Cтраница 1
Действительное значение массы каждого отвеса определяется путем наложения добавочных грузиков на гиредержатель или в ковш. [1]
Действительное значение массы каждого отвеса определяется путем наложения добавочных грузиков на гиредержатель или ковш. [2]
Действительное значение массы каждого отвеса определяется путем наложения добавочных грузиков на гиредержатель или выпускную воронку. [3]
Действительное значение массы контрольных грузиков определяют с точностью до 0 2 цены наименьшего деления шкалы. [4]
Действительные значения массы контрольных проб определяют на весах для статического взвешивания, обладающих погрешностью, не превышающей / з допускаемой погрешности поверяемого дозатора. [5]
G - действительное значение массы i - й пробы, кг; Г - - фактическое время отбора i - й пробы, мин. [6]
MI - действительное значение массы j - й дозы, кг; Мнпд - значение наибольшего предела дозирования, кг. [7]
Обр - действительное значение массы гари-рейтера, взятое из свидетельства об ее поверке. [8]
Погрешности определения действительных значений массы и плотность образцовых гирь заранее известны. Плотность воздуха измеряют во время эксперимента. [9]
Для определения действительного значения массы гири могут быть использованы два основных метода - метод непосредственной оценки и метод сравнения с мерой. [10]
Для определения действительного значения массы гирь при поверке в отечественной практике используют разновидности метода сравнения с мерой - ме тод противопоставления и метод замещения. [11]
В результате должно получиться действительное значение массы образцовой гири. [12]
Метод непосредственной оценки, при котором действительное значение массы гири определяется непосредственно по отсчетному устройству образцового весоизмерительного прибора, может быть наиболее эффективно реализован при использовании весов с дискретно-цифровым отсчетным устройством. Однако применение этого метода имеет существенный недостаток - в результате измере-ия массы гири входит инструментальная составляющая погрешности весов. [13]
ГОбр, i, / - действительные значения массы образцовых гирь. [14]
Погрешность значения массы каждого отвеса вычисляется как разность между действительным значением массы отвеса и номинальным значением массы порции. [15]