Cтраница 1
Стальная рессора состоит из десяти потов шириной 75 мм и толщиной 10 ни. [1]
Стальные рессоры, как и большинство пневматических шин, имеют прямолинейную характеристику. [2]
Стальная рессора ( см. рисунок) состоит из десяти листов шириной 7 5 см и толщиной 10 мм. [3]
Коническая стальная рессора круглого сечения диаметром 2 0 см сжимается силой Р400 кг. [4]
Термическая обработка стальных рессор и пружин. [5]
В результате замены стальных рессор и снижения динамических нагрузок на раму и кузов диафрагменная подвеска дает возможность снизить собственный вес грузового автомобиля. [6]
На автобусе ЛАЗ-695Е и ЛАЗ-697Е полуэллиптические стальные рессоры работают совместно с корректирующими пружинами переменной жесткости. [7]
Монтаж сферических резер вуаров при помощи временных внутренних ребер жесткости.| Схемы раскроя корпусов сферических резервуаров.| Монтаж верхних поясов сферического резервуара. [8] |
Пуансон и матрица штампа представляют собой гибкие стальные рессоры. [9]
Повысится ли комфортность автомобиля, если вместо стальных рессор использовать титановые тех же размеров. [10]
На прицепных вагонах поезда ДР2 впервые в СССР применено пневматическое подвешивание кузова вместо листовых или цилиндрических стальных рессор. Это обеспечивает большую плавность - хода поезда. Резервуары с пневмобаллонами действуют отдельно на каждую сторону тележки. Поднятие кузова регулируется поводковой тягой регулятора, которая для эластичности соединена с пружиной. Вертикальные и горизонтальные колебания гасятся гидравлическими амортизаторами. [11]
Оболочка рукавного типа. t - плунжер. 2-стакан. 3-крышка. 4-прижимное кольцо. [12] |
Оболочка рукавного типа рассчитана на небольшие нагрузки и была-применена впервые в США в подвесках легковых автомобилей совместно со стальными рессорами. В настоящее время рукавные оболочки применяют как самостоятельные упругие элементы автобусов и грузовиков. [13]
Недостатки ленточно-канатных конвейеров: сложность конструкции и большие габариты приводных и натяжных станций: необходимость применения специальной конвейерной ленты с поперечными стальными рессорами; меньший допускаемый угол подъема но сравнению с ленточными конвейерами. [14]
Сравнить наибольшие нормальные напряжения и наибольшие прогибы в стальной балке прямоугольного поперечного сечения 2x3 см ( высота параллельна направлению нагрузки) и в стальной рессоре, составленной из листов шириной 50 мм и толщиной 6 мм и имеющей в опасном сечении тот же момент сопротивления изгибу, что и балка. [15]