Cтраница 1
Реохорд обратной связи в ЭПС также включен по схеме равноплечего моста, что позволяет получить нуль посредине шкалы указателя. [1]
При вращении двигателя изменяется положение движка реохорда обратной связи, изменяется балансировка измерительной мостовой схемы. Система придет в равновесие, двигатель остановится, когда напряжение, снимаемое с реохорда обратной связи, уравновесит напряжение, пропорциональное отклонению регулируемой величины от ее заданного значения, с точностью до зоны нечувствительности усилителя. Исполнительный механизм совместно с регулирующей приставкой работает как следящая система постоянной скорости. Угол поворота выходного вала исполнительного механизма пропорционален отклонению регулируемой величины. [2]
Эти модификации отличаются от описанных выше отсутствием реохорда обратной связи и несколько иными габаритными размерами. [3]
Эта нелинейность была скомпенсирована в автопотенциометрах ЭП1 и ЭП2 путем шунтирования отдельных участков их реохордов обратной связи постоянными сопротивлениями. [4]
Действие исполнительного механизма будет продолжаться до тех пор, пока связанный с ним ползун реохорда обратной связи не приведет мостовую схему в равновесие. [5]
Блок-схема регулятора показана на рис. 5.2.7. Регулятор работает в комплекте с автоматическим потенциометром типа ЭПП-09, снабженным дополнительным реохордом обратной связи. В качестве задатчика программы в общем случае может быть использован прибор типа РУ-5-02. С диагонали моста снимается напряжение рассогласования, пропорциональное разнице действительной и заданной температуры. Сигнал поступает на вход регулятора температуры. [6]
Работает с автоматическими измерительными приборами ( ЭПВ-01; ЭМВ-21; ПС-1; МС-1; ЭПП-09 и др.), имеющими вторичный датчик - реохорд, а также с исполнительными механизмами ( ПР-1, ИМ-2 / 120 и др.), имеющими реохорд обратной связи. [7]
Дистанционный контроль производят по положению реохорда обратной связи, пропорционального углу поворота лопаток НА. [8]
Сигнал с ОСП снимается с реохорда обратной связи - Ro. Разбаланс измерительного моста пропорционален отклонению регулируемого параметра от заданного значения, а напряжение, снимаемое с дифференциально-трансформаторной схемы - перемещению регулирующего органа. [9]
Измерительным прибором служит мост типа ЭТП-209 со сдвоенным реохордом для включения в систему слежения обратной связи. Реохорд задачи программы прибора РУ-5-01 и реохорд обратной связи измерительного прибора ЭТП-209 образуют мостовую схему. При наличии разбаланса в мостовой схеме сигнал поступает в усилительную аппаратуру и на исполнительные органы до устранения в системе разбаланса. Усилительной частью схемы служат ламповый и электромашинный усилитель типа ЭМУ-12А. Электромашинный усилитель работает в паре с двигателем постоянного тока серии П-12, нагружающим образец через соответствующую систему механического редуцирования. [10]
При вращении двигателя изменяется положение движка реохорда обратной связи, изменяется балансировка измерительной мостовой схемы. Система придет в равновесие, двигатель остановится, когда напряжение, снимаемое с реохорда обратной связи, уравновесит напряжение, пропорциональное отклонению регулируемой величины от ее заданного значения, с точностью до зоны нечувствительности усилителя. Исполнительный механизм совместно с регулирующей приставкой работает как следящая система постоянной скорости. Угол поворота выходного вала исполнительного механизма пропорционален отклонению регулируемой величины. [11]
В зависимости от направления тока разбаланса исполнительный механизм приводится во вращение в том или ином направлении. Действие исполнительного механизма будет продолжаться до тех пор, пока связанный с ним ползун реохорда обратной связи не приведет мостовую схему в равновесие. [12]
![]() |
Блок-схема запоминающего устройства к хроматографу, работающему с ЭВМ. [13] |
На вход того же электронного усилителя поступает напряжение с выхода детектора хроматографа. На выходе усилителя включен реверсивный электродвигатель, перемещающий движок подключенного к его валу переменного сопротивления, которое служит реохордом обратной связи, как в случае обычного автокомпенсатора. [14]
Одновременно со статической в ра боту включается и астатичесжая часть регулятора. Скорость вращения двигателя пропорциональна величине разбаланса. Направление перемещения движков сопротивления R % и реохорда обратной связи Кя совпадает, поэтому напряжение на выходе моста обратной связи уменьшается. [15]