Роль - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Роль - подшипник

Cтраница 1


1 Спарниковый механизм правой стороны тепловоза ТГМ1. [1]

Роль подшипников играют изготовленные из бронзы втулки плавающего типа.  [2]

Роль подшипников качения в современной технике трудно переоценить. Их делают с шариками, с цилиндрическими роликами, с коническими роликами. Такими подшипниками снабжены все машины, большие и малые. Существуют шариковые подшипники размером в миллиметр; некоторые подшипники для больших машин весят более тонны. Шарики для подшипников ( вы их видели, конечно, в витринах специальных магазинов) производят самых различных диаметров - от долей миллиметра до нескольких сантиметров.  [3]

Вкладыш играет роль подшипника, работающего по аэродинамическому принципу. Осевой подшипник 4 состоит из 6 одинаковых секторов ( / - V /), расположенных под 60 к центру и имеющих ступенчатый профиль.  [4]

Втулки, выполняющие роль подшипников скольжения для валиков или цапф шестерен, подвергаются износу по наружному и внутреннему диаметру и по торцовой поверхности, соприкасающейся с шестерней. Наибольший износ цилиндрических поверхностей имеет место на дуге 100 - 120 со стороны всасывания.  [5]

Нижняя проволока играет роль безфрикционных подшипников для зеркала. Для точных измерений низких давлений ее диаметр должен быть около 0 07 мм. Для больших давлений он может быть увеличен.  [6]

7 Отклонитель периодического действия типа АН.| Характеристика от-клонителя типа АН. [7]

Сальниковое уплотнение 7 выполняет роль подшипника и препятствует истечению жидкости из резиновой камеры.  [8]

Сопряжение втулки и звездочки выполняет роль подшипника скольжения. Поэтому пара материалов втулка-звездочка должна обладать антифрикционными свойствами. Например, в тихоходной паре с редкими перегрузками можно применить для втулки чугун, для звездочки - сталь. В других случаях в звездочку запрессовывают специальный вкладыш из антифрикционного материала.  [9]

10 Якорь ЯП гидравлический плаш-ксаня. [10]

Перед верхним переводником установлены шайбн 3, выполнявшие роль подшипника, для вращения верхней половины ствола при отвинчивании его от нитей половина.  [11]

12 Остаток накатного зубчатого венца на прутке после отрезания детали.| Конструкция зубонакатной головки. а - с постоянным корпусом. б - со сменным корпусом. [12]

В центральное отверстие корпуса запрессована бронзовая втулка 7, выполняющая роль подшипника скольжения для делительного колеса 8, которое прижимается к торцу заготовки пружиной / /, расположенной между упорным подшипником 10 и гайкой 12; в процессе накатывания усилие сжатия пружины возрастает.  [13]

14 Галетный переключатель. [14]

Переключатель крепят на шасси в большинстве случаев гайкой центральной втулки, выполняющей одновременно роль подшипника, а концы шпилек используют для предохранения переключателя от поворота, для чего в шасси имеются отверстия, куда входят концы шпилек. В ряде случаев переключатель крепят на шасси стойками, зажатыми предварительно шпильками в переключателе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4