Cтраница 2
Трасса магистральных трубопроводов должна быть разбита на участки, закрепляемые для аварийно-восстановительного ремонта и технического обслуживания за подразделениями ABC. Протяженность участка трассы, закрепляемого за каждым подразделением ABC, должна составлять не более 250 км. [16]
Базы производственного обслуживания ( БПО) создаются для выполнения работ по текущему и аварийно-восстановительному ремонту. В функции БПО входит ликвидация аварий на НПС, линейной части нефтепроводов, энергоподстанциях и линиях электропередач. В составе БПО создаются ремонтно-ме-ханическая мастерская с обменным пунктом, специализированные участки по ремонту и наладке механического, электротехнического оборудования, средств автоматики и телемеханики, по авиационному обслуживанию и электрохимической защите от почвенной коррозии и блуждающих токов. Для выполнения текущего и аварийно-восстановительного ремонтов линейной части в составе БПО предусмотрено создание опорных аварийно-восстановительных пунктов ( ОАВП) с филиалами - АВП. [17]
В настоящей работе рассматриваются виды и причины повреждений МН, вопросы организации аварийно-восстановительного ремонта и оснащения ремонтной техникой. Представлена технология проведения аварийных работ при повреждениях нефтепроводов, проложенных в различных природно-климатических и гидрогеологических условиях. Приведены сведения об используемых при аварийном ремонте МН транспортных средствах, землеройных и грузоподъемных машинах, средствах откачки и обратной закачки нефти в МН, средствах малой механизации. Подробно рассмотрены методы и средства охраны окружающей среды при аварийном ремонте магистральных нефтепроводов. [18]
Огневые и газоопасные работы, ремонт под давлением газа, производство работ при аварийно-восстановительных ремонтах, безопасность производства ремонтных работ на газо - и конденсатопродуктопроводах. [19]
Комбинированная форма организации ТОиР предусматривает наряду с созданием маломощных ЛЭС ( для проведения работ по обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту) формирование аварийно-восстановительных поездов ( АВП), предназначенных для выполнения крупных плановых работ. Данная схема обеспечивает значительную концентрацию ресурсов в рамках АВП и способствует более эффективному использованию машин и механизмов. [20]
На систему ТОР возлагаются следующие задачи: контроль за техническим состоянием конденсатопровода, осуществление профилактических работ, проведение аварийно-восстановительных ремонтов. [21]
ВНИИГАЗ является головной организацией в отрасли по разработке нормативной документации по обеспечению газотранспортных предприятий материально-техническими ресурсами для проведения аварийно-восстановительных ремонтов линейной части. [22]
Процесс ликвидации аварий и повреждений трубопроводов представляет собой совокупность различных технологических операций, в разной степени определяющих общую продолжительность аварийно-восстановительного ремонта. [23]
Определяющим фактором при расчете годового нормативного объема аварийного запаса труб на магистральных газопроводах является суммарная потребность в трубах для аварийно-восстановительных ремонтов на линейной части газопроводов за год. [24]
Система технического обслуживания и ремонта должна включать в себя: осмотр и обследование; техническое обслуживание; текущий ремонт; капитальный ремонт; аварийно-восстановительный ремонт; испытания и повторные испытания; сбор, обработку и анализ информации о техническом состоянии; выполнение мероприятий по повышению эффективности, надежности и безопасности. [25]
В соответствии с приказом ОАО Газпром № 42 от 30 мая 2001 г., утвержденным Председателем правления ОАО Газпром Р.И. Вяхиревым, ВНИИГАЗу поручено проведение ежегодного анализа потребности в трубах, трубопроводной арматуре, материалах и фасонных изделиях для аварийно-восстановительных ремонтов линейной части газопроводов в газотранспортных предприятиях ОАО Газпром, их расходования и пополнения и своевременное уточнение норм аварийного и неснижаемого запаса МТР. [26]
Повреждение кабельных линий вносит стихийность, лишает эксплуатационный персонал возможности вести планомерную систематическую работу по повышению надежности, обеспечению высокого качества и экономичности передачи электрической энергии, отвлекая основные силы и средства на ведение трудоемких и дорогостоящих ра бот, связанных с аварийно-восстановительным ремонтом кабельных линий. Как показывает анализ, причиной большинства аварийных отключений кабельных линий являются: разного рода механические повреждения, которые наносятся кабелям в процессе ведения земляных работ на трассах ( в том числе и до ввода их: в эксплуатацию), дефекты, допущенные при проектировании, а также прокладки кабеля в период сооружения кабельных линий. [27]
Высокая повреждаемость кабельных линий вносит стихийность в работу эксплуатационного персонала и лишает его возможности вести планомерную, систематическую работу по повышению надежности, обеспечению высокого качества и экономичности работы сети, отвлекая средства и силы на трудоемкие работы по ликвидации повреждений и выполнение аварийно-восстановительных ремонтов кабельных линий. [28]
Ремонт ВЛ 0 38 - 20 кВ, КЛ 0 38 - 20 кВ, ТП 6 - 35 / 0 38 кВ и РП 6 - 20 кВ и оборудования выполняется в основном персоналом ПЭС; подрядные организации привлекаются для выполнения больших объемов капитального или аварийно-восстановительного ремонта. [29]
Помимо планово-предупредительного ремонта в практике энергосистем имеют место непланируемые ремонты: аварийно-восстановительные и внеплановые. Задачей аварийно-восстановительного ремонта является ликвидация последствий аварий или устранение полученных повреждений, требующих немедленной остановки оборудования. При чрезвычайных обстоятельствах ( возгорание, перекрытие изоляции и др.) оборудование останавливается в ремонт даже без получения разрешения диспетчера. [30]