Пускорегулирующий реостат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Пускорегулирующий реостат

Cтраница 1


1 Ящики резисторов. [1]

Пускорегулирующий реостат в зависимости от мощности и назначения электродвигателя состоит из одного или нескольких ящиков резисторов. Ящики резисторов бывают комбинированными, состоящими из проволочных и ленточных элементов.  [2]

3 Схема включения пускового реостата в цепь ротора асинхронного двигателя. [3]

Пускорегулирующие реостаты предназначаются в большинстве случаев для продолжительного режима работы, в соответствии с чем размеры их сопротивлений и контактных частей больше, чем у пусковых реостатов, работающих кратковременно.  [4]

Пускорегулирующим реостатом называется регулируемое сопротивление, включаемое в цепь двигателя не только на время пуска, но и в процессе работы; эти реостаты рассчитываются либо на длительный, либо на повторно-кратковременный режим работы.  [5]

Использование пускорегулирующего реостата связано с потерей мощности в цепи якоря. Поэтому реостатные пуск и регулирование частоты вращения применяются для двигателей малой и средней мощности.  [6]

При осмотре пускорегулирующих реостатов подтягивают крепление контактов, убеждаются, что элементы не оборваны и не касаются металлоконструкции крана. Электропроводка в месте подхода к резисторам должна располагаться таким образом, чтобы исключалась возможность перегрева изоляции проводов.  [7]

При контроле пускорегулирующих реостатов подтягивают крепление контактов и убеждаются в том, что элементы не оборваны и не касаются металлоконструкций крана. Электропроводка в месте подхода к резисторам должна располагаться таким образом, чтобы исключалась возможность перегрева изоляции проводов.  [8]

При ТО-2 у пускорегулирующих реостатов подтягивают крепление контактов, убеждаются, что элементы не оборваны и не касаются металлоконструкции крана. Электропроводка в месте подхода к резисторам должна располагаться таким образом, чтобы исключалась возможность повреждения изоляции проводов.  [9]

Корпус электродвигателя и пускорегулирующего реостата должны быть изолированы от токоведущих деталей.  [10]

При проведении опыта пускорегулирующим реостатом гл поддерживать на зажимах якоря неизменное напряжение, близкое к номинальному.  [11]

Аналогичную конструкцию и схему имеют пускорегулирующие реостаты. После окончания пуска двигателя тот же подвижный контакт при дальнейшем вращении управляющей рукоятки изменяет сопротивление в цепи возбуждения двигателя.  [12]

Пусковые реостаты и пусковая часть пускорегулирующего реостата для уменьшения габаритов должны иметь большую постоянную времени. Особые требования к стабильности сопротивления не предъявляются. Эти реостаты предназначены для работы в кратковременном режиме. Согласно существующим нормам пусковой реостат нагревается до предельной температуры после трехкратного пуска с интервалами времени между пусками, равными двойной длительности времени пуска.  [13]

14 Асинхронный электродвигатель с тормозной машиной. а-общий вид. б - разрез тормозной машины. [14]

С помощью медных оголенных перемычек 4 собирают пускорегулирующий реостат по определенной схеме.  [15]



Страницы:      1    2    3