Рост - выручка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Рост - выручка

Cтраница 1


Рост выручки и доходов, содействующий наращиванию рентабельности, росту устойчивости предприятия, уменьшению вероятности его банкротства, рационален лишь до определенных пределов, поскольку, как правило, высокую рентабельность рыночных позиций обеспечивают, действуя с повышенным риском. В этом случае возрастают потенциальные возможности убытков, а в последующем и банкротства.  [1]

Когда рост выручки начинает выравниваться, фирмы обычно сталкиваются с двумя явлениями. Доходы и денежные потоки продолжают быстро расти, отражая прошлые инвестиции, а потребность в инвестициях в новые проекты сокращается. На этой стадии фирма осуществляет текущие операции, которые можно проэкстра-полировать на будущее, она уже имеет операционную историю, содержащую значительный объем информации о рынках фирмы, и существует большое число сопоставимых фирм, находящихся в той же стадии жизненного цикла. Существующие активы обеспечивают такую же или еще большую ценность, чем ожидаемый рост, а входные данные для оценки обычно стабилизируются.  [2]

Темпы роста выручки Daimler-Benz увеличивались с 3 до 5 % в год вплоть до 1995 г., и мы ожидаем, что долгосрочные темпы роста выручки и операционного дохода составят 5 % в год.  [3]

С ростом выручки фирмы темпы роста выручки понизятся.  [4]

Чтобы связать рост выручки с потребностями в реинвестировании, мы рассмотрим выручку, которую приносит каждый инвестированный доллар капитала. Данный коэффициент, называемый коэффициентом объем продаж / капитал, позволяет нам оценивать, какой объем дополнительных инвестиций фирма должна произвести, чтобы достичь планируемого роста выручки. Эти инвестиции могут быть произведены во внутренний проект, в приобретения или оборотный капитал.  [5]

При этом рост выручки ожидается на уровне 6 % в год в период 1994 - 1998 гг. По окончании этого периода рост выручки, предположительно, будет равен 4 % в год. Ожидается, что фирма будет финансировать 10 % своих капитальных затрат и потребностей в оборотном капитале за счет долга.  [6]

Хотя темпы роста выручки могут служить инструментом для прогнозирования будущей выручки, нужно также отслеживать долларовую выручку - чтобы иметь уверенность в их надежности с учетом общего размера рынка, на котором работает фирма. Если планируемая выручка фирмы через десять лет составит 90, 100 % ( или больше) от всего рынка, то, со всей очевидностью, темпы роста выручки следует переоценить.  [7]

Оценка темпов роста выручки молодой фирмы в новом бизнесе может показаться бесплодным занятием. Хотя эту задачу трудно выполнить, существуют способы облегчения этого процесса.  [8]

Предположения о росте выручки и об операционной марже должны быть внутренне согласованы. Фирмы могут получить повышенные темпы роста выручки путем применения более агрессивных стратегий ценообразования, однако экстенсивный рост выручки будет сопровождаться пониженной маржей.  [9]

Для получения оценки роста выручки необходимо составить определенное количество субъективных суждений о природе конкуренции, способности оцениваемой фирмы управляться с ростом выручки и ее маркетинговых способностях.  [10]

Применительно как к росту выручки, так и к увеличению маржи EBITDA, мы предполагаем, что самые крупные изменения происходят в ранние годы. Отметим, что изменения в величине износа отстают от изменений в капитальных расходах: сначала падают капитальные затраты и лишь затем - сумма начисляемого износа. Наконец, отталкиваясь от среднеотраслевых показателей, мы предполагаем, что фирме требуется направлять 3 % ежегодного изменения выручки в оборотный капитал.  [11]

Компромиссный выбор между ростом выручки и маржой в более явном виде показан в нижеследующей таблице, где ценность акции представлена как функция двух переменных ( долл.  [12]

Зная данные о росте выручки от реализации продукции и силу воздействия производственного рычага, можно прямым способом определить рост прибыли при увеличении объема выпуска продукции.  [13]

Если ставка делается на рост выручки, то насколько реали тичен прогноз объема продаж. Если сбыт подвержен сезоь ным колебаниям, то сообразуется ли срок возмещения кредо та со временем притока денежных средств на предприятш Насколько грамотно и эффективно ведется дебиторский коь троль, а также управление запасами.  [14]

Если ставка делается на рост выручки, то насколько реалистичен прогноз объема продаж. Если сбыт подвержен сезонным колебаниям, то сообразуется ли срок возмещения кредита со временем притока денежных средств на предприятие. Насколько грамотно и эффективно ведется дебиторский контроль, а также управление запасами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4