Реформа - образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Реформа - образование

Cтраница 2


Те впечатляющие и широкомасштабные изменения, которые происходят в Европе, ставят перед системами образования европейских стран задачу подготовки людей, которые будут жить в условиях общеевропейского сотрудничества, интенсивного обмена информацией. Для решения этой задачи проводятся синхронизированные и рассчитанные до 2010 г. реформы образования в соответствии с принятой в 1999 г. в Болонье Декларацией, которую подписали более 30 государств. Теоретически доступ в формируемый европейский образовательный ареал открыт и для России при условии реального включения в процесс и осуществления изменений, заданных Декларацией.  [16]

Не надо думать, что синергетика слишком далека от проблем на-т сущных. Напротив / Размышляя о перспективах нашей цивилизации о стратегическом планировании, о моделировании исторических событий, о реформах образования в России, о глобальных демографических процессах, приходится опираться на идеи и методы синергетики. Обо всем этом идет речь в книге С. Капицы, С. П. Курдюмова, Г. Г. Мали-нецкого Синергетика и прогнозы будущего ( 3 - е год. Эта книга, выдержавшая четыре издания в России и одно в США, затрагивает многие острые вопросы и до сих пор вызывает оживленную дискуссию.  [17]

Финансовая стратегия включает крупномасштабные цели и задачи финансовой политики, оказывающие влияние на развитие общества в целом, реализация которых всегда имеет долговременный характер. В настоящее время к финансовой стратегии относится проведение налоговой реформы, бюджетной реформы, политики в области управления государственным долгом РФ, пенсионной реформы, реформы образования и других отраслей социальной сферы. Финансовая тактика объединяет задачи и мероприятия финансовой политики, которые относятся к определенному этапу экономического развития и должны быть реализованы в конкретном финансовом периоде. Примером финансовой тактики являются снижение ставки налога на добавленную стоимость и ставки единого социального налога, упорядочение функций федеральных органов исполнительной власти в бюджетном процессе, введение адресных социальных льгот и гарантий социально незащищенным, малообеспеченным слоям населения.  [18]

Развернутая по инициативе партии работа позволила возобновить рост реальных доходов трудящихся. Реализуются практические меры по увеличению производства продуктов питания и предметов потребления, расширению жилищного строительства. Осуществляются реформы образования и здравоохранения. Духовная жизнь становится мощным фактором прогресса страны.  [19]

В этой связи проблема психодиагностики личности студента и студенческого коллектива, изучение вопросов общей психологии Личности имеют серьезное значение с точки зрения развития и совершенствования высшей школы на современном этапе. Мы пережили реформу образования 1992 года, В настоящее время идут разгрврры о новой образовательной реформе, она нужна в силу объективных социально-экономических перемен в стране и, можно сказать, уже идет.  [20]

Думается, что проблема психодиагностики личности студента и студенческого коллектива имеет серьезное значение с точки зрения развития и совершенствования высшей школы. Мы пережили реформу образования 1992 г. В 1997 г. идут разговоры о новой образовательной реформе.  [21]

Одни видят в них положительные моменты, другие подвергают беспощадной критике. Так, например, И. Н. Староверова считает, что самое разрушительное воздействие на качество образования молодежи оказывает так называемая реформа образования.  [22]

Некоторые предлагают не вкладывать деньги, пока школа не начнет меняться. Реформы образования должны идти одновременно с увеличением финансирования.  [23]

Это и многое другое привело к тому, что в высшем образовании основное влияние приобрели те методы и темы, которые менее всего использовали чувственные восприятия и нуждались в активных действиях. Новое время началось с восстания против подобного положения вещей, с обращения к опыту и нападок на так называемые чисто рациональные концепции, ибо, не имея доказательности конкретных опытов, они просто выражали предрассудки и узкие интересы класса, а рациональность приписывали себе в порядке самозащиты. Однако из-за разных обстоятельств опыт стали понимать как чистое познание и отождествлять его с пассивным получением изолированных ощущений, а свойственные опыту активность и эмоциональность упускались из виду. Поэтому реформа образования, осуществленная в соответствии с новой теорией, свелась главным образом к отказу от слишком отвлеченной книжности предшествующих методов, но не привела к последовательной реорганизации.  [24]

Однако, если заинтересованная группа - фермеры, выращивающие сахарную свеклу или арахис, - оказывается мала, как она может получать прибыль за счет общества в целом. Граждане-налогоплательщики, скорее всего, не информированы и относятся вполне безразлично к подобным вопросам, поэтому они практически ничего не теряют. Если вы не выращиваете сахарную свеклу или арахис, у вас, вероятно, нет никаких представлений относительно того, во сколько эти программы обходятся вам как индивидуальному налогоплательщику и потребителю, и вы не станете поднимать шум, если ваши законодатели проголосуют за такую программу. Гражданские права, реформа образования и мир на Ближнем Востоке могут показаться вам гораздо более важными политическими вопросами, чем программа в поддержку горстки фермеров, производящих арахис или сахар.  [25]

Любитель столкнуть одну группировку с другой и добиться собственного превосходства, он продолжал создавать систему, которая доминировала в Мексике до конца восьмидесятых годов. Карденас был фактически самым радикальным из мексиканских президентов. Карденас агрессивно продвигал земельную реформу, реформу образования и дорогостоящую программу общественных работ. Профсоюзы за время его президентства значительно усилились. Он публично заигрывал с массами и беспрестанно ездил по стране, часто он приезжал внезапно, чтобы выслушать жалобы крестьян.  [26]

В 1865 г. были введены Временные правила о печати. С конца 60 - х годов правительство начало издавать указы, во многом сводившие на нет основные положения реформы образования и цензуры.  [27]

Экономическая безопасность страны имеет широкий спектр граней. Одной из составляющих ее выступает экономическая безопасность высшего учебного заведения. Актуальность проблемы обусловливается предстоящей реформой отечественного образования. Осуществление последней не должно завершиться окончательным уходом государства из образования. При проведении реформы образования нельзя составлять рейтинги вузов, на основании которых серьезно изменится их финансирование. Нельзя, чтобы появилось десять-двадцать ведущих университетов, а все остальные вошли в низшую лигу. Авторы статьи имеют свою точку зрения на проблему. Статья имеет постановочный характер.  [28]



Страницы:      1    2