ремонт пускорегулирую-щей аппаратуры, чистка и ремонт системы охлаждения, профилактические испытания. [6]
В объем капитального ремонта электродвигателя входят его разборка, выемка ротора, осмотр и проверка состояния статора и ротора, их чистка, при необходимости перезаливка подшипников скольжения, замена подшипников качения, ремонт пускорегули-рующей аппаратуры, чистка и ремонт системы охлаждения, профилактические испытания. [7]
Анализ себестоимости капитального ремонта электродвигателей на различных предприятиях страны показывает, что этот показатель находится в определенной зависимости от уровня специализации ремонтных работ я соответственно, от количества ремонтов. [8]
Определен порядок централизованного капитального ремонта электродвигателей сельскохозяйственного назначения на предприятиях Министерства электротехнической промышленности и Государственного комитета СССР по производственно-техническому обеспечению сельского хозяйства. [9]
Создание специализированного участка по капитальному ремонту электродвигателей на предприятии Сибхимпромэнерго было обусловлено острой необходимостью в квалифицированном ремонте взры-возащищенных электродвигателей для заводов химической промышленности г. Кемерово. [10]
В условиях Башкирского нефтепроводного управления капитальный ремонт электродвигателей, как правило, проводится в электромастерской на головной станции районного нефтепроводного управления. [11]
При вводе в эксплуатацию, после капитального ремонта электродвигателя с заменой обмотки, а также не реже 1 раза в 6 лет электрооборудование станка должно испытываться повышенным напряжением, должно измеряться сопротивление изоляции и проверяться непрерывность цепи защиты. [12]
К заводам вспомогательной специализации относятся ремонтные предприятия по выполнению капитальных ремонтов электродвигателей и другого крупного электрооборудования, заводы, производящие инструментальную оснастку. [13]
Какие испытания должны быть проведены перед включением вновь смонтированных и после капитального ремонта электродвигателей переменного тока мощностью до 100 кВт напряжением до 1000 В. [14]
Количество оборудования электроремонтного отделения принимают в необходимом комплекте в зависимости от объема производства завода, специализации и кооперирования капитальных ремонтов электродвигателей. [15]