Агрегатно-узловой ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Агрегатно-узловой ремонт

Cтраница 1


Агрегатно-узловой ремонт значительно сокращает простои оборудования в ремонте, создает условия для повышения качества и производительности труда, поскольку ремонт и изготовление узлов-дублеров выполняется обычно централизованно, на специализированных участках.  [1]

Агрегатно-узловой ремонт - форма организации ремонта технологического оборудования, при которой вместо устранения возникших дефектов и неполадок заменяют целиком отдельные узлы и агрегаты, используя оборотный фонд.  [2]

Ускоренно внедряют агрегатно-узловой ремонт следующих узлов в РММ: гильзы ЦБН в сборе; роторы ТВД, ТНД и промвалов; опорные и опорно-упорные подшипники; лопатки турбины; масляные винтовые насосы и электродвигатели. Освоение агрегатно-узлового ремонта зависит: от наличия в РММ резерва взаимозаменяемых деталей и узлов; организации своевременной транспортировки; соответствия размеров отремонтированных деталей и узлов сопряженным размерам в местах установки ГГПА.  [3]

Для внедрения метода агрегатно-узлового ремонта необходимы наличие оборотного фонда узлов и агрегатов и организация их ремонта на ремонтных предприятиях. Оборотный фонд образуется из узлов и агрегатов, получаемых с машиностроительных заводов, и из отдельных узлов и агрегатов, восстановленных после списания машин.  [4]

Наиболее прогрессивен метод агрегатно-узлового ремонта, обеспечивающий короткие сроки работ. В этом случае узлы и агрегаты, требующие ремонта, снимают с машин и заменяют заранее отремонтированными или новыми. Метод агрегатно-узлового ремонта целесообразно применять для машин, легко расчленяемых на узлы и агрегаты, как на заводах, так и в эксплуатационных условиях.  [5]

Для внедрения метода агрегатно-узлового ремонта машин необходимо наличие оборотного фонда узлов и агрегатов и организация ремонта этих узлов и агрегатов на ремонтных предприятиях.  [6]

7 Допустимые расстояния транспортирования агрегатов. [7]

Для осуществления агрегатного или агрегатно-узлового ремонта необходимо иметь так называемый оборотный фонд запасных новых или отремонтированных агрегатов, узлов, механизмов и приборов.  [8]

ЦРММ имеет у себя участки агрегатно-узлового ремонта ( АУР) и выполняет обмен агрегатов и узлов с обменными пунктами заводов.  [9]

При установке насосных агрегатов на открытых площадках необходимо предусматривать возможность агрегатно-узлового ремонта. Для этой цели открытые насосные должны быть оборудованы стационарными подъемно-транспортными устройствами. Для транспортирования снятого насосного оборудования при агрегатном методе ремонта к открытым насосным должны быть предусмотрены соответствующие подъезды.  [10]

Проявлением тенденции к увеличению доли основного оборудования является организация так называемого агрегатно-узлового ремонта, при котором не только капитальные, но и некоторые виды текущих ремонтов оборудования выполняются на специализированных предприятиях. На станции лишь заменяют изношенные агрегаты или узлы ранее отремонтированными. В результате сокращается число мастерских, уменьшается их площадь и площадь жилищных и культурно-бытовых помещений для ремонтного персонала. Кроме того, имеется возможность отказаться от содержания на станциях кранового оборудования большой грузоподъемности, так как доставка и установка узлов ведется такелажными способами.  [11]

По мере нормализации конструкций узлов и унификации моделей оборудования должен найти широкое применение агрегатно-узловой ремонт, создающий большие возможности для централизации и специализации ремонтных работ.  [12]

Наиболее прогрессивным методом ремонта машин, обеспечивающим сокращение пребывания машин в ремонте, является метод агрегатно-узлового ремонта, при котором узлы и агрегаты, требующие ремонта, снимаются с машин и заменяются заранее отремонтированными или новыми. Метод агрегатно-узлового ремонта машин следует применять для ремонта машин, легко расчленяемых на узлы и агрегаты при выполнении ремонтов машин как на заводах, так ив эксплуатационных условиях.  [13]

Наиболее прогрессивным методом ремонта машин, обеспечивающим сокращение пребывания машин в ремонте, является метод агрегатно-узлового ремонта, при котором узлы и агрегаты, требующие ремонта, снимаются с машин и заменяются заранее отремонтированными или новыми. Метод агрегатно-узлового ремонта машин следует применять для ремонта машин, легко расчленяемых на узлы и агрегаты при выполнении ремонтов машин как на заводах, так и в эксплуатационных условиях.  [14]

Наиболее прогрессивным методом ремонта машин, обеспечивающим сокращение пребывания машин в ремонте, является метод агрегатно-узлового ремонта, при котором узлы и агрегаты, требующие ремонта, снимаются с машин и заменяются заранее отремонтированными или новыми. Метод агрегатно-узлового ремонта машин следует применять для ремонта машин, легко расчленяемых на узлы и агрегаты при выполнении ремонтов машин как на заводах, так и в эксплуатационных условиях.  [15]



Страницы:      1    2    3