Стальная рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Стальная рессора

Cтраница 2


16 Конвейерная лента для канатно-ленточного конвейера.| Нормы прочности лент из тканей на основе химических волокон. [16]

СССР, оснащены лентой ( рис. 4.2), состоящей из двух тканевых прокладок, между которыми по всей длине ленты с равными интервалами положены стальные рессоры сечением 5 X X 12 мм, создающие жесткость конструкции. Лента снабжена двухсторонней резиновой обкладкой и утолщенными бортами желобчатого профиля, которыми она опирается на тяговые стальные канаты и перемещается вместе с ними за счет силы трения.  [17]

18 Транспортерная лента КЛК-2-10. [18]

Лента КЛК-2-10 ( рис. 42), разработанная институтом Гипро-углеавтоматизация, состоит из двух прокладок бельтинга Б-820, между которыми с шагом в 100 мм по всей длине ленты положены стальные рессоры сечением 5X12 мм. Они и являются основным элементом жесткости конструкции и назначены для поддержания транспортируемого материала. Тканевые же прокладки фиксируют положение рессор. Лента имеет двустороннюю резиновую обкладку и утолщенный, специального вида, борт. Таким желобчатым бортом лента опирается на тяговые стальные канаты, охватывает их и перемещается вместе с ними.  [19]

Он снабжен штампованными резиновыми кольцами грибовидной формы. Для очистки поставлены плоские стальные щетки, закрепленные на стальных рессорах, расположенных вдоль оси. При продувке обычно применяют два поршня, пропускаемых один за другим.  [20]

Он снабжен штампованными резиновыми кольцами грибовидной формы. Для очистки поставлены плоские стальные щетки, закрепленные на стальных рессорах, расположенных вдоль оси.  [21]

Величина нагрузки на долото определяется разностью усилий на неподвижном конце каната, когда инструмент находится на забое или приподнят над забоем. Натяжение каната измеряется датчиком веса 5, в котором усилие преобразуется в деформацию стальных рессор, и затем в поворот ротора сельсина.  [22]

Требования к виброизоляции состоят в получении весьма малой жесткости подвески какой-либо установки или прибора при достаточной прочности этой подвески, так как последняя должна выдержать статическую нагрузку виброизолируемого объекта и возможные перегрузки. Для этой цели применяются различные амортизаторы, а именно: стальные пружины в сочетании с демпфирующими устройствами или пластинчатые стальные рессоры, в которых энергия вибраций поглощается работой трения между пластинами. Большое распространение получили вибропрокладки из различных органических материалов ( резина, пробка, прессованные прокладки), в том числе блоки из резиновых прокладок, соединенных в одно целое с металлическими обкладками путем вулканизации.  [23]

24 Резино-троеовые конвейерные ленты повышенной прочности.| Конвейерная лента для канатно-ленточного конвейера. [24]

СССР, оснащены лентой ( рис. 4.3), состоящей из двух прокладок бельтинга Б-820, между которыми по всей длине ленты положены стальные рессоры сечением 5X12 мм с шагом в 100 мм, создающие жесткость конструкции.  [25]

Опорные устройства часто объединяются с упругими связями и выполняются в виде листовых рессор, цилиндрических спиральных пружин, резиновых упругих элементов или рычагов-качалок с резиновыми втулками. В отдельных конструкциях рычаги-качалки сочетаются с цилиндрическими пружинами. В двухтрубных конвейерах опорные рычаги-качалки сочетаются с плоскими стальными рессорами или с резиновыми упругими элементами, работающими на сдвиг ( см. фиг.  [26]

Требования к виброизоляции состоят в получении весьма малой жесткости подвески какой-либо установки или прибора при достаточной прочности этой подвески, так как последняя должна выдержать статическую нагрузку виброизолируемого объекта и возможные перегрузки. Для этой цели применяются различные амортизаторы, а именно: стальные пружины в сочетании с демпфирующими устройствами или пластинчатые стальные рессоры, в которых энергия вибраций поглощается работой трения между пластинами.  [27]

Коэффициент Г определяется произведением амплитуды на квадрат частоты колебаний. Однако при одной и той же величине Г увеличение амплитуды колебаний обеспечивает больший рост скорости перемещения грузов, чем увеличения частоты. Поэтому с целью уменьшения динамических нагрузок на элементы привода целесообразно принимать по возможности повышенные амплитуды колебаний ( особенно при транспортировании пылевидных грузов) и пониженные частоты колебаний. Поскольку величина амплитуды колебаний обусловливает напряжения в упругих связях, для конвейеров со стальными рессорами возможны меньшие амплитуды, чем для конвейеров с резиновыми упругими связями. В табл. 72 приведены рекомендуемые частоты и амплитуды колебаний.  [28]

В связи с непрерывно увеличивающейся вместимостью троллейбусов значительно увеличивается разность веса при малой и максимальной нагрузке, что вызывает необходимость специальных конструктивных мероприятий в отношении подвески. Подвеска может состоять, например, из главных и дополнительных рессор и резиновых амортизаторов. Дополнительная рессора вступает в действие при возрастании нагрузки, в результате чего характеристика подвески в целом становится прогрессивной. В случае использования опорных блоков увеличивается жесткость главной рессоры при ее прогибании, и получается еще более ярко выраженная прогрессивная характеристика. Резиновые амортизаторы отличаются большой мягкостью работы, предотвращают жесткие удары при значительной перегрузке троллейбуса и предохраняют стальные рессоры от перенапряжений.  [29]



Страницы:      1    2