Cтраница 1
Обычный ремонт их, удаление и замена отдельных частей нецелесообразны ( W. [1]
Обычный ремонт клапанов заключается в их притирке по гнезду. В качестве притирочного материала применяется мелко толченное стекло, смешанное с маслом. Притирку ведут до тех пор, пока не будут уничтожены все блестящие места. [2]
![]() |
Передвижная трансформаторная подстанция. [3] |
При обычном ремонте ТП, когда работа занимает 1 - 2 дня, применяют мастерские, смонтированные в фургоне на автомашине ГАЗ-51. В такой мастерской размещены: сверлильный станок, электроточило, верстак с тисками и сварочный аппарат. Кроме того, имеется испытательная установка типа УИС-50-64 для испытания повышенным напряжением переменного и выпрямленного тока оборудования, кабелей на номинальное напряжение 6 - 10 кВ и высоковольтной изоляции сразу после ремонта. [4]
![]() |
Агрегат Бакинец.| Кинематическая схема агрегата сБакинец. [5] |
При обычных ремонтах скважин с учетом затрат времени на транспортировку, монтаж и демонтаж отдельно транспортируемых стеллажей, затрат времени на установку анкеров ( якорей), продолжительность транспортных и монтажно-демонтажных операций при использовании АКМ-28, по сравнению с агрегатами А-50, Азинмаш, Бакинец уменьшается в несколько раз. [6]
Суды считают вполне допустимым обычный ремонт, состоящий в починке и ( или) замене покупателем второстепенных утерянных, поврежденных или быстро изнашивающихся частей, поскольку это не ведет к существенному удлинению нормальных сроков эксплуатации объекта. [7]
При средних и капитальных ремонтах проводят, кроме обычных ремонтов, как правило, полную ревизию всего оборудования, технологической обвязки и арматуры; различные переделки и усовершенствования, связанные с рационализацией и изобретательством, техникой безопасности, пожарной безопасности, экономией топлива; замену отдельных изношенных деталей двигателя; частичную обточку эллипсов на отдельных шейках коленчатого вала ( шатунных) с частичной перезалпвкой подшипников, работающих на отремонтированных шейках; частичную замену изношенных ( задранных) цилиндровых втулок, поршней. [8]
![]() |
Схема организации отдела строительства и ремонта ( фирма Эдисон Компани, г. Детройт. [9] |
На электростанциях фирмы всегда имеются запасные части для обычных ремонтов и на случай аварий. [10]
Ревизия и ремонт остальных узлов и деталей не специфичны и производятся с соблюдением технологии обычных ремонтов. [11]
Перед облицовкой все кавитационные повреждения лопастей должны быть заплавлены и зашлифованы так же, как и при обычном ремонте без облицовки. Полосы нержавеющей стали выгибают по профилю лопастей, а кромки их приваривают к металлу лопасти, получая сплошную облицовку. [12]
Этот ремонт, проводимый с помощью канатной техники, является прогрессивным методом обслуживания скважин, обеспечивающим экономию трудовых затрат и материальных средств по сравнению с обычным ремонтом. [13]
Самолет или автомобиль признаются погибшими ( уничтоженными), если в результате страхового случая они полностью утратили свои качества и не могут быть восстановлены для использования по назначению путем обычного ремонта, принятого в технологии ремонта летательных аппаратов и в автообслуживании. [14]
Ремонтные размеры могут быть применены и при ремонте корпусов шестеренчатых насосов. Вместо обычного ремонта корпусов насоса путем установки компенсаторов ( втулок с внутренним диаметром, соответствующим наружному диаметру шестерен) можно применить растачивание корпуса под очередной ремонтный размер с соответствующим пересчетом шестерен. [15]