Рессора - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Рессора - подвеска

Cтраница 1


Рессоры подвески следует закрывать плотными чехлами для сохранения смазки между листами рессоры и предохранения - рессоры от попадания пыли. Пыль, песок со смазкой образуют абразивную среду, вызывающую сильные износы элементов подвески, листов рессор, рессорных пальцев и втулок.  [1]

Рессора подвески автомобиля Москвич-412 ( рис. 122, а) собрана из шести листов, пять из них изготовлены из полосы, имеющей в сечении параболический профиль.  [2]

3 Восстановление подбойки приваркой пластины. [3]

Из стали 60С2 изготавливают рессоры подвески виброплит машины ВПО-3000, из стали 55С2 - рессоры ходовых тележек путевых машин.  [4]

Стабилизатор задних мостов трехосных шасси служит для равномерного распределения нагрузки на рессоры задних балансир-ных подвесок при работе крана.  [5]

6 Углы закручивания поперечного сечения лонжеронов, получаемые при трех вариантах взаимного расположения двух Лонжеронов.| Возникновение более высоких нагрузок в случае приложения силы центре изгиба. [6]

Кручение несущих рам шасси при наезде автомобиля одним колесом на выступ сопровождается боковым перемещением соответствующего моста, которое, в свою очередь, приводит к сжатию рессоры подвески, создающей в сечении кронштейна рессорной подвески значительный изгибающий момент. На рис. 7.17 показана предельная ситуация, в которой оказывается лонжерон, когда в плоскость одного сечения с кронштейном рессорной подвески попадает поперечина типа крокодил, соединенная с полкой лонжерона. Кронштейн рессорной подвески нагружает поперечину, создавая эффект диафрагмирования поперечины. Этот эффект может быть уменьшен увеличением высоты кронштейна.  [7]

8 Число обрывов проволок на длине. [8]

Проверяют исправность гидроцилиндров выносных опор, задних мостов и подвески; регулируют подшипники трансмиссии, редукторы приводных мостов, рулевые тяги; проверяют люфт в шарнирах рулевых тяг и шкворневых соединений, поворотных балках выносных опор и при необходимости устраняют выявленные люфты; устанавливают геометрическую схему рам и правильность их расположения относительно друг друга и балок мостов; регулируют схождение и проверяют углы установки колес; проверяют состояние дисков колес, взаимное расположение рессор подвески, трубопроводов гидрооборудования; смазывают ходовую часть согласно карте смазки.  [9]

При ТО-2 проверяют исправность гидроцилиндров выносных опор, задних мостов и подвески; регулируют подшипники трансмиссии, редукторы приводных мостов, рулевые тяги; проверяют люфт в шарнирах рулевых тяг и шкворневых соединений, поворотных балках выносных опор и при необходимости устраняют выявленные люфты; устанавливают геометрическую схему рам и правильность их расположения относительно друг друга и балок мостов; регулируют подшипники трансмиссии, редукторы приводных мостов: рулевые тяги; проверяют люфт в шарнирах рулевых тяг и шкворневых соединений, поворотных балках и выносных опор и при необходимости устраняют выявленные люфты; устанавливают геометрическую схему рам и правильность их расположения относительно друг друга и балок мостов; регулируют схождение и проверяют состояние дисков колес, взаимное расположение рессор подвески, трубопроводов гидрооборудования; смазывают ходовую часть согласно карте смазки.  [10]

11 Расположение оборудования в кабине машиниста электровозов ВЛ8 и ВЛ10. [11]

Тяговое усилие от буксы 6 на раму / тележки передают поводки 5, имеющие шартшры 4 с рези-но-металлическими блоками. Некоторые электровозы ( ЧС1, ЧСЗ и др.) имеют еще рессоры люлечной подвески.  [12]

13 Рама автомобиля УАЗ. [13]

Основу переднего моста ( рис. 17.2) составляет двутавровая балка 2, имеющая по концам бобышки, отогнутые вверх. Средняя часть балки выгнута вниз, что позволяет расположить ниже двигатель на раме. Верхняя полка моста имеет опорные площадки 3 для крепления рессор подвески.  [14]

На рис. 172 показана распространенная схема рулевого привода при независимой подвеске управляемых колес. Средняя тяга одним концом соединена с сошкой б, а другим - с маятниковым рычагом 5, поворачивающимся вокруг опоры на кузове автомобиля. Шарнир, соединяющий каждую боковую тягу со средней тягой, близко расположен к оси качания колеса. Поэтому тяга не вызывает произвольного поворота колеса при деформации рессоры подвески.  [15]



Страницы:      1    2