Деловая репутация - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Деловая репутация - фирма

Cтраница 2


При этом гарантией того, что клиент получит квартиру, является лишь деловая репутация фирмы и грамотность в оформлении договорных отношений.  [16]

Статья прочие долгосрочные активы, показанная в балансе International Paper, включает в себя деловую репутацию фирмы стоимостью 469 млн дол.  [17]

К нематериальным активам относятся также права пользования земельными участками, природными ресурсами и организационные расходы, деловая репутация фирмы.  [18]

Нематериальные активы разделены на три группы: патенты, авторские права, торговые знаки и другие аналогичные права; организационные расходы; деловая репутация фирмы, которая ранее отдельно в балансе не отражалась.  [19]

Стандарт предписывает применять к стоимости деловой репутации фирмы метод равномерного списания, причем на практике амортизационные суммы записывают непосредственно на уменьшение сальдо счета деловой репутации фирмы, не накапливая амортизации на отдельном контрактивном балансовом счете. Администрация организации может применять и другие методы погашения стоимости деловой репутации фирмы, если доказательно обоснует, что выбранный ею метод более соответствует конкретным экономическим условиям и отражает более точно те экономические выгоды, что возникают и утрачиваются в связи с деловой репутацией фирмы.  [20]

Деловая репутация фирмы ( гудвилл) - это чистая разность между первоначальной стоимостью бизнеса, который был куплен и стоимостью его чистых активов за вычетом обязательств. Деловая репутация фирмы, относящаяся к покупке, должна быть показана в отчетах как прочие нематериальные основные фонды. Гудвилл, возникший в результате деятельности отдельного предприятия, а не как следствие объединения фирм, не признается в качестве нематериального актива. В этом случае он не соответствует определению обособляемого ( идентифицируемого) неденежного актива, стоимость которого может быть достаточно надежно измерена.  [21]

Часть активов, участвующих в создании денежных потоков данной генерирующей единицы, не могут быть в нее включены, так как их стоимость трудно на разумной основе распределить и отнести к какой-либо генерирующей единице. К ним относится деловая репутация фирмы, корпоративные активы, например, здание головной конторы компании.  [22]

МСФО-22 Объединения компаний ( в редакции 1998 года) устанавливает, что превышение первоначальной стоимости приобретения другой компании или существенной доли акций, обеспечивающих подавляющее участие в ее чистых активах, над долей покупателя приобретения ( обмена) называется ценой фирмы, или стоимостью ее деловой репутации, которая учитывается в качестве актива и подлежит амортизации на протяжении срока ее полезного использования в операциях организации-приобретателя. Со временем сокращаются возможности использовать деловую репутацию фирмы для получения дополнительных доходов, что отражается в учете путем систематических амортизационных отчислений.  [23]

МСФО 22 Объединения компаний устанавливает, что превышение первоначальной стоимости приобретения другой компании или существенной доли акций, обеспечивающих подавляющее участие в ее чистых активах над долей покупателя приобретения ( обмена) называется ценой фирмы, или стоимостью ее деловой репутации, которая учитывается в качестве актива и подлежит амортизации на протяжении срока ее полезного использования в операциях организации - приобретателя. Со временем сокращаются возможности использовать деловую репутацию фирмы для получения дополнительных доходов, что отражается в учете путем систематических амортизационных отчислений.  [24]

Стандарт предписывает применять к стоимости деловой репутации фирмы метод равномерного списания, причем на практике амортизационные суммы записывают непосредственно на уменьшение сальдо счета деловой репутации фирмы, не накапливая амортизации на отдельном контрактивном балансовом счете. Администрация организации может применять и другие методы погашения стоимости деловой репутации фирмы, если доказательно обоснует, что выбранный ею метод более соответствует конкретным экономическим условиям и отражает более точно те экономические выгоды, что возникают и утрачиваются в связи с деловой репутацией фирмы.  [25]

Компании обязаны ежегодно отчитываться о состоянии бизнеса перед своими акционерами и государством. В бухгалтерском балансе содержатся две категории активов, которые могут быть использованы для отражения стоимости интеллектуального капитала: деловая репутация фирмы и нематериальные активы.  [26]

Стандарт предписывает применять к стоимости деловой репутации фирмы метод равномерного списания, причем на практике амортизационные суммы записывают непосредственно на уменьшение сальдо счета деловой репутации фирмы, не накапливая амортизации на отдельном контрактивном балансовом счете. Администрация организации может применять и другие методы погашения стоимости деловой репутации фирмы, если доказательно обоснует, что выбранный ею метод более соответствует конкретным экономическим условиям и отражает более точно те экономические выгоды, что возникают и утрачиваются в связи с деловой репутацией фирмы.  [27]

Определение МСФО: Деловая репутация фирмы ( гудвилл) - это чистая разность между первоначальной стоимостью бизнеса, который был куплен, и стоимостью его чистых активов за вычетом обязательств. Чистая разность означает, что накопленная амортизация должна быть отделена от первоначального гудвилла. Деловая репутация фирмы ( гудвилл), относящаяся к покупке, должна быть показана в отчетах как прочие нематериальные основные фонды.  [28]

Рассматривается как составляющая авуаров, нематериальных активов в одном ряду с авторскими правами, торговой маркой, ноу-хау. Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например в виде разности между прибылью, получаемой фирмой, и средним уровнем прибыли в отрасли, выпускающей аналогичную продукцию.  [29]

Под ценой фирмы понимается стоимость ее деловой репутации. Деловая репутация в структуре нематериальных благ выделена согласно ст. 150 ГК РФ. Гудвилл в деловом мире рассматривается как стоимость деловой репутации фирмы. В процессе оценки целесообразно использовать понятие гудвилл во втором значении.  [30]



Страницы:      1    2    3