Cтраница 1
Изменение величины пускового момента при включении добавочного активного сопротивления в цепь ротора ( а и диаграмма пуска асинхронного двигателя с фазовым ротором ( б. [1] |
Пусковой реостат обычно имеет четыре - шесть позиций, что позволяет в процессе пуска постепенно уменьшать пусковое сопротивление, поддерживая высокое значение пускового момента во все время разгона двигателя. [2]
Пусковые реостаты рассчитываются на кратковременную работу под током. [4]
Круговая диаграмма при включении реостата в цепь ротора асинхронного двигателя и получаемые при этом механические характеристики. [5] |
Пусковой реостат имеет обычно три - шесть ступеней ( рис. 4.31, а), что позволяет в процессе пуска постепенно уменьшать пусковое сопротивление, поддерживая высокое значение пускового момента двигателя. [6]
Переходный процесс изменения частоты вращения, момента и тока якоря при реостатном пуске двигателя постоянного тока. [7] |
Пусковые реостаты рассчитывают на кратковременную работу под током. [8]
Пусковые реостаты служат для ограничения токов при пуске двигателей и обеспечения пуска при изменениях пускового момента в заданных пределах. [9]
Пусковой реостат подбирают таким образом, чтобы пусковой ток не превышал номинальный более чем 1 5 - - 2 раза. [10]
Пусковые реостаты предназначены для снижения пусковых токов двигателей. Эти реостаты имеют большое сопротивление, но намотаны из относительно тонкой проволоки или ленты. Поэтому их нельзя оставлять включенными на длительное время и после пуска двигателя они должны быть отключены. [11]
Пусковые реостаты должны пропускать большой ток, но в течение короткого времени. Поэтому по окончании процесса пуска они должны быть выключены. [12]
Механические характеристики двигателя в системе генератор-двигатель. [13] |
Пусковой реостат в схеме не требуется, поскольку пуск начинается при пониженном напряжении, которое можно плавно повысить. Для реверсирования двигателя необходимо изменить направление тока возбуждения генератора. [14]
Круговая диаграмма при включении реостата в цепь ротора асинхронного двигателя и получаемые при этом механические характеристики. [15] |