Cтраница 1
Ремонтопригодность изделия характеризуется вероятностью восстановления работоспособного состояния, средним временем восстановления работоспособного состояния. [1]
Чем характеризуется ремонтопригодность изделия. [2]
Конструктивные принципы ремонтопригодности изделия включают: свободный доступ для ремонта и замены быстроизнашивающихся деталей; самостоятельное конструктивное оформление механизмов и сборочных единиц, позволяющее внедрить узловой метод ремонта; создание блочных и агрегатных конструкций; минимальное число крепежных деталей для монтажа; минимальное число конструктивных связей у деталей и сборочных единиц, подлежащих замене; минимальное число конструктивных связей для полной разборки изделия; отсутствие необходимости применения специальных сборочных приспособлений и приспособлений для разборки. [3]
Тв - показатель ремонтопригодности изделия - время восстановления; р - - коэффициенты регрессии. [4]
К числу конструктивных факторов относится ремонтопригодность изделий, так как эксплуатация неремонтируемых изделий прекращается в момент отказа, а ремонтируемые изделия могут восстанавливаться после отказа и вновь поступать в эксплуатацию. Принадлежность изделия к той или иной группе или подгруппе класса факторов конструктивного решения не оказывает влияния на характер функции, описывающей состояние изделия в процессе эксплуатации. [5]
К числу простейших свойств, определяющих ремонтопригодность изделий, относятся доступность, легкосъемность, контролепригодность, взаимозаменяемость, блочность и агрегирование, степень унификации, число смазываемых точек и пр. Доступность характеризуется рядом факторов, к которым можно отнести возможность исполнителя производить работы руками в определенных точках зоны рабочего места, при определенной позе; возможность осмотра рабочего места с достаточной отчетливостью; степень исключения работы на ощупь; удобство использования инструмента и пр. Удобство работы сказывается на степени утомляемости исполнителя и его производительности труда. [6]
Такая же задача возникает при сравнении ремонтопригодности изделий и проверке возможности объединения статистических данных по ремонтопригодности. [7]
В процессе конструирования необходимо предусматривать повышение ремонтопригодности изделия за счет создания конструкции, обеспечивающей благоприятные условия для предупреждения, обнаружения и устранения неисправностей и отказов. [8]
Проводятся также чисто машиностроительные исследования по обеспечению надежности, долговечности и ремонтопригодности изделия и его узлов, повышению показателей качества. [9]
РК разрабатывается на основе конструкторской технологической и эксплуатационной документации, анализа ремонтопригодности изделия и его составных частей, изучения характерных неисправностей и способов их устранения, опыта ремонта аналогичных изделий. [10]
РК разрабатывается на основе конструкторской технологической и эксплуатационной документации, анализа ремонтопригодности изделия п его составных частей, изучения характерных неисправностей и способов их устранения, опыта ремонта аналогичных изделий. [11]
Под надежностью понимается свойство изделия или системы, обусловленное безотказностью, долговечностью и ремонтопригодностью изделия и его частей и обеспечивающее сохранение эксплуатационных показателей изделия в заданных пределах. [12]
ТУ разрабатывают на основе рабочей, конструкторской, эксплуатационной, технологической документации; анализа ремонтопригодности изделия и его составных частей; материалов по исследованию и изучению неисправностей, возникающих при эксплуатации изделий данного вида; результатов научно-исследовательских работ по технологии процесса ремонта; опыта по ремонту аналогичных изделий на предприятиях и в организациях. [13]
Для восстанавливаемой РЭА, кроме указанных трех факторов, должны учитываться качество ремонтной документации и ремонтопригодность изделия. [14]
Задачи прогнозирования исчерпывают себя с созданием первого опытного образца, так как становится возможной экспериментальная оценка ремонтопригодности изделия и его составных частей. [15]