Cтраница 1
Роскомзем и Минэкологии России обобщают и анализируют материалы регионального мониторинга земель и государственного земельного кадастра и ежегодно, не позднее 30 апреля, представляют в Правительство Российской Федерации Государственный ( национальный) доклад о состоянии и использовании земель Российской Федерации. [1]
Роскомзем отчет о наличии и использовании земель региона, согласованный с природоохранительными органами и утвержденный соответствующим органом исполнительной власти. [2]
Роскомзем и Госкомприроды России с участием заинтересованных министерств и ведомств на основе полученных предложений разрабатывают и представляют в правительство федеральную программу мониторинга земель на соответствующий период и ежегодно, не позднее 1 сентября, уточняют ее. [3]
Роскомзем и Минэкологии России с учетом заинтересованных министерств и ведомств обобщают полученные предложения, разрабатывают и представляют в Правительства Российской Федерации федеральную программу мониторинга земель на соответствующий период и ежегодно, не позднее 1 сентября, уточняют ее с учетом поступивших предложений. [4]
Отраслевые органы ( Роскомзем, Рослесхоз, Росрыболовство, Минсельхоз РФ) выполняют функции управления и надзора по охране и использованию отдельных видов природных ресурсов и объектов. [5]
Землеустройство проводится по решениям представительных органов, по инициативе Роскомзема и его органов на местах или по ходатайству заинтересованных собственников земли, землевладельцев, землепользователей, арендаторов. Осуществляется землеустройство государственными проектными организациями по землеустройству за счет средств государственного бюджета. Разработка землеустроительных проектов, связанных с устройством территории, коренным улучшением и охраной земельных участков от селей, оползней, подтопления и засоления, может проводиться также по инициативе собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов за их счет и другими землеустроительными организациями. [6]
Проект рекультивации земель, согласованный с местными органами Минприроды России и Роскомземом. [7]
В настоящее время Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству ( Роскомзем) формируется и внедряется единая система государственного земельного кадастра, мониторинга земель и землеустройства. [8]
РФ занимаются региональные агентства государственной О.з. В соответствии с типовым положением, утвержденным председателем Роскомзема 29 марта 1996 г., их основными задачами являются: выполнение работ в области анализа конъюнктуры рынка земли и иной недвижимости; оперативное удовлетворение потребительского спроса юридических и физических лиц на работы и услуги по О.з.; подготовка предложений органам власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся регулирования рынка земли и налогообложения земли как объекта недвижимости. [9]
Мониторинг земель ведется Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам при правительстве РФ ( Роскомземом) и Государственным комитетом по охране окружающей среды и при участии Министерства сельского хозяйства, Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Комитета по геологии и использованию недр при правительстве РФ, других заинтересованных министерств и ведомств. [10]
Организация и координация деятельности указанных министерств и ведомств, обобщение данных мониторинга земель осуществляются Роскомземом и Госкомприродой России. [11]
Земельно-учетные данные находят отражение в соответствующих документах, форма и содержание которых разрабатываются и утверждаются Роскомземом. Между ними существует тесная взаимосвязь - текстовые документы обычно заполняются на основе планово-картографических данных, которые должны точно отражать действительное положение земель. [12]
Техническое обеспечение мониторинга земель осуществляется автоматизированной информационной системой, имеющей пункты сбора, обработки и хранения информации в местных органах Роскомзема и в соответствующих государственных комитетах ( комитетах) республик в составе Российской Федерации. [13]
В соответствии с Нормами отвода земель для электрических сетей напряжением 0 38 - 750 кВ Л6 14278 тм-т 1, согласованными с Роскомземом и утвержденными Департаментом электроэнергетики Минтопэнерго России 20.05.95 ( глава 2, пункт 2.1), земельные участки для размещения опор воздушных линий электропередачи напряжением 0 38 - 1 0 кВ и опор линий связи, обслуживающих электрические сети, в постоянное пользование не предоставляются. [14]
Базовый и периодический мониторинг земель ведется в республиках в составе Российской Федерации, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге соответствующими органами Роскомзема, государственными комитетами ( комитетами) по земельной реформе и земельным ресурсам республик в составе Российской Федерации, органами Минэкономики России и других заинтересованных министерств и ведомств. [15]