Административная реформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Административная реформа

Cтраница 2


Если самодержавный монарх так и не смог решиться хотя бы на принудительное введение инвентарей в помещичьих имениях русских губерний, то в пределах непосредственно подвластной императору государственной деревни в 1837 - 1841 гг. Киселев провел административную реформу, превратившую государственных крестьян в юридически свободных землевладельцев. Ее весьма скромные результаты были предрешены еще на уровне разработки проекта.  [16]

На переговорах присутствовали: с советской стороны - первый заместитель министра иностранных дел СССР Г. М. Корниенко, помощник Генерального секретаря ЦК КПСС А. М. Александров, посол СССР в ЙАР А. И. Филев, член коллегии МИД СССР В. П. Поляков; с йеменской стороны - член Консультативного совета, член Постоянного комитета ВПК Абдалла Бен Хусейн аль - Ахмар, министр иностранных дел, секретарь Постоянного комитета ВПК Ахмед Мухаммед аль - Асбахи, министр финансов Мухаммед Хадем аль - Ваджих, министр по делам гражданских служб и административной реформы Исмаил Ахмед аль - Вазир, государственный министр, председатель управления нефти и минеральных ресурсов, член Постоянного комитета ВНК Али Абдур-рахман Бахр, начальник канцелярии Президента Али Мухаммед аль - Анси, посол ЙАР в СССР Абдо Осман Мухаммед.  [17]

Административные реформы Петра воплощали в себе развитие, модернизацию и европеизацию, выступали первыми в ряду подобных преобразований нового времени, обнаруживая ряд устойчивых признаков, которые затем прослеживаются в реформах России и других стран вплоть до настоящего времени.  [18]

России были осуществлены административные реформы.  [19]

Государственная программа по воспроизводству сырьевой базы за счет увеличения нефтеотдачи отсутствует. Более того, в ходе административной реформы и передачи функций из одних ведомств в другие эта проблема вообще потеряна, четкая ответственность за ее решение пока не возложена ни на одно ведомство.  [20]

Формальное устройство поветовых сеймиков и определение их компетен-ции принесли административные реформы 1564 - 66 гг. Все государство было разделено на 13 воеводств и 31 повет, и в каждом из тих поветов за 4 недели перед великим вальньш сеймом собирались поветовые сеймики, на которые должны были съезжаться все местные землевладельцы шляхетского звания и урядники земские для совещания как о своих местных нуждах и потребностях, так и о потребах речи посполитой и для выбора из своей среды двух послов на предстоящий великий вальный сейм. Сеймики должны были-дать своим послам наказы или инструкции с полномочием решать вопросы, подлежащие обсуждению вального сейма, и с изложением нужд и пожеланий поветовой шляхты.  [21]

Очередную реформу, которая проходит уже несколько лет и далека еще от завершения, можно определить как реформу управления страной. Хотя на самом деле принято говорить нескольких реформах: административной реформе, реформе бюджетного федерализма, реформе местного самоуправления. Цели их понимаются очень по-разному в разных кругах общества. Для одних это укрепление вертикали власти, для других - реализация принципов управляемой демократии, для третьих - кого интересует не столько политическая, сколько экономическая сторона дела - попытки ( хотя и не всегда удачные) дебюрократизации и наведения элементарного порядка в экономике и других сферах жизни общества. В этом - последнем - смысле проводимые реформы очень важны и перспективны, поскольку в целом ориентированы в нужном направлении: к построению настоящей и успешной постиндустриальной рыночной экономики.  [22]

В этой обстановке ключевую роль в преобразовании системы государственного управления может сыграть только воля Президента РФ. Подкрепление этой воли мониторингом, позволяющим отслеживать выполнение основных параметров реализации административной реформы, ее темпов является актуальнейшей задачей.  [23]

И этот факт не может не отражаться в процессе проектной работы. Повышенное внимание к таким различиям между органами управления необходимо при проведении административной реформы, чтобы получить поддержку и преодолеть сопротивление. Планирование административной реформы обычно включает в себя ряд политических и управленческих факторов. По поводу того, какое их сочетание будет лучшим, обычно и возникают разногласия. Между политическими структурами и муниципальной администрацией возможны разные типы разделения труда, и они могут хорошо работать при различных условиях. Ни один не является изначально хорошим или плохим - все они склонны к типичным недостаткам административных реформ, таким как возрождение старых, ошибочных идей.  [24]

Права распорядителей бюджетных средств аналогичны правам главных распорядителей бюджетных средств. В целях упорядочения бюджетного процесса на федеральном уровне и в связи с проводимой административной реформой вводится понятие субъекты бюджетного планирования, под которыми понимаются: федеральные министерства, имеющие право в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.200 4 № 314 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти вносить в Министерство финансов РФ предложения по формированию федерального бюджета и финансовому обеспечению федеральных служб и федеральных агентств; федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или Правительство РФ, федеральные органы законодательной и судебной власти, Генеральная прокуратура РФ, Счетная палата РФ, Центральная избирательная комиссия РФ, имеющие право распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.  [25]

Следует подчеркнуть, что не существует реформы, проведенной раз и навсегда. Из-за длительной природы перемен, происходящих в окружении, функциях и результатах деятельности руководства, административные реформы всегда будут нужны и в будущем.  [26]

И этот факт не может не отражаться в процессе проектной работы. Повышенное внимание к таким различиям между органами управления необходимо при проведении административной реформы, чтобы получить поддержку и преодолеть сопротивление. Планирование административной реформы обычно включает в себя ряд политических и управленческих факторов. По поводу того, какое их сочетание будет лучшим, обычно и возникают разногласия. Между политическими структурами и муниципальной администрацией возможны разные типы разделения труда, и они могут хорошо работать при различных условиях. Ни один не является изначально хорошим или плохим - все они склонны к типичным недостаткам административных реформ, таким как возрождение старых, ошибочных идей.  [27]

Остается последняя группа узаконений, выражающих попечение правительства о самом себе. Сюда относится втрое большее число узаконений ( 22), чем то, которое мы отнесли к двум предыдущим рубрикам. Здесь - ряд административных реформ, одна другой радикальнее: переименование селения Платоновского в селение Николаевское; изменение уставов, штатов, правил, списков, времени открытия заседания ( некоторых уездных съездов) и проч. Кавказского военного округа; определение размера денежного отпуска на ковку и лечение строевых казачьих лошадей; изменение устава частной торговой школы в Москве, правила о стипендии имени надворного советника Даниила Самуиловича Полякова в Козловском коммерческом училище. Я не знаю, впрочем, правильно ли я классифицировал сии последние узаконения: действительно ли они выражают попечение правительства о самом себе, а не о торгово-промышлен-ных интересах.  [28]

Но для этого необходимо устранить то, что все еще мешает людям жить и работать. Этим был дан сигнал к началу широкой административной реформы, которая с переменным успехом продолжается по сей день.  [29]

Современное движение в Италии носит такой же характер, как то, которое происходило в Пруссии в 1807 - 1812 годах. Так же, как в то время в Пруссии, речь идет о двух вещах: внешней независимости и внутренних реформах. Пока что не требуют конституций, а добиваются только административных реформ; до поры до времени избегают всяких серьезных конфликтов с правительством для того, чтобы сохранить наибольшее единство перед лицом превосходящих иноземных сил.  [30]



Страницы:      1    2    3