Cтраница 3
Пусковой реостат или магнитная станция могут поставляться по требованию заказчика комплектно с двигателем. [31]
Схема включения асинхронного двигателя при реостатном пуске ( а, его пусковая диаграмма ( б, графики изменения частоты вращения и тока при. [32] |
Пусковой реостат обычно имеет три - шесть степеней ( рис. 4 - 30, а), что позволяет в процессе пуска постепенно уменьшать пусковое сопротивление, поддерживая высокое значение пускового момента в период разгона двигателя. [33]
Пусковые реостаты изготовляются из проволоки или ленты, обычно намотанной в виде спирали на фарфоровые столбики. Для проволоки или ленты берут металл повышенного удельного сопротивления ( нихром, фехраль и др.), обладающий высокой износоустойчивостью, и иногда железо или чугун. [34]
Пусковой реостат имеет холостой контакт, не соединенный с пусковым сопротивлением выполняемый иногда из какого-нибудь изоляционного материала. [35]
Пусковые реостаты с открытыми щетками разрешается применять в воздушных компрессорных. Применять эти аппараты в газовых компрессорных и нефтяных насосных запрещается. [36]
Пусковые реостаты рассчитываются на кратковременную работу в момент пуска ( 10 - 15 сек. [37]
Пусковые реостаты и пусковая часть пускорегулирующего реостата для уменьшения габаритов должны иметь большую постоянную времени. Особые требования к стабильности сопротивления не предъявляются. Эти реостаты предназначены для работы в кратковременном режиме. Согласно существующим нормам пусковой реостат нагревается до предельной температуры после трехкратного пуска с интервалами времени между пусками, равными двойной длительности времени пуска. [38]
Пусковой реостат не предназначен для длительной работы в цепи якоря. После окончания пуска его необходимо полностью вывести. Регулировочный реостат Rp при пуске должен обеспечивать максимальный ток возбуждения. [39]
Пусковой реостат ограничивает пусковой ток якоря. [40]
Пусковой реостат обычно имеет три - - шесть ступеней ( рис. 5.5, а), что позволяет в процессе пуска постепенно уменьшать пусковое сопротивление, поддерживая высокое значение пускового момента в период разгона двигателя. [42]
Пусковой реостат подбирают с таким расчетом, чтобы начальный пусковой ток ( при п 0) не был равен номинальному току машины, а примерно в 2 - 2 5 раза превышал его. Увеличенный пусковой ток позволяет двигателю быстро развивать номинальную скорость вращения. [43]
Пусковой реостат выполняется из провода или ленты с высоким удельным сопротивлением, разделенных на секции. Провода присоединяются к медным кнопочным или плоским контактам в местах перехода от одной секции к другой. По контактам перемещается медная щетка поворотного рычага реостата. Реостаты могут иметь и другое выполнение. [44]
Пусковые реостаты рассчитаны по нагреву на 4 - 6 пусков подряд, поэтому нужно следить, чтобы в конце пуска пусковой реостат был полностью выведен. [45]