Cтраница 1
Маркетинговые ресурсы адекватны работе, однако они используются не оптимально. [1]
Маркетинговые ресурсы адекватны работе и используются эффективно. [2]
Маркетинговые ресурсы не соответствуют той работе, для которой предназначаются. [3]
Маркетинговые ресурсы адекватны, но используются они не оптимально. [4]
Маркетинговые ресурсы адекватны и эффективно используются. [5]
Маркетинговые ресурсы не соответствуют той работе, для которой предназначаются. [6]
Маркетинговые ресурсы адекватны, но используются они не оптимально. [7]
Маркетинговые ресурсы адекватны и эффективно используются. [8]
Маркетинговые ресурсы не адекватны работе, которая должна быть выполнена. [9]
Отчасти, Маркетинговые ресурсы адекватны, но используются они т оптимально. [10]
Оптимально ли распределены маркетинговые ресурсы по сегментам рынка, сбытовым территориям и товарам. [11]
Оптимально ли распределены маркетинговые ресурсы по основным составляющим комплекса маркетинга, таким, как качество товара, сервис, торговый аппарат, реклама, стимулирование. [12]
Оптимально ли распределены маркетинговые ресурсы по сегментам рынка, сбытовым территориям и товарам. [13]
Оптимально ли распределены маркетинговые ресурсы по основным составляющим комплекса маркетинга, таким, как качество товара, сервис, торговый аппарат, реклама, стимулирование, система распределения. [14]
Эффективно ли руководство распределяет свои маркетинговые ресурсы. [15]