Cтраница 1
Средний ремонт машин может производиться и силами ВУ при наличии необходимых запасных частей, достаточно квалифицированных механиков и надлежаще оборудованной ремонтной мастерской. [1]
Средний ремонт машин включает частичную разборку машин с заменой или вгсстановлением отдельных изношенных деталей и узлов, срок службы которых равен межремонтному периоду ( или меньше его) или периоду от капитального до среднего ремонта. [2]
При среднем ремонте машины выполняют все работы, обязательные для текущего ремонта. Кроме того, ремонтируют цилиндр, поршни, детали кривошипно-шатунного механизма, перезаливают и сменяют подшипники, узлы соединения штоков с ползунами, предохранительные и обратные клапаны, вспомо-гател ьные и другие узлы. Одновременно ремонтируют привод установки, проверяют состояние фундамента, гидравлически или пневмэтически испытывают цилиндры и сосуды, работающие под давлением. [3]
При среднем ремонте машины выполняют все работы, обязательные для текущего ремонта. Кроме того, ремонтируют цилиндр, поршни, детали кривошипно-шатунного механизма, перезаливают или заменяют подшипники, узлы соединения штоков с ползунами, предохранительные и обратные клапаны, вспомогательные и другие узлы. Одновременно ремонтируют привод установки, проверяют состояние фундамента, гидравлически или пневматически испытывают цилиндры и сосуды, работающие под давлением. [4]
При среднем ремонте машины разбирают износившиеся подшипники качения, протачивают и шлифуют контактные кольца и коллектор, углубляют изоляцию между его пластинками. [5]
При среднем ремонте машины выполняют все работы, обязательные для текущего ремонта. Кроме того, ремонтируют цилиндр, яоршни, детали кривошипно-шатунного механизма, перезаливают и сменяют подшипники, узлы соединения штоков с ползунами, предохранительные и обратные клапаны, вспомогательные и другие узлы. Одновременно ремонтируют привод установки, проверяют состояние фундамента, гидравлически или пневматически испытывают цилиндры и сосуды, работающие под давлением. [6]
При среднем ремонте машины выполняют все работы, обязательные для текущего ремонта. Кроме того, ремонтируют цилиндр, поршни, детали кривошипно-шатунного механизма, перезаливают и сменяют подшипники, узлы соединения штоков с ползунами, предохранительные и обратные клапаны, вспомогательные и другие узлы. Одновременно ремонтируют привод установки, проверяют состояние фундамента, гидравлически или пневматически испытывают цилиндры и сосуды, работающие под давлением. [7]
При среднем ремонте машины выполняют все работы, обязательные для текущего ремонта. Кроме того, ремонтируют цилиндр, поршни, детали кривошипно-шатунного механизма, перезаливают и сменяют подшипники, узлы соединения штоков с ползунами, предохранительные и обратные клапаны, вспомо-гател ьные и другие узлы. Одновременно ремонтируют привод установки, проверяют состояние фундамента, гидравлически или пневматически испытывают цилиндры и сосуды, работающие под давлением. [8]
Расходы на средний ремонт машины составляют от 8 до 15 % первоначальной стоимости машины, причем более низкий процент относится к машинам сложным, имеющим больший срок службы, а более высокий процент к простейшим машинам с непродолжительным сроком службы. [9]
Расходы по среднему ремонту машин определяются калькуляцией работ и составляют примерно 4 - 10 % первоначальной стоимости, причем более низкий процент относится к машинам сложным с большим сроком службы, более высокий процент - к простейшим машинам с непродолжительным сроком службы. [10]
Расходы по среднему ремонту машин определяются калькуляцией работ и составляют примерно от 5 до 1596 первоначальной стоимости, причем более низкий процент относится к сложным машинам с большим сроком службы, более высокий процент - к простейшим машинам с непродолжительным сроком службы. [11]
Букса с двумя цилиндрическими роликовыми подшипниками на горячей посадке. [12] |
При каждом среднем ремонте машины и при освидетельствовании колесных пар производится промежуточная ревизия букс, при которой удаляют смазку, определяют ее состояние и производят внутренний осмотр буксы. [13]
Значения уровней факторов. [14] |
Эксперимент планируется для выявления влияния факторов на трудоемкость среднего ремонта машин. [15]