Cтраница 2
Погрешность весов определяют как разность между показаниями весов и действительными значениями массы гирь-рейтеров, взятыми из свидетельства об их поверке. [16]
Погрешность весов определяют как разность между показаниями весов и действительными значениями массы гирь-рейтеров, взятыми из свидетельства об их поверке. Погрешность весов не должна превышать указанную для весов марки ВТ. [17]
НПП дозатора, кг / ч; G - - действительное значение массы i - й пробы, кг; Г - - действительное значение времени отбора t - й контрольной пробы, мин. [18]
Недостатком этого стандарта является отсутствие расчетных формул для нахождения погрешностей определения действительных значений массы поверяемых гирь. [19]
На оборотной стороне свидетельства и в паспорте должны быть приведены: номинальное и действительное значения массы и поправка к номинальной массе гирь. [20]
Погрешность показаний конвейерных весов определяется как разность между их показаниями и действительным значением массы груза, пропущенного через весы. Определение количества груза, пропускаемого при поверке, производят, исходя из величины максимальной производительности; при этом влияние случайных погрешностей уменьшается с увеличением количества груза, пропускаемого через весы при поверке. В то же время может иметь место монотонное изменение систематических погрешностей ( за счет, например, изменения тары ленты в процессе работы), что вызовет увеличение ( или снижение) погрешности при увеличении массы пропускаемого груза. [21]
Принцип взвешивания на равноплечих весах.| Равноплечие корокысловые весы. [22] |
Весы со встроенными гирями производительнее и удобнее, но в них затруднен контроль действительных значений массы гирь. [23]
Это не эквивалентно закону сохранения массы, так как массовое число немного отличается от действительного значения массы атома. Закон сохранения массы не является отдельным и независимым законом, но представляет собой часть общего закона сохранения энергии, потому что, как било замечено раньше, пасса т эквивалентна энергии тс -, где с - скорость света. [24]
Погрешность взвешивания ( в диапазоне автоматического уравновешивания) следует определять как разность показаний весов и действительного значения массы образцовых гирь. [25]
Основным способом измерения массы на равноплечих весах 1 и 2-го классов является точное взвешивание с учетом действительного значения массы гирь и применением номинального значения цены деления для весов с именованными шкалами. [26]
Согласно стандарту погрешность весов при предельной нагрузке должна определяться как наибольшая разность между показаниями весов и действительным значением массы груза. [27]
При по верке весов на отметке шкалы, соответствующей 4 мг, на чашку весов помещена гиря-рейтер, действительное значение массы которой равно 3 98 мг. Показание весов равно 3 99 мг. [28]
В отличие от требований ГОСТ 798 - 53 предлагается, например, определять погрешность не как разность между показаниями весов и действительным значением массы образцовых гирь, применяемых при поверке, а по среднему или среднеквадратичному отклонению результата при неоднократном взвешивании. При таком подходе смешиваются понятия верности ( правильности) показаний, которая характеризует соответствие полученных значений установленным единицам измерений и определяется совокупностью систематических и случайных погрешностей и воспроизводимости результатов измерений, которая характеризует только совершенство конструкций и изготовления прибора. Ведь, если для обеспечения верности воспроизводимость является необходимым условием, то хорошая воспроизводимость может иметь место и у неверного прибора, показания которого не соответствуют принятым единицам измерений. [29]
При простом взвешивании за истинное значение массы гири принимают ее номинальное значение, при точном в результат измерения вводят поправку на отклонение действительного значения массы гири от номинального. Идентифицировать массу груза и гирь с их весом в метрологическом плане можно привы-лолнении следующих условий: сравнение веса груза и гирь производится одновременно в одной и той же точке пространства; плотность воздуха, объемы груза и гирь точно известны; груз и гири имеют одинаковые физические свойства; инструментальные погрешности весов, погрешности аттестации гирь и погрешности от влияния внешних условий доведены до малого заданного значения. [30]