Институциональная реформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Институциональная реформа

Cтраница 2


Соответственно этому уровню инфляции существует и предел рационального ужесточения кредитно-денежной политики. Однако, это объясняется, главным образом, сокращением за это время объема производимого ВВП, а также увеличением долларизации внутреннего, в основном, неофициального товарооборота. Это очевидно говорит о незначительности фундаментальных институциональных реформ в экономике России.  [16]

Франции сохранялись черты, резко отличавшие ее от большинства стран региона. Проведение этой политики делает подъем последних лет скорее случайным, чем закономерным, а перспективы будущего развития страны представляются весьма неопределенными. Франции необходимы очень серьезные институциональные реформы. Отсутствие в обществе консенсуса по важнейшим экономическим вопросам современности может существенно затруднить столь необходимое стране реформирование экономики и социальной сферы.  [17]

Сначала реформ в бывших социалистических странах прошло более десяти лет. Многие исследователи утверждают, что китайский путь в отличие от российского более успешный. Но провалы реформ в России обусловлены не тем, что плохо осуществлялась политика. Причины неудач коренятся в непонимании реформаторами самих основ рыночной экономики и процесса институциональных реформ.  [18]

Китая и Вьетнама) были вынуждены прибегать к резким и болезненным для народного хозяйства и населения мерам шоковой терапии. Успешная финансовая стабилизация наряду с формированием рыночных институтов создает возможности для перехода к экономическому росту. В странах ЦВЕ в основном завершился начальный этап перехода к рынку, в ходе которого в той или иной степени были решены задачи либерализации, институциональных преобразований и финансовой стабилизации. Экономический спад в странах ЦВЕ оказался относительно непродолжительным ( 1990 - 1993 гг.) и не очень глубоким - до 20 - 25 % ВВП, а с 1993 - 1994 гг. сменился ростом. Уже в 1997 г. Польша и Словения на 25 % превысили объем ВВП 1990 г., а Венгрия, Словакия и Чехия вплотную приблизились к дореформенному уровню ВВП. Страны - члены СНГ, позднее вступившие на путь преобразований, смогли в определенной мере решить проблемы либерализации и стабилизации, но не реализовали еще значительную часть институциональных реформ.  [19]



Страницы:      1    2