Ресурс - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Ресурс - нефтепродукт

Cтраница 2


Заявки и расчеты министерств, ведомств и союзных республик рассматривают в Госплане СССР, Госснабе СССР и госкомнефтепродуктах союзных республик и при необходимости корректируют в зависимости от изменений, вносимых в проекты планов этих министерств, ведомств и союзных республик. Располагая ресурсами нефтепродуктов, а также данными об общей потребности в нефтепродуктах, Госплан СССР и Госснаб СССР разрабатывают материальные балансы, увязывая ресурсы с потребностью.  [16]

Основные исходные данные, характеризующие потребность народного хозяйства в нефтепродуктах, последовательно, по мере удаления планового периода, укрупняются как в территориальном, так и в ассортиментном разрезе. Модель включает в себя источники ресурсов нефтепродуктов ( НПЗ, пункты перевалки или пункты распыления железнодорожных маршрутов) с неограниченными объемами поставок нефтепродуктов. На заводах объем местной сдачи нефтепродуктов составляет незначительный удельный вес в общем объеме выпуска готовой продукции, а поставку с пунктов распыления и пунктов перевалки можно отрегулировать в оперативном порядке, поэтому ограничения на ресурсы нефтепродуктов по условиям задачи не накладываются.  [17]

Характерной особенностью системы нефтеснабжения является составление месячных планов перевозок с обязательной корректировкой их в начале каждого планового месяца. Это связано с возможными изменениями в ресурсах нефтепродуктов по пунктам налива или изменениями потребности в них по районам. При составлении плана вывоза нефтепродуктов с пунктов налива в ресурсной части товарно-транспортного баланса учитываются ожидаемые остатки нефтепродуктов на конец месяца.  [18]

При анализе выявляются причины невыполнения плана перекачки нефтепродуктов за первую декаду. К таким причинам могут быть отнесены: недостаток ресурсов нефтепродуктов на головной станции трубопровода, накопление нефтепродуктов в емкостях конечных пунктов из-за несвоевременного вывоза их другими видами транспорта и отсутствия в связи с этим свободной емкости, проведение ремонта оборудования насосных станций или линейной части трубопровода, перерывы в подаче электроэнергии и др. После выявления конкретных причин, принимаются меры к их устранению: изыскиваются ресурсы нефтепродуктов, увеличивается подача цистерн или судов, обеспечивается бесперебойная работа оборудования.  [19]

Для центрального аппарата Госкомнефтепродукта РСФСР разработан и внедрен комплекс задач по пяти подсистемам основной производственной деятельности. Экономический эффект достигается за счет своевременного и обоснованного маневрирования ресурсами нефтепродуктов нефтеперерабатывающих предприятий, более рационального распределения перевозок нефтепродуктов всеми видами транспорта. Это в конечном итоге будет способствовать более ритмичному и эффективному функционированию отраслей народного хозяйства, в которых потребляются нефтепродукты.  [20]

Увеличение сбора отработавших нефтепродуктов только на 1 % к объему используемых по всей стране даст народному хозяйству свыше 10 тыс. т регенерированных масел, которые по своим химико-физическим свойствам не уступают обычным нефтяным маслам. Максимальный их сбор и регенерация позволяют, во-первых, сохранить ресурсы нефтепродуктов, во-вторых, предотвратить сброс использованных масел в почву и водоемы и тем самым предохранить окружающую среду от загрязнений.  [21]

Исследования и разработки БашНИИ НП по вопросам перегонки и ректификации высокосернистых нефтей положены в основу проектов реконструкции отдельных технологических установок и заводов, в целом при переводе их на переработку нефтей Большого Арлана. Использование этих работ позволяет обеспечить высокое качество товарных продуктов, максимально использовать ресурсы нефтепродуктов и снизить капитальные и эксплуатационные затраты в последующих стадиях их переработки и облагораживания.  [22]

Однако, несмотря на проводимые мероприятия по сокращению потерь, величина их остается значительной. Ущерб, наносимый потерями, определяется не только стоимостью, но и уменьшением ресурсов нефтепродуктов, ухудшением их качества, загрязнением атмосферы и водоемов.  [23]

Редкие возмущения большой силы, например: резкое длительное похолодание, пыльные бури, аварии на производстве и транспорте, колебания международной нефтяной конъюнктуры, - не могут быть преодолены только с помощью ресурсов, выделенных непосредственно системе нефтеснабжения. Для компенсации таких возмущений необходимо вмешательство систем более высокого ранга, имеющих возможность маневрировать большими ресурсами нефтепродуктов или всего топливно-энергетического комплекса.  [24]

Этот план составляется на основе товарно-транспортного баланса, разрабатываемого в целом по стране и по отдельным крупным экономическим районам. В нем указываются общее количество нефти, подлежащее транспортировке из районов добычи в районы переработки и на экспорт, и ресурсы нефтепродуктов, подлежащих транспортировке в районы потребления. Планируемые ресурсы нефти и нефтепродуктов распределяются по видам транспорта.  [25]

Таким образом, транспортные планы являются составной частью плана поставок нефтепродуктов. После того как составлен транспортный план, каждое управление может четко определить план поставок нефтепродуктов на предстоящий месяц и сделать определенные выводы по обеспеченности ресурсами нефтепродуктов потребителей, которых оно обслуживает.  [26]

Документ 4.2 ( табл. 19) характеризует общее состояние и итоги работы пункта налива за истекшие сутки. Показатели, сгруппированные в документе, отражают произведенные за сутки отгрузки всеми видами транспорта, положение с порожняком на 6.00 текущих суток и возможность удовлетворения ресурсами нефтепродуктов отгрузок, предстоящих за сутки. Указываются причины недогруза за сутки по отношению к норме или согласованной заявке.  [27]

При анализе выявляются причины невыполнения плана перекачки нефтепродуктов за первую декаду. К таким причинам могут быть отнесены: недостаток ресурсов нефтепродуктов на головной станции трубопровода, накопление нефтепродуктов в емкостях конечных пунктов из-за несвоевременного вывоза их другими видами транспорта и отсутствия в связи с этим свободной емкости, проведение ремонта оборудования насосных станций или линейной части трубопровода, перерывы в подаче электроэнергии и др. После выявления конкретных причин, принимаются меры к их устранению: изыскиваются ресурсы нефтепродуктов, увеличивается подача цистерн или судов, обеспечивается бесперебойная работа оборудования.  [28]

Все ранее полученные формулы для расчета длины и объема области смеси были построены в предположении о безостановочном режиме перекачки. На самом деле ни один нефтепродуктопровод не работает постоянно в таком режиме. Существуют плановые остановки, связанные с аварийным или профилактическим ремонтом трубопровода, а также перекачивающих станций, остановки, вызванные отсутствием ресурса нефтепродуктов и т.п. Причем остановки перекачки в определенные периоды эксплуатации трубопроводных систем могут составлять весьма существенную часть рабочего времени.  [29]

Каждое предприятие или организация, которой требовались те или иные нефтепродукты, должна была получить право на приобретение их в определенном количестве. Это право давалось Советом Труда и Обороны, а затем Советом Народных Комиссаров СССР ( СНК СССР), которые по представлению Госплана СССР и ВСНХ распределяли ресурсы нефтепродуктов между отраслями народного хозяйства на планируемый период: квартал, полугодие, год. Правительство утверждало распределение наиболее важных нефтепродуктов, таких как котельное топливо ( топочный мазут), основные смазочные масла и др. Остальные, менее важные нефтепродукты, распределялись ВСНХ или самим Неф-тесиндикатом. Так возникла система распределения нефтепродуктов по потребителям в виде выделения последним фондов и лимитов. Нефтепродукты, распределяемые ВСНХ, относились к разряду лимитированных.  [30]



Страницы:      1    2    3