Cтраница 1
Капитальный и средний ремонт особо сложного и крупногабаритного уникального металлургического и цементного оборудования. Восстановление и замена особо сложных и ответственных узлов, механизмов и деталей. [1]
Капитальные и средние ремонты рекомендуется совмещать с модернизацией оборудования. [2]
Капитальные и средние ремонты чаще всего финансируются за счет выделенных средств горфонда или амортизационных отчислений. Текущие ремонты финансируются обычно за счет эксплуатационных средств предприятия. [3]
Капитальный и средний ремонт машин выполняется во многих случаях специальными ремонтными организациями - ремонтными заводами и мастерскими. Эти организации производят ремонт машин как централизованно, так и децентрализованно, путем командирования ремонтной бригады непосредственно на ВУ. [4]
Капитальный и средний ремонт оборудования на этих предприятиях производится в межсезонный период. Время на проведение малого ремонта, осмотр и проверку, оборудования предусматривается лишь в случаях, когда эти работы не могут быть произведены в нерабочее время. [5]
Капитальный и средний ремонт оборудования проводят по предварительно составленным и утвержденным дефектным ведомостям, в которых перечисляют все дефекты, подлежащие устранению. Предварительно составленную ведомость уточняют после детального осмотра остановленного на ремонт оборудования. [6]
Капитальные и средние ремонты оборудования должны выполняться по проектам производства работ ( ППР) и техническим условиям на ремонт или технологическим картам. [7]
Капитальный и средний ремонт пассажирских вагонов производят на вагоноремонтных заводах. [8]
Для капитального и среднего ремонта металлорежущих станков, компрессоров, электромоторов и другого технологического оборудования на отдельных железных дорогах имеются ремонтно-механические мастерские служб локомотивного хозяйства. [9]
Проведение капитальных и средних ремонтов по типовым технологическим процессам, рассматриваемым в книге, с применением оригинальной контрольно-измерительной оснастки, с широким использованием пластических материалов, с восстановлением и упрочнением изношенных деталей передовыми методами, с сокращением трудоемких шабровочных операций приводит к заметному снижению стоимости ремонта и повышению его качества. [10]
Проведение капитальных и средних ремонтов по типовым технологическим процессам, рассматриваемым в книге, с применением оригинальной контрольно-измерительной оснастки, с широким использованием пластических материалов, с восстановлением и упрочнением изношенных деталей передовыми методами, с сокращением трудоемких шабровочных операций приводит к заметному снижению стоимости ремонта и повышению его качества. [11]
Качество капитального и среднего ремонта оценивается предварительно и окончательно. [12]
Для капитального и среднего ремонта применяют те же дорожные машины, что и для постройки новых дорог. Наряду с этим промышленностью выпускаются комплекты машин и оборудования для работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог. [13]
Учет капитального и среднего ремонта оборудования и транспортных средств, производимого хозяйственным способом, имеет свои особенности. Поскольку эти работы в отличие от ремонта зданий и сооружений носят промышленный характер, их стоимость включают в состав валовой, товарной и реализуемой продукции. Также учитывают и объем модернизации вышеназванных основных средств, выполненной промышленно-производственным персоналом данного предприятия. [14]
Себестоимость капитального и среднего ремонта основных средств, осуществляемого хозяйственным способом, слагается из фактического расхода материалов, запасных частей, заработной платы рабочих с отчислениями на социальное страхование и других затрат, а также из доли цеховых и общезаводских расходов. Фактическую себестоимость капитального ремонта и модернизации основных средств, выполняемых подрядным способом, определяют в сумме предъявленных подрядчиком счетов на оплату в соответствии со сметной стоимостью работ. [15]