Пускорегулирующий реостат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Пускорегулирующий реостат

Cтраница 2


В третьем положении спуска в цепи ротора электродвигателя Ml закорачиваются две ступени пускорегулирующего реостата R1, а электродвигатель МЗ переключается на статорную цепь электродвигателя Ml, обеспечивая полное растормаживание тормоза. Привод работает на характеристике ЗС.  [16]

17 Схема установки для исследования фотоэлектрического счетчика штучной продукции. [17]

После разогрева катода электронной лампы, когда на снеговые импульсы начнет реагировать электромагнитный импульсный счетчик, установить пускорегулирующим реостатом гд наименьшую частоту вращения якоря микродвигателя, перекрыть заслонкой свет, падающий на фотоэлемент, и записать начальное показание электромагнитного импульсного счетчика.  [18]

19 Схема установки для исследования фотоэлектрического счетчика штучной продукции. [19]

После разогрева катода электронной лампы, когда на световые импульсы начнет реагировать электромагнитный импульсный счетчик, установить пускорегулирующим реостатом гд наименьшую частоту вращения якоря микродвигателя, перекрыть заслонкой свет, падающий на фотоэлемент, и записать начальное показание электромагнитного импульсного счетчика.  [20]

Во втором положении спуска размыкается контакт В1 - 10 командоконтроллера и в цепь ротора двигателя Ml вводится полное сопротивление пускорегулирующего реостата.  [21]

Исследовать влияние величины напряжения на зажимах якоря двигателя на частоту его вращения при ненагруженном генераторе, для чего устанавливать пускорегулирующим реостатом гд различные напряжения на зажимах якоря и измерять тахометром частоту вращения вала машины, поддерживая на протяжении всего опыта регулирующим реостатом гр неизменный ток возбуждения, близкий к номинальному.  [22]

Электроцехи депо предназначены для ремонта генераторов, аккумуляторных батарей, привода генератора, холодильных агрегатов и установок по кондиционированию воздуха, электродвигателей и пускорегулирующих реостатов, электрической сети, приборов электрического отопления и внутреннего электрооборудования вагонов, а также фильтров системы вентиляции. В электроцехах депо, имеющих большой приписной парк вагонов ( не менее 1 000 единиц), создаются обмоточные отделения.  [23]

24 Принципиальная электрическая схема цепи освещения, отопления и сигнализации крана КБ-401А. [24]

В схемах электроприводов механизмов обеспечивается ступенчатый разгон двигателя под контролем реле времени. При этом ступени пускорегулирующих реостатов закорачиваются в соответствии с выдержкой времени реле.  [25]

Если при этом двигатель будет работать нормально, то причина в неисправности внешней якорной или параллельной цепи. Если и от самостоятельного пускорегулирующего реостата двигатель работает ненормально, а заедания в пылепитателе нет, то неисправен двигатель.  [26]

Иногда с целью расширить пределы регулирования при помощи одного аппарата комбинируют в одном кожухе с одной рукояткой реостат для включения в цепь якоря и регулятор возбуждения, включенный последовательно с шунтовой обмоткой. Первые пять положений этого пускорегулирующего реостата соответствуют различным величинам сопротивления цепи якоря. При дальнейшем повороте рукоятки по направлению часовой стрелки сопротивление вводится в цепь возбуждения, вследствие чего скорость вращения продолжает увеличиваться и в последнем положении достигает наибольшего значения.  [27]

Иногда с целью расширить пределы регулирования при помощи одного аппарата комбинируют в одном кожухе с одной рукояткой реостат для включения в цепь якоря и регулятор возбуждения, включенный последовательно с обмоткой возбуждения. Первые пять положений этого пускорегулирующего реостата соответствуют различным величинам сопротивления цепи якоря. В первом положении оно наибольшее, а в пятом равно нулю. При дальнейшем повороте рукоятки по направлению часовой стрелки сопротивление вводится в цепь возбуждения, вследствие чего скорость вращения продолжает увеличиваться и в последнем положении достигает наибольшего значения.  [28]

29 Магнитный контроллер. [29]

Все электрооборудование контроллера размещено в трех пылебрызгозащитных шкафах, установленных на общем каркасе. В верхней части каркаса помещены пускорегулирующие реостаты всех двигателей.  [30]



Страницы:      1    2    3