Средний ремонт - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Средний ремонт - машина

Cтраница 1


Средний ремонт машин может производиться и силами ВУ при наличии необходимых запасных частей, достаточно квалифицированных механиков и надлежаще оборудованной ремонтной мастерской.  [1]

Средний ремонт машин включает частичную разборку машин с заменой или вгсстановлением отдельных изношенных деталей и узлов, срок службы которых равен межремонтному периоду ( или меньше его) или периоду от капитального до среднего ремонта.  [2]

При среднем ремонте машины выполняют все работы, обязательные для текущего ремонта. Кроме того, ремонтируют цилиндр, поршни, детали кривошипно-шатунного механизма, перезаливают и сменяют подшипники, узлы соединения штоков с ползунами, предохранительные и обратные клапаны, вспомо-гател ьные и другие узлы. Одновременно ремонтируют привод установки, проверяют состояние фундамента, гидравлически или пневмэтически испытывают цилиндры и сосуды, работающие под давлением.  [3]

При среднем ремонте машины выполняют все работы, обязательные для текущего ремонта. Кроме того, ремонтируют цилиндр, поршни, детали кривошипно-шатунного механизма, перезаливают или заменяют подшипники, узлы соединения штоков с ползунами, предохранительные и обратные клапаны, вспомогательные и другие узлы. Одновременно ремонтируют привод установки, проверяют состояние фундамента, гидравлически или пневматически испытывают цилиндры и сосуды, работающие под давлением.  [4]

При среднем ремонте машины разбирают износившиеся подшипники качения, протачивают и шлифуют контактные кольца и коллектор, углубляют изоляцию между его пластинками.  [5]

При среднем ремонте машины выполняют все работы, обязательные для текущего ремонта. Кроме того, ремонтируют цилиндр, яоршни, детали кривошипно-шатунного механизма, перезаливают и сменяют подшипники, узлы соединения штоков с ползунами, предохранительные и обратные клапаны, вспомогательные и другие узлы. Одновременно ремонтируют привод установки, проверяют состояние фундамента, гидравлически или пневматически испытывают цилиндры и сосуды, работающие под давлением.  [6]

При среднем ремонте машины выполняют все работы, обязательные для текущего ремонта. Кроме того, ремонтируют цилиндр, поршни, детали кривошипно-шатунного механизма, перезаливают и сменяют подшипники, узлы соединения штоков с ползунами, предохранительные и обратные клапаны, вспомогательные и другие узлы. Одновременно ремонтируют привод установки, проверяют состояние фундамента, гидравлически или пневматически испытывают цилиндры и сосуды, работающие под давлением.  [7]

При среднем ремонте машины выполняют все работы, обязательные для текущего ремонта. Кроме того, ремонтируют цилиндр, поршни, детали кривошипно-шатунного механизма, перезаливают и сменяют подшипники, узлы соединения штоков с ползунами, предохранительные и обратные клапаны, вспомо-гател ьные и другие узлы. Одновременно ремонтируют привод установки, проверяют состояние фундамента, гидравлически или пневматически испытывают цилиндры и сосуды, работающие под давлением.  [8]

Расходы на средний ремонт машины составляют от 8 до 15 % первоначальной стоимости машины, причем более низкий процент относится к машинам сложным, имеющим больший срок службы, а более высокий процент к простейшим машинам с непродолжительным сроком службы.  [9]

Расходы по среднему ремонту машин определяются калькуляцией работ и составляют примерно 4 - 10 % первоначальной стоимости, причем более низкий процент относится к машинам сложным с большим сроком службы, более высокий процент - к простейшим машинам с непродолжительным сроком службы.  [10]

Расходы по среднему ремонту машин определяются калькуляцией работ и составляют примерно от 5 до 1596 первоначальной стоимости, причем более низкий процент относится к сложным машинам с большим сроком службы, более высокий процент - к простейшим машинам с непродолжительным сроком службы.  [11]

12 Букса с двумя цилиндрическими роликовыми подшипниками на горячей посадке. [12]

При каждом среднем ремонте машины и при освидетельствовании колесных пар производится промежуточная ревизия букс, при которой удаляют смазку, определяют ее состояние и производят внутренний осмотр буксы.  [13]

14 Значения уровней факторов. [14]

Эксперимент планируется для выявления влияния факторов на трудоемкость среднего ремонта машин.  [15]



Страницы:      1    2    3