Высокая репутация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Высокая репутация

Cтраница 1


Высокая репутация, которой пользуется спонсорство у общества.  [1]

2 Относительные затраты на различные. [2]

Высокая репутация компании способствует увеличению шансов торговых представителей познакомить клиента с товаром и совершить сделку. Поэтому направленная на формирование позитивного имиджа компании корпоративная реклама облегчает работу торговых представителей.  [3]

Высокая репутация высшего учебного заведения - это во многом объективный и внеконъюнктурный фактор, ибо сами долговременные реалии рынка образовательных услуг ранжируют вузы по их притягательности и авторитету.  [4]

Марки, имеющие высокую репутацию, помогают укреплению корпоративного имиджа, упрощают выпуск новых марочных товаров и обеспечивают благосклонность к ним дистрибьюторов и потребителей.  [5]

Мощные, обладающие высокой репутацией и хорошо известные поддерживающие организации ( юридическая, включая патентную, бухгалтерская, рекламная, страховая и банковская) могут обеспечить не только непосредственно прямую профессиональную поддержку, но и добавить кредит доверия к проекту. Кроме того, тщательно выбранные профессиональные организации помогают установить хорошие деловые связи, определить потенциальных инвесторов и помочь обрести финансирование.  [6]

Поэтому источники информации с высокой репутацией можно использовать для убеждения клиента приобрести конкретный страховой продукт - СМИ также могут быть лидерами мнений. Примером являются престижные издания для бизнесменов, пользующиеся доверием и имеющие хорошую репутацию. Кроме того, СМИ могут доносить до потребителя различные оценки, исходящие из авторитетных источников. В этом случае СМИ превращается в простого посредника, информационный канал коммуникации между источником и получателем информации.  [7]

Пользующаяся в настоящее время высокой репутацией среди астрономов апланатическая система Риччи-Кретьена 19 ] относится к рассматриваемой здесь группе.  [8]

Исследования НИИ НПО пользуются заслуженно высокой репутацией в России и за рубежом. Институт является признанным мировым лидером в области разработки новых материалов для микроволновой радиоэлектроники.  [9]

Если товару на рынке сопутствуют успех, высокая репутация, всегда найдутся конкуренты, повторяющие его пользующийся популярностью образ или под него подстраивающиеся.  [10]

Что касается поставщиков, то основным условием высокой репутации выступают своевременность и полнота оплаты всех поставок.  [11]

Что касается поставщиков, то основным условием высокой репутации выступает своевременность и полнота оплаты всех поставок.  [12]

Наверное, у компании ЛУКойл, обладающей высокой репутацией в стране и за рубежом, не может быть иначе.  [13]

Расширение ассортимента выгодно тем, что компания, пользуясь высокой репутацией одного из своих продуктов, относящегося к той же категории, может сэкономить средства, которые ей пришлось бы расходовать на представление нового названия. Так, мы видим, что Campbell Soup представляет новые супы под своей старой, широко известной красной этикеткой. Появление новых супов должно сопровождаться изъятием из ассортиментной группы нерентабельных продуктов. Появление новых супов может негативно сказаться на продаже основного ассортимента, а доход от их продажи - не покрыть дополнительных издержек.  [14]

Одна из главных задач имиджмейкинга заключается в поддержании как можно более высокой репутации компании. Репутация складывается в глазах потребителей, поставщиков, иных деловых партнеров, прессы, налоговых органов, общественных организаций. Для создания и повышения репутации у потребителей необходимо выпускать продукцию, удовлетворяющую всем существующим стандартам, а лучше - превосходящую их, обеспечивать гарантийный и послегарантийный сервис продукции, необходимый ассортимент сопутствующих товаров, запчастей. Этой же цели служит и проведение рекламных кампаний, открытость фирмы для независимых экспертов. Высокая репутация у потребителей позволяет стабильно работать, перманентно улучшать все показатели деятельности, в том числе главный из них - прибыль.  [15]



Страницы:      1    2    3    4