Cтраница 2
В третьем положении спуска в цепи ротора электродвигателя Ml закорачиваются две ступени пускорегулирующего реостата R1, а электродвигатель МЗ переключается на статорную цепь электродвигателя Ml, обеспечивая полное растормаживание тормоза. Привод работает на характеристике ЗС. [16]
![]() |
Схема установки для исследования фотоэлектрического счетчика штучной продукции. [17] |
После разогрева катода электронной лампы, когда на снеговые импульсы начнет реагировать электромагнитный импульсный счетчик, установить пускорегулирующим реостатом гд наименьшую частоту вращения якоря микродвигателя, перекрыть заслонкой свет, падающий на фотоэлемент, и записать начальное показание электромагнитного импульсного счетчика. [18]
![]() |
Схема установки для исследования фотоэлектрического счетчика штучной продукции. [19] |
После разогрева катода электронной лампы, когда на световые импульсы начнет реагировать электромагнитный импульсный счетчик, установить пускорегулирующим реостатом гд наименьшую частоту вращения якоря микродвигателя, перекрыть заслонкой свет, падающий на фотоэлемент, и записать начальное показание электромагнитного импульсного счетчика. [20]
Во втором положении спуска размыкается контакт В1 - 10 командоконтроллера и в цепь ротора двигателя Ml вводится полное сопротивление пускорегулирующего реостата. [21]
Исследовать влияние величины напряжения на зажимах якоря двигателя на частоту его вращения при ненагруженном генераторе, для чего устанавливать пускорегулирующим реостатом гд различные напряжения на зажимах якоря и измерять тахометром частоту вращения вала машины, поддерживая на протяжении всего опыта регулирующим реостатом гр неизменный ток возбуждения, близкий к номинальному. [22]
Электроцехи депо предназначены для ремонта генераторов, аккумуляторных батарей, привода генератора, холодильных агрегатов и установок по кондиционированию воздуха, электродвигателей и пускорегулирующих реостатов, электрической сети, приборов электрического отопления и внутреннего электрооборудования вагонов, а также фильтров системы вентиляции. В электроцехах депо, имеющих большой приписной парк вагонов ( не менее 1 000 единиц), создаются обмоточные отделения. [23]
![]() |
Принципиальная электрическая схема цепи освещения, отопления и сигнализации крана КБ-401А. [24] |
В схемах электроприводов механизмов обеспечивается ступенчатый разгон двигателя под контролем реле времени. При этом ступени пускорегулирующих реостатов закорачиваются в соответствии с выдержкой времени реле. [25]
Если при этом двигатель будет работать нормально, то причина в неисправности внешней якорной или параллельной цепи. Если и от самостоятельного пускорегулирующего реостата двигатель работает ненормально, а заедания в пылепитателе нет, то неисправен двигатель. [26]
Иногда с целью расширить пределы регулирования при помощи одного аппарата комбинируют в одном кожухе с одной рукояткой реостат для включения в цепь якоря и регулятор возбуждения, включенный последовательно с шунтовой обмоткой. Первые пять положений этого пускорегулирующего реостата соответствуют различным величинам сопротивления цепи якоря. При дальнейшем повороте рукоятки по направлению часовой стрелки сопротивление вводится в цепь возбуждения, вследствие чего скорость вращения продолжает увеличиваться и в последнем положении достигает наибольшего значения. [27]
Иногда с целью расширить пределы регулирования при помощи одного аппарата комбинируют в одном кожухе с одной рукояткой реостат для включения в цепь якоря и регулятор возбуждения, включенный последовательно с обмоткой возбуждения. Первые пять положений этого пускорегулирующего реостата соответствуют различным величинам сопротивления цепи якоря. В первом положении оно наибольшее, а в пятом равно нулю. При дальнейшем повороте рукоятки по направлению часовой стрелки сопротивление вводится в цепь возбуждения, вследствие чего скорость вращения продолжает увеличиваться и в последнем положении достигает наибольшего значения. [28]
![]() |
Магнитный контроллер. [29] |
Все электрооборудование контроллера размещено в трех пылебрызгозащитных шкафах, установленных на общем каркасе. В верхней части каркаса помещены пускорегулирующие реостаты всех двигателей. [30]