Реформа - налоговая система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Реформа - налоговая система

Cтраница 2


Модель Миллера не предназначалась для детального описания налоговой системы Соединенных Штатов, а лишь для иллюстрации того, как налоги на прибыль корпораций и доходы граждан могут свести на нет влияние структуры капитала на стоимость фирмы. Тем не менее прогнозы модели состоятельны лишь в том случае, если эффективная ставка на доход по акции значительно ниже ставки налога на доход в виде процента, как это было до Закона о реформе налоговой системы 1986 г. При нынешней налоговой системе трудно сказать, как может работать модель Миллера в ее первоначальном варианте. Даже если до Закона о реформе налоговой системы 1986 г. заимствование не давало преимущества в налогообложении, теперь такое преимущество должно появиться.  [16]

В ней много внимания уделяется вопросам денег, финансов и кредита. Практически все эти мероприятия, за исключением стабилизации денежного обращения и реформы налоговой системы, были осуществлены в ходе Октябрьской революции и в первые послереволюционные годы.  [17]

Величина налоговой защиты зависит только от ставки налога на прибыль корпораций1 и способностей фирмы Л извлекать доход, достаточный для покрытия процентных выплат. В настоящее время налоговая ставка корпораций довольно стабильна. Она снизилась с 46 до 34 % после принятия в 1986 г. Закона о реформе налоговой системы, но это было первое существенное изменение начиная с 50 - х годов. Поэтому нам следует дисконтировать налоговую защиту, связанную с процентными выплатами, по относительно низкой ставке.  [18]

Однако законодательство о налогах по-прежнему в одном отношении подтверждает позицию левых. Налоги на дивиденды должны выплачиваться сразу, а уплата налогов на доходы от капитала может быть отсрочена до того, как акции будут проданы и прирост капитала получен. Акционеры могут выбирать, когда продавать свои акции и, следовательно, когда платить налог на приращение капитала. Таким образом, существует одна группа инвесторов - физические лица, держащие свои акции, - которые еще могут предпочитать прирост капитала дивидендам, хотя и в меньшей степени, чем до Закона о реформе налоговой системы.  [19]

Налоги на предпринимательскую деятельность в сфере материального производства ( в том числе в государственном секторе) представляют издержки. Их высокий уровень приводит к росту цен и снижению производительности. Рост цен снижает возможности накопления и соответственно объемы средств, предназначенных для капиталовложений, что в свою очередь снижает возможности увеличения производительности за счет технического перевооружения и внедрения новых более экономичных в производстве изделий. До тех пор, пока налоговое законодательство не будет стимулировать капиталовложения в более эффективное оборудование, предприятия ( и тем более государственные, как это имеет место в РБ) будут откладывать сроки таких капиталовложений. Следует отметить, что начало роста производительности в американской промышленности с середины 80 - х гг. в определенной мере связывается с введением более либерального налогообложения капиталовложений и с законом о реформе налоговой системы 1986 года. Опыт России также подтверждает прогрессивное значение снижения налоговой нагрузки на развитие производства.  [20]



Страницы:      1    2