Cтраница 1
Спарниковый механизм правой стороны тепловоза ТГМ1. [1] |
Роль подшипников играют изготовленные из бронзы втулки плавающего типа. [2]
Роль подшипников качения в современной технике трудно переоценить. Их делают с шариками, с цилиндрическими роликами, с коническими роликами. Такими подшипниками снабжены все машины, большие и малые. Существуют шариковые подшипники размером в миллиметр; некоторые подшипники для больших машин весят более тонны. Шарики для подшипников ( вы их видели, конечно, в витринах специальных магазинов) производят самых различных диаметров - от долей миллиметра до нескольких сантиметров. [3]
Вкладыш играет роль подшипника, работающего по аэродинамическому принципу. Осевой подшипник 4 состоит из 6 одинаковых секторов ( / - V /), расположенных под 60 к центру и имеющих ступенчатый профиль. [4]
Втулки, выполняющие роль подшипников скольжения для валиков или цапф шестерен, подвергаются износу по наружному и внутреннему диаметру и по торцовой поверхности, соприкасающейся с шестерней. Наибольший износ цилиндрических поверхностей имеет место на дуге 100 - 120 со стороны всасывания. [5]
Нижняя проволока играет роль безфрикционных подшипников для зеркала. Для точных измерений низких давлений ее диаметр должен быть около 0 07 мм. Для больших давлений он может быть увеличен. [6]
Отклонитель периодического действия типа АН.| Характеристика от-клонителя типа АН. [7] |
Сальниковое уплотнение 7 выполняет роль подшипника и препятствует истечению жидкости из резиновой камеры. [8]
Сопряжение втулки и звездочки выполняет роль подшипника скольжения. Поэтому пара материалов втулка-звездочка должна обладать антифрикционными свойствами. Например, в тихоходной паре с редкими перегрузками можно применить для втулки чугун, для звездочки - сталь. В других случаях в звездочку запрессовывают специальный вкладыш из антифрикционного материала. [9]
Якорь ЯП гидравлический плаш-ксаня. [10] |
Перед верхним переводником установлены шайбн 3, выполнявшие роль подшипника, для вращения верхней половины ствола при отвинчивании его от нитей половина. [11]
Остаток накатного зубчатого венца на прутке после отрезания детали.| Конструкция зубонакатной головки. а - с постоянным корпусом. б - со сменным корпусом. [12] |
В центральное отверстие корпуса запрессована бронзовая втулка 7, выполняющая роль подшипника скольжения для делительного колеса 8, которое прижимается к торцу заготовки пружиной / /, расположенной между упорным подшипником 10 и гайкой 12; в процессе накатывания усилие сжатия пружины возрастает. [13]
Галетный переключатель. [14] |
Переключатель крепят на шасси в большинстве случаев гайкой центральной втулки, выполняющей одновременно роль подшипника, а концы шпилек используют для предохранения переключателя от поворота, для чего в шасси имеются отверстия, куда входят концы шпилек. В ряде случаев переключатель крепят на шасси стойками, зажатыми предварительно шпильками в переключателе. [15]