Cтраница 2
![]() |
Поперечная рулевая тяга автомобиля ГАЗ-53А. [16] |
На рис. 160 показана распространенная схема рулевого привода при независимой подвеске управляемых колес. Средняя тяга одним концом соединена с сошкой 6, а другим - с маятниковым рычагом 5, поворачивающимся вокруг опоры на кузове автомобиля. Шарнир, соединяющий каждую боковую тягу со средней тягой, близко расположен к оси качения колеса. Поэтому тяга не вызывает произвольного поворота колеса при деформа - ции рессоры подвески. [17]
![]() |
Номограмма для определения зависимости коэффициентов. [18] |
Как уже было установлено в гл. III, характер нагружения деталей автомобиля представляет собой стационарный случайный процесс, обладающий эргодическим свойством. Графики нагружения, подобные графикам, изображенным на рис. 128, в условиях эксплуатации автомобиля можно наблюдать, например, для рессор подвески при установившемся движении автомобиля с некоторой постоянной скоростью по дороге с однородным покрытием. [19]