Деловая репутация - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Деловая репутация - фирма

Cтраница 1


Деловая репутация фирмы ( гудвилл) - это чистая разность между первоначальной стоимостью бизнеса, который был куплен и стоимостью его чистых активов за вычетом обязательств. Деловая репутация фирмы, относящаяся к покупке, должна быть показана в отчетах как прочие нематериальные основные фонды. Гудвилл, возникший в результате деятельности отдельного предприятия, а не как следствие объединения фирм, не признается в качестве нематериального актива. В этом случае он не соответствует определению обособляемого ( идентифицируемого) неденежного актива, стоимость которого может быть достаточно надежно измерена.  [1]

Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например, в виде разности между прибылью, получаемой фирмой, и средним уровнем прибыли в отрасли, выпускающей аналогичную продукцию.  [2]

Стоимость деловой репутации фирмы представляет собой разность между ценой данной компании в целом и совокупной суммой стоимостей ее идентифицируемых нетто-активов в текущих ценах.  [3]

Стоимость деловой репутации фирмы представляет собой разницу между рыночной ценой, по которой она была приобретена, и ее балансовой стоимостью.  [4]

Определение МСФО: Деловая репутация фирмы ( гудвилл) - это чистая разность между первоначальной стоимостью бизнеса, который был куплен, и стоимостью его чистых активов за вычетом обязательств. Чистая разность означает, что накопленная амортизация должна быть отделена от первоначального гудвилла. Деловая репутация фирмы ( гудвилл), относящаяся к покупке, должна быть показана в отчетах как прочие нематериальные основные фонды.  [5]

Непроамортизированный балансовый остаток стоимости деловой репутации фирмы должен ежегодно подвергаться анализу с целью выявления факторов, отрицательно влияющих на продолжительность ее эффективной службы или снижения ее реальной стоимости ниже балансовой.  [6]

Непроамортизированный балансовый остаток стоимости деловой репутации фирмы должен ежегодно подвергаться анализу с целью выявления факторов.  [7]

При этом методе не возникает деловая репутация фирмы, не проводится переоценка активов до их справедливой рыночной цены, что привело бы к повышению амортизационных отчислений.  [8]

В данном отчетном периоде стоимость деловой репутации фирмы уточняется, а выявленная разница списывается в расход. Корректируется также норма амортизации данного актива.  [9]

При расчете срока полезного применения деловой репутации фирмы рекомендуется учитывать ряд факторов.  [10]

В данном отчетном периоде стоимость деловой репутации фирмы уточняется, а выявленная разница списывается в расход. Корректируется также норма амортизации данного актива.  [11]

Стандарт предписывает применять к стоимости деловой репутации фирмы метод равномерного списания, причем на практике амортизационные суммы записывают непосредственно на уменьшение сальдо счета деловой репутации фирмы, не накапливая амортизации на отдельном контрактивном балансовом счете. Администрация организации может применять и другие методы погашения стоимости деловой репутации фирмы, если доказательно обоснует, что выбранный ею метод более соответствует конкретным экономическим условиям и отражает более точно те экономические выгоды, что возникают и утрачиваются в связи с деловой репутацией фирмы.  [12]

Стандарт определяет ограничение на продолжительность амортизации деловой репутации фирмы, устанавливая его равным 20 годам. Это вовсе не означает, что всегда нужно применять именно этот амортизационный срок. Если очевидно, что выгода от принятой на учет деловой репутации фирмы будет более продолжительной, то организация вправе принять более продолжительный срок ее погашения.  [13]

Стандарт определяет ограничение на продолжительность амортизации деловой репутации фирмы, устанавливая его равным пяти годам. Это вовсе не означает, что всегда нужно применять именно этот амортизационный срок. Если очевидно, что выгода от принятой на учет деловой репутации фирмы будет более продолжительной, то организация вправе принять более продолжительный срок ее погашения, но не более 20 лет, поскольку весьма сомнительны столь продолжительные прогнозы деятельности организации.  [14]

Указанным способом рекомендуется списывать неотчуждаемые активы ( деловую репутацию фирмы) и некоторые другие.  [15]



Страницы:      1    2    3