Cтраница 1
Реформа налоговой системы даже меньшего масштаба неизбежно предполагает не только существование самого законопроекта, но и программы его реализации. Такая программа должна предусматривать: обязательную увязку с действующим законодательством, принятие необходимых изменений в смежных разделах юрисдикции, время, программу и средства необходимые для обучения огромной массы финансистов, бухгалтеров и работников налоговых органов. [1]
Последствия Закона о реформе налоговой системы для дивидендной политики предельно просты. Прирост капитала все еще имеет налоговые преимущества для многих инвесторов в том смысле, что его можно отсрочить. Но если он реально получен, он больше не облагается налогами по более низкой ставке, чем дивиденды. Таким образом, доводы левых в пользу минимизации денежных дивидендов хотя и не опровергнуты, но значительно пошатнулись. [2]
Допустим, это было так до Закона о реформе налоговой системы 1986 г. Какого влияния на совокупный объем денежных дивидендов, выплачиваемых корпорациями США, и на соотношение фирм с низкими и высокими дивидендами, вы могли бы ожидать после изменения налоговой системы 1986 г.. Будет ли дивидендная политика по-прежнему незначима после того, как предложение каких-либо дивидендов уравновесится. [3]
Министр экономики и финансов Франции Лоран Фабиус объявил о начале реформы налоговой системы страны. За 2001 - 2003 гг. Париж намерен уменьшить объем собираемых налогов на 120 млрд. фр. Сокращению в первую очередь подвергнутся подоходный и акцизный налоги. В целом сбор подоходного налога уменьшится на 43 2 млрд. фр. [4]
Центром разрабатывается новая концепция международного положения России, модернизации экономики, реформы налоговой системы и гарантий прав собственности. В частности, рассматриваются проблемы развития инфраструктуры, создания системы приоритетов государственной политики, структурной реформы микро - и макроуровня, вопросы совершенствования законодательства в сфере управления финансового рынка, а также методы борьбы с утечкой капитала из страны. [5]
Принцип социальной справедливости, в трактовке люмпенских слоев населения, также не может быть воплощен в рассматриваемой реформе налоговой системы. [6]
Предположим, Элтон и Грубер повторят свои исследования для периода 1988 - 1990 гг. после Закона о реформе налоговой системы. [7]
Важное значение для привлечения инвестиций имеет налоговая политика. Так, реформа налоговой системы в Германии предусматривает, начиная с 2001 г., что немецкие компании не будут платить налог на ту часть прибыли, которая получена от продажи принадлежащих им пакетов акций других компаний. Сейчас налог на продажу составляет 50 % от вырученной суммы. А общая рыночная стоимость акций немецких корпораций, принадлежащих в основном финансовым компаниям Германии, составляет 200 млрд. марок. [8]
Кроме того, трудно поверить, что доход по акциям полностью освобождается от налогообложения. Фирмы в конце концов выплачивают дивиденды, и реализованные прибыли от приращения капитала согласно Закону о реформе налоговой системы больше не облагаются налогом по более низкой ставке - они облагаются по той же ставке, что и обычный доход. [9]
В настоящее время Россия вплотную подошла к рубежу, за которым начинается экономический рост. Для этого за годы реформ созданы все необходимые условия: завершаются разгосударствление и приватизация в экономике; в основном, создана нормативно-правовая база рыночных отношений, сформировались соответствующие кредитно-финансовые и банковские структуры, началась реформа налоговой системы. Практически приостановлены негативные процессы, сопровождавшие реформирование экономики: стабилизировался рубль, остановлен спад производства, появились признаки экономического роста. [10]
Модель Миллера не предназначалась для детального описания налоговой системы Соединенных Штатов, а лишь для иллюстрации того, как налоги на прибыль корпораций и доходы граждан могут свести на нет влияние структуры капитала на стоимость фирмы. Тем не менее прогнозы модели состоятельны лишь в том случае, если эффективная ставка на доход по акции значительно ниже ставки налога на доход в виде процента, как это было до Закона о реформе налоговой системы 1986 г При нынешней налоговой системе трудно сказать, как может работать модель Миллера в ее первоначальном варианте. Даже если до Закона о реформе налоговой системы 1986 г. заимствование не давало преимущества в налогообложении, теперь такое преимущество должно появиться. [11]
Модель Миллера не предназначалась для детального описания налоговой системы Соединенных Штатов, а лишь для иллюстрации того, как налоги на прибыль корпораций и доходы граждан могут свести на нет влияние структуры капитала на стоимость фирмы. Тем не менее прогнозы модели состоятельны лишь в том случае, если эффективная ставка на доход по акции значительно ниже ставки налога на доход в виде процента, как это было до Закона о реформе налоговой системы 1986 г. При нынешней налоговой системе трудно сказать, как может работать модель Миллера в ее первоначальном варианте. Даже если до Закона о реформе налоговой системы 1986 г. заимствование не давало преимущества в налогообложении, теперь такое преимущество должно появиться. [12]
Например, многими специалистами, включая представителей органов государственной власти, убедительно обосновывалась неэффективность существовавшей налоговой системы, а для ряда сфер бизнеса-ее губительность. Тем не менее она долго оставалась без изменения. Проводимая же в настоящее время реформа налоговой системы, по большому счету, не меняет ее сущности. В данном случае государственная финансовая политика де-факто трансформировалась в финансовую политику отдельной группы лиц, которую активно проводят в жизнь соответствующие органы государственной власти. [13]
Например, многими специалистами, включая представителей органов государственной власти, убедительно обосновывалась неэффективность существовавшей налоговой системы, а для ряда сфер бизнеса - ее губительность. Тем не менее она долго оставалась без изменения. Проводимая же в настоящее время реформа налоговой системы, по большому счету, не меняет ее сущности. В данном случае государственная финансовая политика де-факто трансформировалась в финансовую политику отдельной группы лиц, которую активно проводят в жизнь соответствующие органы государственной власти. [14]
Модель Миллера не предназначалась для детального описания налоговой системы Соединенных Штатов, а лишь для иллюстрации того, как налоги на прибыль корпораций и доходы граждан могут свести на нет влияние структуры капитала на стоимость фирмы. Тем не менее прогнозы модели состоятельны лишь в том случае, если эффективная ставка на доход по акции значительно ниже ставки налога на доход в виде процента, как это было до Закона о реформе налоговой системы 1986 г При нынешней налоговой системе трудно сказать, как может работать модель Миллера в ее первоначальном варианте. Даже если до Закона о реформе налоговой системы 1986 г. заимствование не давало преимущества в налогообложении, теперь такое преимущество должно появиться. [15]