Аварийно-восстановительный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Аварийно-восстановительный ремонт

Cтраница 3


Рассмотрим стратегию ремонта, которая предусматривает проведение внеплановых аварийно-восстановительных ремонтов при обнаружении отказа и планового ремонта. Полагаем, что объем внепланового аварийно-восстановительного ремонта определяется масштабами разрушения и, следовательно, не гарантирует полное обновление объекта обслуживания. Более того, внеплановый ремонт выполняется в минимально необходимом объеме с целью скорейшего восстановления работоспособности объекта. Плановый ремонт проводится в объеме, полностью обновляющем объект.  [31]

Реальная структура и способы выполнения ремонтных работ на сегодняшний день представлена на рис. 1.4.1. До сих пор в энергетике действует система планово-предупредительных ремонтов ( ППР), но вместе с тем начинает внедряться система ремонтов по текущему состоянию. Однако это не исключает аварийных ситуаций, поэтому также имеет место проведение аварийно-восстановительных ремонтов.  [32]

Поэтому закрепление трубопровода на проектных отметках на оползневом участке входит в задачу капитального или аварийно-восстановительного ремонта.  [33]

Оперативный запас предусматривается в размере 60 % от общего объема аварийного запаса. Нормативный неснижаемый запас ( 40 % от общего объема аварийного запаса) предназначен для использования только при проведении аварийно-восстановительных ремонтов линейной части - замены поврежденных участков газопровода. В исключительных случаях допускается использование неснижаемого запаса для замены дефектных участков, находящихся, по результатам проведенного обследования технического состояния труб, в предаварийном состоянии. Использование неснижаемого запаса для других нужд не допускается.  [34]

Стратегия 1 - стратегия аварийного управления, при которой плановые работы не проводят, а аварийные восстановительные работы осуществляют лишь после отказа оборудования. Стратегия аварийного управления позволяет наиболее полно расходовать заложенный в оборудование ресурс, но она приводит к частым длительным остановкам технологических процессов, что обусловливает большой ущерб и значительные затраты на аварийно-восстановительный ремонт. Поэтому в энергетике эта стратегия может применяться только для неответственного оборудования, отказ которого не сопровождается потерей генерирующих мощностей и не нарушает ритма производственного процесса.  [35]

В практике управления ГТС наряду с рассмотренной задачей идентификации параметров многониточных ЛУ возникает необходимость определить параметры моделей трубопроводов сложного звена ГТС при работе по схеме нитка на проход. Типизированная расчетная схема звена представлена на рис. 5.14. Подобные звенья образуются, как правило, в одном из двух случаев: либо в многоцеховой КС один из цехов выведен в планово-профилактический или аварийно-восстановительный ремонт, либо в развивающейся ГТС строительство нового цеха намечено осуществить лишь после укладки дополнительной нитки.  [36]

Выполнение требований надежности осуществляется на всех стадиях создания и функционирования магистральных трубопроводов. На этапе проектирования формируются первоначальные показатели надежности трубопроводов с учетом технологических особенностей и конструктивных схем отдельных элементов и линейных участков, используемых материалов, способов повышения безотказности и долговечности в условиях окружающей грунтовой среды, приспособляемости к аварийно-восстановительному ремонту и техническому обслуживанию.  [37]



Страницы:      1    2    3