Рессора - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Рессора - подвеска

Cтраница 2


16 Поперечная рулевая тяга автомобиля ГАЗ-53А. [16]

На рис. 160 показана распространенная схема рулевого привода при независимой подвеске управляемых колес. Средняя тяга одним концом соединена с сошкой 6, а другим - с маятниковым рычагом 5, поворачивающимся вокруг опоры на кузове автомобиля. Шарнир, соединяющий каждую боковую тягу со средней тягой, близко расположен к оси качения колеса. Поэтому тяга не вызывает произвольного поворота колеса при деформа - ции рессоры подвески.  [17]

18 Номограмма для определения зависимости коэффициентов. [18]

Как уже было установлено в гл. III, характер нагружения деталей автомобиля представляет собой стационарный случайный процесс, обладающий эргодическим свойством. Графики нагружения, подобные графикам, изображенным на рис. 128, в условиях эксплуатации автомобиля можно наблюдать, например, для рессор подвески при установившемся движении автомобиля с некоторой постоянной скоростью по дороге с однородным покрытием.  [19]



Страницы:      1    2