Ремонтопригодность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтопригодность

Cтраница 3


31 Изменение вероятности.| Распределение отказов во временя. [31]

Ремонтопригодность - свойство изделия, характеризующее его приспособленность к восстановлению исправности и сохранению заданной технической характеристики в результате предупреждения, выявления и устранения отказов. Показателями ремонтопригодности служат среднее время ремонта на один отказ данного вида, а также трудоемкость и стоимость устранения отказов. Ремонтопригодность относится главным образом к восстанавливаемым изделиям, системам и элементам.  [32]

Ремонтопригодность входит в понятие надежности. Однако высокая надежность машины не всегда означает высокую ремонтопригодность. Поэтому при разработке машины приходится обращать особое внимание на обеспечение достаточного уровня ремонтопригодности. Ремонтопригодность может быть предусмотрена при проектировании машины; для существующей машины способ повышения ремонтопригодности намечается в процессе ее эксплуатации и осуществляется как модернизация, направленная на повышение эксплуатационных характеристик.  [33]

Ремонтопригодность характеризуется приспособленностью машины к выявлению повреждений, ремонтодоступностью и ремонто-способностью. Приспособленность к определению повреждений, к диагностике технического состояния без разборки машины зависит от конструкции машины, от наличия предохранительных, сигнальных, измерительных устройств и открытых для обозрения узлов. Иногда приспособленность к отысканию повреждений называют также контролепригодностью. Контролепригодность - это свойство конструкции машины, обеспечивающее возможность удобного контроля состояния узлов и деталей с применением контрольных методов или контрольно-измерительного инструмента.  [34]

35 Разъемная звездочка. [35]

Ремонтопригодность, безотказность и долговечность являются свойствами или показателями надежности. В большинстве случаев в первую очередь должны обеспечиваться безотказность и долговечность, а ремонтопригодность рассматривается как второстепенный фактор.  [36]

Ремонтопригодность отражает степень сложности восстановления работоспособности неисправного или отказавшего устройства.  [37]

Ремонтопригодность так же, как и безотказность, зависит от организации эксплуатации и от свойств аппаратуры.  [38]

Ремонтопригодность определяется как степень простоты или сложности выполнения ремонта системы. Таким образом, ремонтопригодность сама по себе не является временной категорией, хотя и оказывает большое влияние на фактическое время выполнения ремонта: чем лучше ремонтопригодность, тем короче время выполнения ремонта.  [39]

Ремонтопригодность характеризует приспособленность средства измерений к обнаружению причин повреждений и их устранению путем ремонта и технического обслуживания.  [40]

Ремонтопригодность, или приспособленность АСУ ТП к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и повреждений путем проведения технического обслуживания и ремонтов, обусловливается схемно-кон-структивными особенностями АСУ ТП, в частности наличием избыточности и контрольно-диагностической аппаратуры, а также свойствами используемых компонентов.  [41]

Ремонтопригодность - свойство объекта: ( машины), заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов путем проведения технического обслуживания и ремонта.  [42]

Ремонтопригодность - это свойство изделия, которое заклю - чается в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Трем [ см, формулу ( 6) ] и является составной частью долговечности.  [43]

Ремонтопригодность ( ГОСТ 13377 - 67) заключается в приспособленности машины к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Количественной характеристикой ремонтопригодности могут служить количество технических обслуживании и ремонтов в одном межремонтном цикле и средняя трудоемкость выполнения одного технического обслуживания и ремонта.  [44]

Ремонтопригодность как чугунных, так и полиэтиленовых труб находится на высоком уровне. Трубы из чугуна, обладающие избыточной жесткостью, коммунальные службы готовы ремонтировать стандартными способами. Эластичные ПЭ трубопроводы так же имеют полный набор проверенных ремонтных технологий. На сегодняшний день существуют технологии по ремонту и врезке в напорные полиэтиленовые водопроводы диаметром от 20 до 1600 мм. Компании Friatek и Georg Fischer поставляют в Россию ремонтные и соединительные электросварные ПЭ фитинги для напорных трубопроводов. Указанные технологии сертифицированы и успешно применяются в России как в газо -, так и в водоснабжении. Существуют специальные калибраторы для облегчения работы ремонтных и строительных служб с ПЭ трубопроводами большого диаметра. Подобные инструменты западные коллеги используют на протяжении многих лет. У специалистов аварийных служб российских городов есть возможность приобрести весь комплект приспособлений, которыми пользуются их европейские коллеги.  [45]



Страницы:      1    2    3    4