Деловая репутация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Деловая репутация

Cтраница 3


Стоимость деловой репутации ( цена фирмы), возникающая при приобретении зарубежного предприятия, а также поправки, производимые при оценке справедливой ( реальной) стоимости его активов, пересчитываются по курсу отчетного периода, либо по курсу на дату приобретения.  [31]

Стоимость деловой репутации, возникающей при покупке амортизируется и постоянно списывается в расходы в течение срока ее полезного использования.  [32]

Гудвил ( деловая репутация), возникающий при приобретении, амортизируется в течение 5 лет.  [33]

Так как деловая репутация предоставляет будущие экономические выгоды от синергии или активов, которые невозможно использовать по отдельности, исчислить срок ее полезного использования бывает трудно. Поэтому для целей учета срок полезного использования деловой репутации согласно международной практике обычно устанавливают в 20 лет, хотя в разных странах этот срок может быть и другим.  [34]

Определите стоимость деловой репутации, которую необходимо признать на счете нематериальных активов.  [35]

Для расчета деловой репутации, возникающей при покупке, важно признание и определение идентифицируемых активов и обязательств покупаемого предприятия.  [36]

Недоамортизированный остаток деловой репутации следует скорректировать.  [37]

38 Баланс предприятия Д на дату покупки. [38]

При расчете деловой репутации необходимо учитывать долю инвестора в приобретаемых идентифицируемых нетто-активах.  [39]

Отрицательная стоимость деловой репутации означает, что чистые приобретенные активы были куплены фактически со скидкой. Справедливая стоимость приобретенных активов должна быть уменьшена с тем, чтобы приобретенные активы не принимались на учет выше их первоначальной стоимости. Только в том случае, когда отсутствует возможность путем снижения справедливой стоимости приобретенных активов погасить всю возникшую сумму отрицательной стоимости деловой репутации, оставшаяся сумма признается в балансе как отложенная прибыль и отражается в отчете о прибылях и убытках на систематической основе в течение периода, не превышающего пятилетний. Альтернативный метод, разрешенный стандартом, позволяет всю сумму отрицательной стоимости деловой репутации признавать в балансе в качестве отложенной прибыли и отражать в последующих периодах в отчете о прибылях и убытках на систематической основе.  [40]

Правила о деловой репутации юридического лица установлены в ст. 152 ГК. Деловую репутацию можно определить как набор качеств и оценок, с которыми их носитель ассоциируется в глазах своих контрагентов, клиентов, потребителей, коллег по работе, поклонников ( для шоу-бизнеса) и персонифицируется среди других профессионалов в этой области деятельности. Право на деловую репутацию юридического лица возникает с момента государственной регистрации юридического лица.  [41]

Если отрицательная стоимость деловой репутации не связана с ожиданием будущих убытков, она признается как доход по мере потребления приобретенных идентифицируемых активов, то есть таких, которые могут быть учтены раздельно, надежно оценены по справедливой стоимости и с большой долей вероятности принесут соответствующие экономические выгоды в будущем. В случае наличия денежных активов отрицательная деловая репутация зачисляется в доходы немедленно, поскольку нет нужды ожидать будущих экономических иыгод от потребления идентифицируемых активов.  [42]

Превышение отрицательной стоимости деловой репутации над справедливой стоимостью приобретенных неденежных активов немедленно признается доходом организации.  [43]

Иногда говорится о деловой репутации, но этот термин довольно бессмыслепен - у организации не может быть в чем-то плохой, а в чем-то хорошей репутации. В случае бизнес-коммуникаций, к сожалению, как правило, приходится иметь дело не столько с созданием и упрочением репутации, сколько с ее исправлением. Не случайно мы говорили, что в кризисных ситуациях для любой организации самое важное, что можно и нужно спасать, - это не материальные, а репутационные активы.  [44]

Важно также изучить деловую репутацию клиента и его поведение на товарном и финансовом рынках.  [45]



Страницы:      1    2    3    4