Cтраница 2
Деловая репутация организации показывается приобретенная деловая репутация организации. [16]
Деловая репутация организации может определяться в виде разницы между покупной ценой организации ( как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и принятых организацией обязательств. Положительную деловую репутацию организации следует рассматривать как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих экономических выгод, и учитывать в качестве отдельного инвентарного объекта. [17]
Иногда деловая репутация не отражает будущие экономические выгоды, которые предполагает получить покупатель предприятия. Это происходит в тех случаях, когда после начала переговоров о встречном удовлетворении при покупке произошло уменьшение денежных потоков в результате допущенных ошибок или просчетов. При таких обстоятельствах деловая репутация списывается немедленно. [18]
Деловая репутация организации отражается первоначальная стоимость нематериальных активов. [19]
Деловая репутация организации может определяться в виде разницы между покупной ценой организации ( как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и принятых организацией обязательств. Положительную деловую репутацию организации следует рассматривать как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих экономических выгод, и учитывать в качестве отдельного инвентарного объекта. [20]
Деловая репутация дочерних обществ показывается в группе статей Нематериальные активы сводного бухгалтерского баланса. Если номинальная стоимость акций дочернего общества ( стоимостная оценка доли участия головной организации в уставном капитале) превышает балансовую оценку финансовых вложений головной организации в дочернее общество, то статья Деловая репутация дочерних обществ показывается между разделами IV Капитал и резервы и V Долгосрочные пассивы сводного бухгалтерского баланса. [21]
Со временем деловая репутация уменьшается, отражая уменьшение возможности своего вклада в будущий доход предприятия. [22]
Стоимость деловой репутации, входящей в генерирующую единицу, в первую очередь уменьшается на сумму убытка от обесценения. [23]
Стоимость деловой репутации восстанавливается путем возврата убытка от обесценения только в исключительных случаях, при наличии специфического воздействия события чрезвычайного характера, повторение которого не ожидается. Во всяком случае, сумма восстановления в учете убытка от обесценения генерирующей единицы в первую очередь распределяется на активы генерирующей единицы ( без деловой репутации) пропорционально их балансовой стоимости и только потом на деловую репутацию, при наличии условий, изложенных выше. [24]
Стоимость деловой репутации ( цена фирмы), возникающая при приобретении зарубежного предприятия, а также поправки, производимые при оценке справедливой стоимости его активов, пересчи-тываются по курсу отчетного периода либо по курсу на дату приобретения. [25]
Стоимость деловой репутации, возникающей при покупке, амортизируется и постоянно списывается в расходы в течение срока ее полезного использования. [26]
Нарушение деловой репутации происходит путем распространения ложных, неточных или искаженных сведений. Закон РСФСР О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках называет такие действия одной из форм недобросовестной конкуренции. [27]
Стоимость деловой репутации определяется делением полученной избыточной прибыли на коэффициент капитализации. [28]
Стоимость деловой репутации приплюсовывают к рассчитанной стоимости собственных средств. [29]
Расчет деловой репутации осуществляется в несколько этапов в такой последовательности. [30]