Маркетинговые ресурс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговые ресурс

Cтраница 1


Маркетинговые ресурсы адекватны работе, однако они используются не оптимально.  [1]

Маркетинговые ресурсы адекватны работе и используются эффективно.  [2]

Маркетинговые ресурсы не соответствуют той работе, для которой предназначаются.  [3]

Маркетинговые ресурсы адекватны, но используются они не оптимально.  [4]

Маркетинговые ресурсы адекватны и эффективно используются.  [5]

Маркетинговые ресурсы не соответствуют той работе, для которой предназначаются.  [6]

Маркетинговые ресурсы адекватны, но используются они не оптимально.  [7]

Маркетинговые ресурсы адекватны и эффективно используются.  [8]

Маркетинговые ресурсы не адекватны работе, которая должна быть выполнена.  [9]

Отчасти, Маркетинговые ресурсы адекватны, но используются они т оптимально.  [10]

Оптимально ли распределены маркетинговые ресурсы по сегментам рынка, сбытовым территориям и товарам.  [11]

Оптимально ли распределены маркетинговые ресурсы по основным составляющим комплекса маркетинга, таким, как качество товара, сервис, торговый аппарат, реклама, стимулирование.  [12]

Оптимально ли распределены маркетинговые ресурсы по сегментам рынка, сбытовым территориям и товарам.  [13]

Оптимально ли распределены маркетинговые ресурсы по основным составляющим комплекса маркетинга, таким, как качество товара, сервис, торговый аппарат, реклама, стимулирование, система распределения.  [14]

Эффективно ли руководство распределяет свои маркетинговые ресурсы.  [15]



Страницы:      1    2