Ресурс - фонд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Ресурс - фонд

Cтраница 1


Ресурсы Фонда состоят из собственных и заемных средств. Помимо взносов стран-членов в национальных валютах собственные средства Фонда включают специальные права заимствования ( СДР) и золотые резервы.  [1]

При этом вероятные запасы и ресурсы распределенного фонда недр в основных районах добычи нефти и газа могут обеспечить воспроизводство минерально-сырьевой базы в ближайшие 10 - 15 лет не более чем на 30 - 40 %, а остальные запасы должны быть приращены на новых территориях и акваториях России.  [2]

ЕБРР, не являющиеся частью ресурсов фондов технического и инвестиционного сотрудничества. Из обычных ресурсов ЕБРР предоставляет кредиты на реализацию рентабельных проектов развития.  [3]

4 Распределение запасов газа категории С2 между сушей и шельфом России. [4]

Оценки, представленные в Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2020 года свидетельствуют о том, что вероятные запасы и ресурсы распределенного фонда недр в основных районах добычи нефти и газа могут обеспечить воспроизводство минерально-сырьевой базы в ближайшие 10 - 15 лет не более чем на 30 - 40 %, а остальные запасы должны быть приращены в результате разработки месторождений на новых территориях и акваториях России. Только для обеспечения добычи на сегодняшнем уровне необходимо расширить минерально-сырьевую базу за счет освоения новых месторождений на 60 - 70 % нынешнего объема запасов.  [5]

ВИНК, обеспечивают 13 % добычи, располагают 12 % запасов промышленных категорий, 24 % предварительно оцененных и 26 % ресурсов распределенного фонда недр.  [6]

Фонды технического и инвестиционного сотрудничества включают средства, направленные в соответствующий фонд, и доходы, полученные от инвестиций, произведенных из ресурсов фондов технического и инвестиционного сотрудничества. Все взносы в такие фонды вносятся донорами на добровольной основе.  [7]

Основной показатель социального ( пенсионного) фонда, который обычно рассчитывается в актуарных моделях, - коэффициент платежеспособности фонда ( КПФ), определяемый как отношение ресурсов фонда в начале года к расходам в течение года.  [8]

Оценки, представленные в Энергетической стратегии России на период до 2020 г. ( материал подготовлен Минэнерго России к заседанию правительства РФ 22 мая 2003 г.), свидетельствуют о том, что вероятные запасы и ресурсы распределенного фонда недр в основных районах добычи нефти и газа могут обеспечить воспроизводство минерально-сырьевой базы в ближайшие 10 - 15 лет не более чем на 30 - 40 %, а остальные запасы должны быть приращены на новых территориях и акваториях России. Иными словами, только для обеспечения уровня добычи на сегодняшнем уровне необходимо расширение минерально-сырьевой базы за счет освоения новых месторождений на 60 - 70 % существующего объема запасов. Для выполнения этого необходимо осуществить большой объем геолого-разведочных работ, требующих значительных инвестиций.  [9]

По фондам поощрения в общий объем ресурсов входят еще средства, поступающие в порядке перераспределения из одного фонда в другой. Например, ресурсы фонда материального поощрения уменьшаются на сумму средств, перечисляемых из него в порядке перераспределения в фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства. Обратное влияние указанное перераспределение оказывает на объем ресурсов фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства. При расчете выполнения плана по общим ресурсам отдельных фондов и их использованию устанавливаются отклонения от плана по всем названным показателям.  [10]

Группа ведущих промышлен-но развитых государств образовала этот клуб в 1961 г. с целью создания условий для заимствования у него финансовых средств странами-членами МВФ в случае нехватки ресурсов фонда в кризисных ситуациях.  [11]

Годовой продукт, как совокупность разнообразных потребительных стоимостей, есть результат применения конкретного полезного труда. Однако не вся стоимость годового продукта создана в данном году: стоимость израсходованных в произ-ве средств производства относится к прошлому труду; в данном же году создается вновь лишь часть стоимости годового продукта, к-рая образует национальный доход страны. Ресурсы фонда накопления направляются на расширение произ-ва ( прирост производственных основных и оборотных фондов) и на увеличение непроизводственных основных фондов.  [12]

По фондам поощрения в общий объем ресурсов входят еще средства, поступающие в порядке перераспределения из одного фонда в другой. Например, ресурсы фонда материального поощрения уменьшаются на сумму средств, перечисляемых из него в порядке перераспределения в фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства. Обратное влияние указанное перераспределение оказывает на объем ресурсов фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства. При расчете выполнения плана по общим ресурсам отдельных фондов и их использованию устанавливаются отклонения от плана по всем названным показателям.  [13]

С сентября 1974 г. введена система расширенного финансирования для стран, испытывающих значительные длительные нарушения платежных балансов структурного характера; при этом средства предоставляются в течение не более 3 лет, их общая сумма не должна превышать 140 % квоты, и погашение производится 12 равными взносами в течение 4 5 - 10 лет после получения кредита. Действовавшая с февраля 1979 г. система дополнительного финансирования предусматривала использование Фондом заемных средств для предоставления их отдельным странам, испытывающим серьезные платежные затруднения, для которых было недостаточно обычных его кредитов. В мае 1981 г. введена политика кредитных программ расширенного доступа к ресурсам Фонда, по своим задачам являющаяся продолжением системы дополнительного финансирования и предназначенная для отдельных стран, дефицит платежного баланса которых намного превышает их квоту. Эти средства выдаются обычно на срок 1 - 3 года с рассрочкой погашения, и их предоставление обусловливается принятием страной определенных экономических обязательств.  [14]

Предоставление Фондом кредитов странам-членам связано с выполнением ими определенных политико-экономических условий. МВФ обосновывает эту практику необходимостью быть уверенным в том, что страны-заемщицы будут в состоянии погашать свои долги, обеспечивая бесперебойный кругооборот ресурсов Фонда. Поэтому МВФ требует, чтобы страна, покрывая за счет его кредитов дефицит платежного баланса, заботилась о его ликвидации или сокращении.  [15]



Страницы:      1    2