Cтраница 1
![]() |
Ящики резисторов. [1] |
Пускорегулирующий реостат в зависимости от мощности и назначения электродвигателя состоит из одного или нескольких ящиков резисторов. Ящики резисторов бывают комбинированными, состоящими из проволочных и ленточных элементов. [2]
![]() |
Схема включения пускового реостата в цепь ротора асинхронного двигателя. [3] |
Пускорегулирующие реостаты предназначаются в большинстве случаев для продолжительного режима работы, в соответствии с чем размеры их сопротивлений и контактных частей больше, чем у пусковых реостатов, работающих кратковременно. [4]
Пускорегулирующим реостатом называется регулируемое сопротивление, включаемое в цепь двигателя не только на время пуска, но и в процессе работы; эти реостаты рассчитываются либо на длительный, либо на повторно-кратковременный режим работы. [5]
Использование пускорегулирующего реостата связано с потерей мощности в цепи якоря. Поэтому реостатные пуск и регулирование частоты вращения применяются для двигателей малой и средней мощности. [6]
При осмотре пускорегулирующих реостатов подтягивают крепление контактов, убеждаются, что элементы не оборваны и не касаются металлоконструкции крана. Электропроводка в месте подхода к резисторам должна располагаться таким образом, чтобы исключалась возможность перегрева изоляции проводов. [7]
При контроле пускорегулирующих реостатов подтягивают крепление контактов и убеждаются в том, что элементы не оборваны и не касаются металлоконструкций крана. Электропроводка в месте подхода к резисторам должна располагаться таким образом, чтобы исключалась возможность перегрева изоляции проводов. [8]
При ТО-2 у пускорегулирующих реостатов подтягивают крепление контактов, убеждаются, что элементы не оборваны и не касаются металлоконструкции крана. Электропроводка в месте подхода к резисторам должна располагаться таким образом, чтобы исключалась возможность повреждения изоляции проводов. [9]
Корпус электродвигателя и пускорегулирующего реостата должны быть изолированы от токоведущих деталей. [10]
При проведении опыта пускорегулирующим реостатом гл поддерживать на зажимах якоря неизменное напряжение, близкое к номинальному. [11]
Аналогичную конструкцию и схему имеют пускорегулирующие реостаты. После окончания пуска двигателя тот же подвижный контакт при дальнейшем вращении управляющей рукоятки изменяет сопротивление в цепи возбуждения двигателя. [12]
Пусковые реостаты и пусковая часть пускорегулирующего реостата для уменьшения габаритов должны иметь большую постоянную времени. Особые требования к стабильности сопротивления не предъявляются. Эти реостаты предназначены для работы в кратковременном режиме. Согласно существующим нормам пусковой реостат нагревается до предельной температуры после трехкратного пуска с интервалами времени между пусками, равными двойной длительности времени пуска. [13]
![]() |
Асинхронный электродвигатель с тормозной машиной. а-общий вид. б - разрез тормозной машины. [14] |
С помощью медных оголенных перемычек 4 собирают пускорегулирующий реостат по определенной схеме. [15]