Обычный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Обычный ремонт

Cтраница 2


Во многих случаях контракты на проведение ремонта выполняются в аварийной ситуации с очень низким коэффициентом обогрева, что приводит к быстроте движений во время ремонта в непредсказуемых окружающих условиях. Суда, подвергаемые обычному ремонту, остаются на судостроительном заводе от 3 дней до 2 месяцев, в то время как более важные типы ремонта и переоборудования могут длиться более года.  [16]

Для обслуживания автоперевозок в / - и день недели требуется a j автомашин. Машины после поездки должны пройти профилактический ремонт. Обычный ремонт длится 4 дня при затратах 20 руб. на машину, срочный ремонт длится 2 дня при затратах 30 руб. на машину. Кроме того, можно использовать для перевозок машины, сняв их с другого участка и неся при этом потери в 50 руб. на машину.  [17]

Для обслуживания автоперевозок в / - и день недели требуется о / автомашин. Машины после поездки должны пройти профилактический ремонт. Обычный ремонт длится 4 дня при затратах 20 руб. на машину, срочный ремонт длится 2 дня при затратах 30 руб. на машину. Кроме того, можно использовать для перевозок машины, сняв их с другого участка, что приведет к потерям в 50 руб. на машину.  [18]

Затем кратковременно включают двигатель для определений правильности направления вращения вала. После этого погружной агрегат соединяют с первой трубой, под которой монтируют спускной клапан. Спуск НКТ с погружным агрегатом не отличается от спуска труб при обычном ремонте скважин. Разница заключается в том, что одновременно и параллельно с НКТ спускают кабель, который крепят к трубам с помощью металлических хомутов с пряжкой. При этом необходимо следить за тем, чтобы кабель не закручивался вокруг труб, что может вызвать осложнения. Во время спуска труб необходимо проверять состояние изоляции кабеля. Скорость спуска погружного агрегата не должна превышать 0 25 м / с. После спуска ЭЦН собирают устьевое оборудование. Если при этом необходимо регулировать дебит скважины, то на устье устанавливают штуцер соответствующего диаметра.  [19]

В ряде стран считаются правонарушениями ремонт и реконструкция запатентованных машин и аппаратов. Так, в США признаются нарушением патента действия, которые приводят к полному восстановлению машины или аппарата, что квалифицируется как неправомерное изготовление нового запатентованного объекта. В свою очередь не является нарушением замена отдельных незапатентованных узлов машины, аппарата с целью создания необходимых условий для нормальной работы, эксплуатации в пределах нормального срока их работы. Например, замена внутренней обивки салона автомобиля считается обычным ремонтом, а не реконструкцией.  [20]

Далее погружной агрегат приподнимают над устьем скважины, вывинчивают пробку из компенсатора, открывают перепускной клапан компенсатора и вновь ввинчивают пробку. Затем кратковременно включают двигатель для определения правильности направления вращения вала. После этого погружной агрегат соединяют с первой трубой, под которой монтируют спускной клапан. Спуск НКТ с погружным агрегатом не отличается от спуска труб при обычном ремонте скважин. Разница состоит лишь в том, что одновременно и параллельно с НКТ спускают кабель, который крепят к трубам с помощью металлических хомутов с пряжкой. При этом необходимо следить за тем, чтобы кабель не закручивался вокруг трубы, что может вызвать осложнения. Во время спуска труб необходимо проверять состояние изоляции кабеля. Скорость спуска погружного агрегата не должна превышать 0 25 м / с. После спуска ЭЦН собирают устьевое оборудование. Если при этом необходимо регулировать дебит скважины, то на устье устанавливают штуцер соответствующего диаметра.  [21]

С момента образования службы дефектоскопии организованы и постоянно ведут учет и анализ выявленных дефектов лопаточного аппарата, узлов и деталей турбин. Так, например, своевременно обнаружены усталостные трещины рабочих лопаток ОК, ТВД, ТНД, а также дисков турбин на 56 турбоагрегатах, дальнейшее развитие которых могло стать причиной серьезных поломок лопаточного аппарата. Достаточно сказать, что обрыв только одной лопатки ведет, как правило, не только к выходу из строя значительной части дорогостоящего лопаточного аппарата и проведению аварийного ремонта, но и, в конечном счете, к срыву графика транспортировки газа, тогда как своевременное обнаружение дефектов позволяет ограничиться заменой только одной или нескольких деталей во время обычного ремонта. Много внимания уделяют анализу причин выхода из строя лопаточного аппарата, узлов и деталей турбоагрегатов. Кроме того, в процессе обследования турбоагрегатов, по мере накопления статистического материала, выявляют наиболее слабые в конструктивном отношении узлы. Так, например, значительную часть аварийных остановок турбоагрегатов из-за дефектов лопаточного аппарата составляют аварии по причине обрыва рабочих лопаток четвертой ступени ОК ГТК-10-4. Как правило, эти аварии происходят при работе турбоагрегатов в режиме помпажа.  [22]



Страницы:      1    2