Cтраница 1
Пусковые и регулировочные реостаты при капитальном ремонте полностью разбирают, очищают от пыли, грязи и копоти. Проверяют состояние резисторов, контактов, изолирующих деталей и механизмов управления. Окислившиеся контактные поверхности зачищают, нарушенные соединения восстанавливают, подтягивают резьбовые детали. В проволочных и ленточных резисторах ( рис. ИЗ) соседние витки не должны касаться друг друга. Поврежденные резисторы обычно заменяют новыми, сохраняя положение зажимных хомутиков, которые определяют ступени сопротивления. Проволочные и ленточные резисторы иногда ремонтируют, заменяя поврежденные витки с помощью сварки. Чугунные резисторы сваривать нельзя, их заменяют новыми. [1]
![]() |
Разветвленная цепь. [2] |
Последовательное включение добавочных резисторов используется на практике для понижения напряжения ( пусковые и регулировочные реостаты), а также для расширения пределов измерения измерительных приборов, например вольтметров. [3]
![]() |
Крепление шин заземления. [4] |
Электрическое оборудование крана состоит из электродвигателей, распределительного щита, контроллера для управления электродвигателями, пусковых и регулировочных реостатов, тормозных электромагнитов и конечных выключателей. [5]
С помощью графика зависимости тока ротора / 2 от скольжения производят выбор сечения, материал и конструкцию пусковых и регулировочных реостатов. [6]
С помощью графика зависимости тока ротора / 2 от скольжения производят выбор сечения, материала и конструкции пусковых и регулировочных реостатов. [7]
На рис. 20 - 3 приведены схемы соединений обмоток и характеристики машин постоянного тока с независимым, параллельным, последовательным и смешанным возбуждением ( не показаны пусковые и регулировочные реостаты, см. § 20 - 12 и разд. [9]
Регулировочный реостат включают в цепь ротора так же, как и пусковой реостат. Разница между пусковым и регулировочным реостатом состоит в том, что регулировочный реостат рассчитан на длительное прохождение тока. Для двигателей, у которых производится регулировка скорости вращения путем изменения сопротивления в цепи ротора, пусковой и регулировочный реостаты объединяются в один пуско-регулировочный реостат. [10]
Для регулирования скорости вращения двигателя изменением сопротивления цепи якоря используется регулировочный реостат, включенный последовательно с якорем. В отличие от пускового регулировочный реостат должен быть рассчитан на длительное прохождение тока. [11]
![]() |
Схемы включения реостатом при тонком регулировании тока ( а и напряжения ( б. [12] |
РЕОСТАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ( сплавы сопротивления) - моталлич. Они применяются для изготовления пусковых и регулировочных реостатов, магазинов и эталонов сопротивления, мостовых схем, потенциометров, поглотительных и нагревательных сопротивлений. [13]
![]() |
Контактор постоянного тока типа КП-31 / 40 на 40 а. [14] |
Включение и выключение силовых цепей автоматизированного электропривода постоянного и переменного тока осуществляются с помощью контакторов. Они применяются для включения обмоток двигателей, пусковых и регулировочных реостатов в силовых цепях, электрических печей и других потребителей электроэнергии. В некоторых приводах, где требуется высокая степень быстродействия, включение и выключение силовых цепей осуществляется бесконтактными устройствами с помощью ионных и полупроводниковых приборов или магнитных усилителей. [15]