Цветная репродукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Цветная репродукция

Cтраница 2


Поскольку была высказана мысль о тождественности процесса цветной репродукции трехцветной колориметрии, повторенной 100 000 раз на каждом изображении, становится очевидным, что базовая теория колориметрически точного цветовоспроизведения является обычной теорией трехцветной колориметрии, основы которой были изложены в предшествующих разделах. Эта базовая теория является одним из средств, которые служат решению проблемы цветной репродукции, независимо от того, используются ли при этом полиграфические краски, или красочные слои на прозрачной позитивной кино - или фотопленке, или изображение создается бегущим лучом на экране телевизора.  [16]

Несмотря на тонкий, 1 5 - 2 мк, слой каждой краски, для хорошего смешения цветов необходимо, чтобы наружные сло-и краски были прозрачны для глубже лежащих слоев. Это одно из важиых требований, которое предъявляется к пигментам при изготовлении красок для цветной репродукции. Эти качества красок определяются характером взятого пигмента. Для трехкрасочной печати у нас обычно готовят желтую краску из пигмента желтого светопрочного 23, относящегося, как это видно из формулы, к азосоединениям.  [17]

18 Печать для записи необходимых данных и величин RF при хроматографировании в тонком слое. [18]

Самым распространенным способом репродукции хроматограмм является их фотографирование с помощью фотоаппарата. Безусловные преимущества этого метода заключаются в точности изображения, большой производительности и возможности получения цветной репродукции.  [19]

Способ передачи сигналов цветоделенных изображений определяет и способ их записи на приемной стороне - одновременный или последовательный. При использовании одновременного способа запись ведется либо на многослойный фотографический носитель ( фотопленку или фотобумагу) для получения цветной репродукции, либо одновременно на три ( четыре) носителя, например негатива, для последующего изготовления печатных форм в полиграфии.  [20]

Получение цветного оттиска основано на тех же принципах что и цветная фотография: на трех основных цветах. Но если в многослойной фотобумаге проявляются одновременно три разных цветных изображения, которые все вместе создают цветные оттенки оригинала, то в полиграфии приходится для одной цветной репродукции изготовлять три клише и печатать ими на одном и том же листе бумаги последовательно тремя различными красками. Для этого нужно сделать три растровых фотографии объекта: одну с синим светофильтром, поглощающим все желтые лучи, вторую - с зеленым светофильтром, поглощающим все пурпурные лучи, третью - с красным светофильтром, поглощающим все голубые лучи.  [21]

Транспортный самолет перевозит пассажиров по прямым воздушным путям с помощью радиоаппаратуры Корабль может определять свое местонахождение с помощью радиопеленга. За качеством или формами ( размерами) изделия можно следить с помощью электрического глаза ( фотоэлемента) Можно управлять печатной машиной так, что поля страниц и цветные репродукции ( отпечатки) будут точно совпадать.  [22]

Спенсер из Кодак Лимитед сообщил, что оригиналы позитивов, использованных Максвеллом, еще находятся в Кембриджском университете в лаборатории Кавендиша, Спенсер взял на время эти позитивы и опубликовал цветную репродукцию, которая показывает, каким могло казаться проектируемое изображение слушателям лекции Максвелла. На этой репродукции можно видеть красные, зеленые, синие и фиолетовые цвета, а фон зеленый.  [23]

Вид уравнений (1.12) более сложен, так как в них должно учитываться то обстоятельство, что вторая система цветовых координат может иметь три новых основных цвета, каждый из которых является трехкомпонентной смесью первого набора основных цветов. Уравнения (1.12) полезны как отправной пункт для проектирования цветовоспроизводящих элементов устройств, в которых должны вырабатываться три отдельных изображения каких-либо объектов с тем, чтобы последующее сложение трех изображений давало цветную репродукцию этих объектов. Именно на этом принципе основаны некоторые системы цветной фотографии и цветного телевидения.  [24]

Описанный выше способ объемной голографии позволяет осуществить цветные изображения с вполне удовлетворительным качеством цветопередачи. Можно сказать, что изображение предмета на сетчатке глаза представляет собой как бы три совмещенные изображения, рассматриваемые в трех указанных интервалах длин волн. Подобный принцип совметцения изображений применяется и в цветной репродукции, где в зависимости от требуемого качества цветопередачи совмещают от трех до 10 - 15 изображений в различных красках.  [25]

Описанный выше способ объемной голографии позволяет осуществить цветные изображения с вполне удовлетворительным качеством цветопередачи. Можно сказать, что изображение предмета на сетчатке глаза представляет собой как бы три совмещенные изображения, рассматриваемые в трех указанных интервалах длин волн. Подобный принцип совмещения изображений применяется и в цветной репродукции, где в зависимости от требуемого качества цветопередачи совмещают от трех до 10 - 15 изображений в различных красках.  [26]

При уменьшении размера цветных деталей законы субъективного восприятия их цвета нарушаются. Цвет малых деталей ( порядка 20) кажется соответственной смесью оранжевого и голубого [2.13], а при дальнейшем уменьшении размеров цветные детали воспринимаются как серые с эквивалентной яркостью, причем пропадает раньше синий, затем желтый, красный и, наконец, сине-зеленый. Последнее обстоятельство позволяет сделать вывод, что в технических цветных репродукциях ( включая телевизионную) нет необходимости воспроизводить мелкие детали в цветах.  [27]

Качественный анализ сталей и других сплавов можно проводить визуально при помош и простого спектроскопа, обычно используемого в сочетании с дугой постоянного тока. Прибором, предназначенным для этой цели, является стилоскоп. К прибору прилагается серия эталонных диаграмм, на каждой из которых имеется цветная репродукция части спектра железа, воспроизведенная точно в соответствии с увеличением, наблюдаемым в стилоскопе. На этих диаграммах также отчетливо обозначены наиболее надежные линии обычных легирующих элементов.  [28]

Качественный анализ сталей или других сплавов можно проводить визуально при помощи простого спектроскопа, обычно используемого в сочетании с дугой постоянного тока. Прибором, предназначенным для этой цели, является стилоскоп. К прибору прилагается серия эталонных диаграмм, на каждой из которых имеется цветная репродукция части спектра железа, воспроизведенная точно в соответствии с увеличением, наблюдаемым в стилоскопе. На этих диаграммах также отчетливо обозначены наиболее надежные линии обычных легирующих элементов.  [29]

Согласно первому из них, в одну половину поля зрения окулярной линзы вводится спектрограмма, которая освещается светом лампы накаливания ( с непрерывным спектром) с помощью призмы полного внутреннего отражения, помещенной перед соответствующей половиной щели. Если спектрограмма представляет собой позитивное изображение спектра, то спектр сравнения будет иметь вид цветной репродукции рядом с реальным спектром пробы.  [30]



Страницы:      1    2    3