Cтраница 2
Автоматическая защита осуществляет остановку магистральных насосных агрегатов и другие действия, необходимые для локализации аварийных ситуаций. [16]
Монтаж и выверка блок-контейнера магистрального насосного агрегата ведутся одним из методов, рекомендуемых для блочных устройств общего технологического назначения. После установки и выверки блочного устройства проверяют центровку насоса и двигателя. [17]
Для защиты магистрального трубопровода и магистральных насосных агрегатов по давлениям на приеме НПС, на выходе насосов и выходе НПС должны, как правило, применяться две защиты по давлениям. Эти защиты настраиваются на разные значения по давлениям ( предельное и аварийное) и обеспечивают взаимное дублирование. [18]
Программа автоматического отключения должна предусматривать остановку магистрального насосного агрегата, а также закрытие задвижек агрегата. [19]
Блок-схема головной насосной станции. [20] |
В перекачивающих насосных обычно устанавливают три-четыре однотипных магистральных насосных агрегатов, один из которых является резервным. Каждый агрегат, как правило, состоит из центробежного насоса с приводом от высоковольтного электродвигателя. Помещение, где размещаются насосные, относится к взрывоопасным, поэтому либо выбирают электродвигатели насосных агрегатов во взрывозащищенном исполнении и устанавливают их в общем помещении с насосами, либо применяют электродвигатели в нормальном исполнении и устанавливают в отдельном помещении, отгороженном от помещения насосов герметичной стеной. Трубопроводная обвязка магистральных насосов предусматривает в большинстве случаев их последовательное соединение. На всасывании и нагнетании каждого насоса устанавливается задвижка, а параллельно насосу - обратный клапан таким образом, чтобы при остановке насоса и перекрытии его задвижек поток нефти автоматически направлялся по обводному трубопроводу к следующему насосу или в магистральный нефтепровод. В конце этого коллектора со стороны нагнетания монтируются регулирующие дросселирующие органы системы автоматического регулирования давлений на всасывании и нагнетании насосной. [21]
Блок устанавливают либо в общем укрытии для магистральных насосных агрегатов, либо на открытой площадке при размещении последних на открытом воздухе и накрывают утепленным кожухом. Под кожух подают теплый воздух для поддержания температуры не ниже 5 С в зимнее время. [22]
Он разрабатывается в настоящее время применительно к магистральным насосным агрегатам. Обычно осуществляются одновременно акустическая и вибрационная диагностики. Если первая позволяет судить о состоянии агрегата в целом и его гидродинамическом совершенстве, то вторая позволяет контролировать состояние его узлов. [23]
Система технического обслуживания и ремонта ( ТОР) магистральных насосных агрегатов ( НА), призванная обеспечивать поддержание надежности оборудования в эксплуатации на требуемом уровне, в настоящее время базируется на стратегии, в основу которой положено проведение периодических плановых предупредительных ремонто-з ( ПОР), в случаа стчаза - внеплановый восстановительный ремонт без перенесения времени очередного ППР. [24]
При срабатывании систем автоматической защиты магистральной насосной или магистрального насосного агрегата должна выполняться программа автоматического отключения магистральных насосных агрегатов, переведенных на автоматический и резервный режимы. [25]
В комплект системы автоматизации входят: агрегатная автоматика магистральных насосных агрегатов; средства автоматизации вспомогательных механизмов и вентиляции; блок регуляторов, общестанционные блоки защиты и контроля технологических параметров; комплект ЭВМ; кабельная продукция; лабораторное и резервное оборудование. [26]
Рассмотрим время, затрачиваемое на включение в работу магистрального насосного агрегата. Оно складывается из времени, затраченного на включение вспомогательных механизмов, подпорного насосного агрегата и магистрального агрегата. [27]
Схема автоматизации перекачивающей насосной станции. [28] |
При аварийной загазованности в отделении насосов защита отключает все магистральные насосные агрегаты и агрегаты всех вспомогательных систем насосной, за исключением вентиляционных установок. Магистральные насосные агрегаты отключаются по программе с закрытием задвижек на всасывании и нагнетании каждого агрегата. [29]
При минимальной температуре в отделении электродвигателей происходит автоматическое отключение магистральных насосных агрегатов. Эта защита требуется при применении электродвигателей, не допускающих работу при низких температурах. В качестве датчиков используют обычные реле минимальной температуры. [30]