Стальная рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Стальная рессора

Cтраница 1


Стальная рессора состоит из десяти потов шириной 75 мм и толщиной 10 ни.  [1]

Стальные рессоры, как и большинство пневматических шин, имеют прямолинейную характеристику.  [2]

Стальная рессора ( см. рисунок) состоит из десяти листов шириной 7 5 см и толщиной 10 мм.  [3]

Коническая стальная рессора круглого сечения диаметром 2 0 см сжимается силой Р400 кг.  [4]

Термическая обработка стальных рессор и пружин.  [5]

В результате замены стальных рессор и снижения динамических нагрузок на раму и кузов диафрагменная подвеска дает возможность снизить собственный вес грузового автомобиля.  [6]

На автобусе ЛАЗ-695Е и ЛАЗ-697Е полуэллиптические стальные рессоры работают совместно с корректирующими пружинами переменной жесткости.  [7]

8 Монтаж сферических резер вуаров при помощи временных внутренних ребер жесткости.| Схемы раскроя корпусов сферических резервуаров.| Монтаж верхних поясов сферического резервуара. [8]

Пуансон и матрица штампа представляют собой гибкие стальные рессоры.  [9]

Повысится ли комфортность автомобиля, если вместо стальных рессор использовать титановые тех же размеров.  [10]

На прицепных вагонах поезда ДР2 впервые в СССР применено пневматическое подвешивание кузова вместо листовых или цилиндрических стальных рессор. Это обеспечивает большую плавность - хода поезда. Резервуары с пневмобаллонами действуют отдельно на каждую сторону тележки. Поднятие кузова регулируется поводковой тягой регулятора, которая для эластичности соединена с пружиной. Вертикальные и горизонтальные колебания гасятся гидравлическими амортизаторами.  [11]

12 Оболочка рукавного типа. t - плунжер. 2-стакан. 3-крышка. 4-прижимное кольцо. [12]

Оболочка рукавного типа рассчитана на небольшие нагрузки и была-применена впервые в США в подвесках легковых автомобилей совместно со стальными рессорами. В настоящее время рукавные оболочки применяют как самостоятельные упругие элементы автобусов и грузовиков.  [13]

Недостатки ленточно-канатных конвейеров: сложность конструкции и большие габариты приводных и натяжных станций: необходимость применения специальной конвейерной ленты с поперечными стальными рессорами; меньший допускаемый угол подъема но сравнению с ленточными конвейерами.  [14]

Сравнить наибольшие нормальные напряжения и наибольшие прогибы в стальной балке прямоугольного поперечного сечения 2x3 см ( высота параллельна направлению нагрузки) и в стальной рессоре, составленной из листов шириной 50 мм и толщиной 6 мм и имеющей в опасном сечении тот же момент сопротивления изгибу, что и балка.  [15]



Страницы:      1    2