Cтраница 1
Реформа образования затеяна в России под благовидным предлогом обеспечения социальной справедливости и борьбы с рынком репетиторских услуг. Но у авторов реформы образования элементарно не сходятся концы с концами. Объемы государственного финансирования высшего образования становятся неопределенными, поскольку неизвестно, кто из выпускников школ, имеющих право на государственные средства, ими воспользуется. [1]
Была проведена реформа духовного образования. [2]
Осуществляемая в республике реформа образования влечет за собой качественные изменения в характере читательских запросов, расширения их спектра. В связи с этими запросами меняется и политика комплектования книжных фондов, вся система библиотечного обслуживания, прежде всего накопление и поиски информационных ресурсов. [3]
Проведение в жизнь реформы образования связано с непрекращающимися поисками новых форм изложения и содержания учебного материала, что отражается в появлении экспериментальных ( пробных) учебников и учебных пособий. [4]
По их предложениям была проведена полная реформа образования в стране. Университеты дореволюционной Франции безраздельно находились под влиянием католического духовенства, преподавали в них по устаревшей системе. [5]
При Екатерине И, была продолжена реформа образования. [6]
Известен он та: как организатор реформы родного образования и не системы обучения. Будучи флогистиком, он выпустил i гу Элементы естественной тории и химии, в которой ложил как флогистическую, и кислородную химию. Изв ность получила его небелы работа Химическая фил. [7]
Реализация принципа японский дух, европейская технология началась в Японии в 1872 году с реформы образования и призыва собирать знания по всему миру; затем на японскую почву была успешно пересажена европейская наука. После второй мировой войны была принята стратегия технологического трансферта путем приобретения лицензий и собственного развития. При этом довольно быстро в Японии поняли значение системы управления. Различные исследователи неоднократно отмечали, что секрет японской эффективности состоит не в размере субсидий на науку ( США и Западная Европа тратят значительно больше), а в синергетическом эффекте, достигаемом в сотрудничестве государственного и частного сектора, когда, например, университеты имеют тесные связи с промышлен-ностью, которая поддерживает их исследования, а. [8]
Реализация принципа японский дух, европейская технология началась в Японии в 1872 году с реформы образования и призыва собирать знания по всему миру; затем на японскую почву была успешно пересажена европейская наука. После второй мировой войны была принята стратегия технологического трансферта путем приобретения лицензий и собственного развития. При этом довольно быстро в Японии поняли значение системы управления. Различные исследователи неоднократно отмечали, что секрет японской эффективности состоит не в размере субсидий на науку ( США и Западная Европа тратят значительно больше), а в синергетическом эффекте, достигаемом в сотрудничестве государственного и частного сектора, когда, например, университеты имеют тесные связи с промышлен-ностью, которая поддерживает их исследования, а правительство стремится распространить лучшие технологии во все фирмы. [9]
Лучше всего на этот вопрос ответил академик В.Г.Афанасьев в одной из своих статей, посвященной реформе образования и опубликованной в периодической печати в начале 90 - х годов. [10]
Основанный в 1728 Гаванский ун-т контролировался орденом проповедников вплоть до 1842, когда была осуществлена реформа образования. [11]
Постоянно растет число пользователей - студентов ( их свыше 50 %), чьи информационные потребности претерпели существенные изменения, вызванные реформой образования, появлением значительного количества новых курсов и специальностей. Возрастает количество читателей экономистов, юристов, специалистов в области бизнеса, коммерции, инновационных технологий. При этом снижается количество математиков, специалистов в области механики, физики, химии, уменьшается число инженеров, биологов, геологов. [12]
От добра добра не ищут, - так говорим мы, когда предстоит сделать что-то новое, но не уверены, что оно будет лучше старого. Реформы образования должны быть не ради реформ, а для пользы общества, в котором мы живем, и с учетом ближайшей динамики его развития. [13]
Одобренные пропутинским большинством Государственной Думы законы о реформировании естественных монополий ( РАО ЕЭС, МПС) приведут к дальнейшему разрыву экономического единства страны, а для потребителей выльются в дикий рост цен. Начинается очередная реформа образования, которая окончательно развалит образовательную систему и закроет доступ к высшему образованию выходцам из малообеспеченных слоев населения. [14]
Реформа образования затеяна в России под благовидным предлогом обеспечения социальной справедливости и борьбы с рынком репетиторских услуг. Но у авторов реформы образования элементарно не сходятся концы с концами. Объемы государственного финансирования высшего образования становятся неопределенными, поскольку неизвестно, кто из выпускников школ, имеющих право на государственные средства, ими воспользуется. [15]