Cтраница 2
Качество продукции тех филиалов, которые управлялись японцами, имеет высокую репутацию. [16]
Потребитель, несмотря на предварительную рекламу, а подчас и высокую репутацию производителя-продавца, относится к новому товару настороженно и ждет независимых суждений. [18]
Таким образом, признанный покупателем на рынке, имеющий в общественном мнении высокую репутацию товарный знак - это гарант и отличная реклама продукции фирмы, которой он принадлежит. Обладание таким знаком является большим преимуществом в конкурентной борьбе, способствует увеличению рынка сбыта. [19]
Профессиональное поведение - это соблюдение приоритета общественных интересов и обязанность аудитора поддерживать высокую репутацию своей профессии, воздерживаясь от совершения поступков, несовместимых с оказанием аудиторских услуг и способных снизить уважение и доверие к профессии аудитора, нанести ущерб ее общественному имиджу. [20]
![]() |
Оценка деятельности конкурентов. [21] |
Производители датчиков Сапфир и Метран являются лидерами по объемам реализации, имеют высокую репутацию, так как они существуют более 20 лет и имеют свой круг потребителей, но структура их фирм нединамична, модели этих датчиков морально устарели, датчики разработаны в 80 - х годах, это объясняет их низкую эффективность. [22]
Прежде чем корейские товары смогли бы завоевать на мировом рынке такую же высокую репутацию, как, например, японские, должно было пройти немало времени. Создавать же положительный имидж компании нужно было незамедлительно. [23]
Обычно это случается, когда фирма имеет известную торговую марку и пользуется высокой репутацией на рынке. Практика оценки такого вида активов весьма разнообразна. Согласно международным правилам учета фирма, приобретающая другую фирму с превышением стоимости ее материальных активов, должна списывать сумму, составляющую оценку гудвилл, в течение периода, не превышающего 40 лет. [24]
Компания American Express - одна из немногих компаний сферы обслуживания, марка и высокая репутация которых известны во всем мире. [25]
Ее руководитель Вероника Моисеева видит среди задач ПР: создание корпоративного имиджа и высокой репутации фирмы, урегулирование проблемных и кризисных ситуаций, оказание воздействия на ключевые аудитории. [26]
Беломорская доска, выходящая из Архангельского порта на мировые рынки, давно завоевала высокую репутацию. Это связано не только с высокими природными качествами северной древесины, которые доказаны и научными исследованиями, в том числе проведенными мною в тридцатых годах. Безупречное качество архангельской доски достигалось также высокой культурой обращения с ней, выдерживанием сроков естественной сушки в равномерно продуваемых филигранно выложенных штабелях, строгими требованиями при сортировке. Каждый фут доски попадал именно в тот сорт, которому он соответствовал, потерь не было. Даже брак ( по-местному назывался забрак от слова забракован) находил своего потребителя среди местного населения: будучи дешевым материалом, он в то же время умело использовался для хозяйственных целей. [27]
Сильная корпоративная культура позволяет привлекать и удерживать таланты, а плоды их труда создают высокую репутацию фирме, притягивают новых потребителей и высококвалифицированных работников. Обновление и постоянная адаптация корпоративной культуры к динамичным условиям внешней среды нацелены на повышение качества условий труда, обеспечение обратной связи с работниками и потребителями. Этому служат проводимые семинары, форумы, фокус-группы, круглые столы, рекламные кампании. [28]
КОНКУРС ЗАКРЫТЫЙ - конкурс, на который приглашаются лишь определенные лица, заведомо обладающие высокой репутацией в данной отрасли деятельности. [29]
В течение более чем 11 лет плодотворной работы на российском рынке корпорация Примула пользуется заслуженной высокой репутацией, подтвержденной доверием многочисленных уважаемых партнеров. [30]