Ретинакс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Ретинакс

Cтраница 1


Ретинакс изготавливают на основе асбеста, смолы и других компонентов. Из ретинакса изготовляют армированные и неармированные фрикционные изделия ( тормозные колодки, вкладыши, сектора и другие), которые применяются в узлах трения авиационных колес, буровых лебедок и других машинах и механизмах.  [1]

Ретинакс и пресс-материал К-236-58 являются материалами с высокими фрикционными свойствами, имеют коэффициенты трения ( без смазки) 0 32 и 0 3 соответственно.  [2]

Ретинакс - композиция на основе фено-лоформальдегидной смолы с асбестом, предназначен для изготовления тормозных колодок, вкладышей и других фрикционных деталей.  [3]

4 Пределы коэффициента трения ( заштрихованная область ретинакса марки А с чугуном ЧНМХ в зависимости от температуры.| Пределы коэффициента трения ретинакса Б со сталью 40ХН.| Пределы коэффициента трения ретинакса Б с чугуном СЧ 15 - 32. [4]

Ретинакс Б выпускается двух категорий качества: с государственным Знаком качества и 1 - й категории качества.  [5]

Ретинакс обладает сравнительно высокими фрикционными свойствами, позволяющими значительно повысить тормозной момент, и поэтому обеспечивает торможение при скоростях скольжения до 30 - 40 м / с и температуре на поверхности трения шкивов 700 - 1 200 С. В этих условиях тормозные шкивы из стали марки 35ХНЛ и других традиционных марок разрушаются от термической усталости. В зимнее время при понижении температуры окружающего воздуха до минус 30 - 50 С разрушение тормозных шкивов от термической усталости заметно возрастает. Недостаточная сопротивляемость термической усталости свидетельствует о том, что тормозные шкивы из рассматриваемых марок сталей и колодки из ретинакса не отвечают требованиям фрикционной совместимости. Сопротивление термической усталости возрастает у шкивов, изготовленных из материалов, которые обладают высокими показателями пластичности, теплопроводности и низким коэффициентом температурного расширения. Наряду с физико-механическими свойствами большое влияние на термическую усталость оказывают площадь поверхности охлаждения, геометрическая форма тормозных шкивов и другие конструктивные факторы, влияющие на интенсивность отвода тепла, поглощаемого тормозом.  [6]

Ретинакс предназначен для работы в тормозных узлах с тяжелым режимом эксплуатации при.  [7]

Ретинакс выдерживает температуру до 1000; применяется при изготовлении различного рода фрикционных деталей.  [8]

9 Многодисковая муфта для работы в масле. [9]

В ретинакс вводят также противозадирные присадки. Нагрев рабочей поверхности способствует образованию работоспособного поверхностного слоя, обеспечивающего малый износ.  [10]

Накладки Ретинакс имеют шероховатую поверхность с сеткой мелких поверхностных трещин.  [11]

12 Многодисковая муфта для работы в масле. [12]

И ретинакс вводят также противозадирные присадки. Нагрев рабочей поверхности способствует образованию работоспособного попер.  [13]

14 Схема электроннооптич. преобразователя и блока питания к нему. РТ - рентгеновская трубка. Д - диафрагма. ПО - просвечиваемый объект. ВТ - выпрямитель твердый. ЛВ - лампа выпрямителя. ЛС - лампа сигнальная. ЭТ - электронная трубка. ТА-трансформатор анодный. М - монокуляр. ТН - трансформатор накала. 1 -стеклянная колба. 2 - алюминиевая чаша.. ( - флуоресцирующий экран. 4 - фотокатод. 5 - электропроводящий слой. 6 - анод ( алюминиевый конус. 7 - выходной флуоресцирующий экран. [14]

Пром-сть выпускает ретинакс марок ФК-16л, ФК-24а.  [15]



Страницы:      1    2    3    4