Ямочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Ямочный ремонт

Cтраница 1


Ямочный ремонт способом пропитки проводят с использованием катионных эмульсий класса ЭБК-2 с температурой 30 - 60 С. Расход щебня зависит от глубины выемок, например, при глубине до 6 см расход составляет соответственно для фракции 20 - 40 мм 0.5 м3 / 10 м2, фракции 10 - 20 - 0.09, фракции 5 - 10 - 0.08. При увеличении глубины выбоины до 10 см расход фракции 20 - 40 возрастает до 0.84 м3 / 10 м2, более мелкий щебень используется в указанных выше количествах.  [1]

Ямочный ремонт покрытий из пластбетона осуществляют такой же смесью, из которой построено основное покрытие. Цветные покрытия ремонтируют цветной смесью такого же состава.  [2]

Для ямочного ремонта все большее применение получают специальные дорожно-ремонтные машины, что обусловлено высоким качеством ремонта асфальтобетонных покрытий с их использованием.  [3]

При ямочном ремонте покрытий проверяют сопряжение отремонтированного места со старым покрытием и ровность.  [4]

Наплывы на покрытии устраняют ямочным ремонтом или путем нагревания покрытия асфальторазо-гревателями, удаляя избыток материала с последующим уплотнением отремонтированного места вибрационным ручным катком. Волны устраняют путем разогрева покрытия с последующим раскатыванием волн тяжелым катком с металлическими вальцами.  [5]

Эмульсии употребляются для поверхностной обработки дорог, ямочного ремонта и других целей без подогрева.  [6]

В результате проведенных расчетов прямые издержки при проведении ямочного ремонта с использованием рециклера снижаются в среднем на 70 % относительно традиционно применяемых технологий при производстве текущего ремонта дорожной одежды. Таким образом, себестоимость проведения ямочного ремонта снижается и, соответственно, повышается рентабельность дорожных предприятий, использующих данную технологию.  [7]

После укладки камней мостовую уплотняют так же, как при ямочном ремонте, но обжимку начинают двое рабочих одновременно с версты по направлению к середине. При среднем ремонте окончательное уплотнение после ооссыпи каменной мелочи ( фракции 5 - 10 мм) выполняют прицепными или самоходными катками, вначале легкими - массой 5 - 6 т за 4 - 6 проходов, а затем тяжелыми - массой 8 - 12 т за 2 - 3 прохода по следу.  [8]

После укладки камней мостовую уплотняют так же, как при ямочном ремонте, но обжимку начинают двое рабочих одновременно с версты по направлению к середине. При среднем ремонте окончательное уплотнение после ооссыпи каменной мелочи ( фракции 5 - 10 мм) выполняют прицепными или самоходными катками, вначале легкими - массой 5 - 6 т за 4 - 6 проходов, а затем тяжелыми - массой 8 - 12 т за 2 - 3 прохода по следу.  [9]

Заблаговременно, за 2 - 4 недели до поверхностной обработки, производятся ямочный ремонт и исправление профиля проезжей части.  [10]

К текущему ремонту относятся работы по предупреждению и устранению мелких повреждений дороги: ямочный ремонт, заделка трещин, ремонт швов и др. Текущий ремонт проводится на всем протяжении дороги.  [11]

Шелушение, выкрашивание материала, просадки, выбоины, сколы кромок устраняют по типу ямочного ремонта. Разрушенное место очищают от пыли, грязи и продуктов разрушения, оконтуривают разрушенное место по форме прямоугольника со сторонами, параллельными и перпендикулярными оси проезжей части. Углы прямоугольника окон-турявают плавными линиями, чтобы избежать в дальнейшем разрушения углов. Ослабленный материал рыхлят в пределах прямоугольника пневматическими молотками, работающими от передвижного компрессора, разрыхленный материал убирают и выдувают пылеватые частицы сжатым воздухом. Края и углубления обильно смачивают водой.  [12]

Средний ремонт мостовых состоит в перемещении отдельных участков, на которых деформации нельзя устранить ямочным ремонтом, и в устройстве по поверхности мостовой тонкослойного усовершенствованного покрытия.  [13]

Передвижные гудронаторы предназначены для равномерного разлива под давлением по дорожной одежде битуминозных вяжущих материалов при ямочном ремонте черных покрытий. Помимо разлива, гудронаторы разогревают поступающий в котле материал до температуры 160 С.  [14]

Действующие документы требуют, при буквальном их прочтении, чтобы процедура ОВОС была разработана даже на ямочный ремонт дорожного покрытия. Данное обстоятельство создает препятствия при обосновании проектов автомобильных дорог. Для дорожного хозяйства основными пунктами процедуры ОВОС считается расчет ущерба и определение компенсаций. Платежи, которые осуществляет хозяйствующий субъект, по мнению инициаторов проекта, вполне достаточны для компенсации всего экологического ущерба. Длительность процедуры ОВОС ( до 6 мес) и многочисленные согласования значительно тормозят процесс проектирования, приводят к замораживанию средств, провоцируют инвесторов и проектировщиков идти по пути наименьшего сопротивления, искать дополнительные средства для ускорения процедуры рассмотрения экспертизой представленных материалов.  [15]



Страницы:      1    2    3