Рост - выручка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Рост - выручка

Cтраница 3


31 Детерминанты роста. [31]

Однако в реальности, фирмы должны делать компромиссный выбор между увеличением роста выручки и повышением маржи. Когда фирмы поднимают цены на свои продукты, они увеличивают операционную маржу, но снижают темпы роста выручки. Она может принять решение стать лидером по объему, снижая цены в надежде увеличить выручку в степени, достаточной для компенсации пониженной маржи. Для того чтобы эта стратегия работала, фирме необходимо преимущество перед ее конкурентами в плане издержек - для предотвращения ценовых войн, способных ухудшить положение всех фирм в отрасли. С другой стороны, она может попытаться быть ценовым лидером, поднимая цены в надежде на то, что влияние на объем будет меньше по сравнению с увеличением маржи. Степень, в которой снизится рост выручки, зависит от эластичности спроса на продукт, а также от того, насколько конкурентным будет общий рынок этого продукта.  [32]

Верно то, что оценка дисконтированных денежных потоков основана на высоких темпах роста выручки, но весь этот рост, согласно допущениям, возникает в Интернет-порталах как в сфере бизнеса, а не как в электронной торговле.  [33]

Традиционно у любой коммерческой организации увеличение объема финансовых ресурсов достигается за счет роста выручки от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг и сокращения издержек производства. Однако содержание этих показателей для кредитной организации специфично, так как ее основная деятельность заключается в выдаче и погашении ссуд. Поэтому объем балансовой прибыли кредитной организации зависит от размера ссуженных средств и их цены, т.е. процентной ставки. Действие каждого из этих факторов, помимо влияния рыночной конъюнктуры, зависит от специфических требований обеспечения ликвидности баланса кредитной организации, в частности, размер кредитных вложений определяется в зависимости от объема собственных и привлеченных средств, от их соотношения.  [34]

Еще одна аналогичная модель основывается на допущении, что управляющие пытаются максимизировать темп роста выручки от продаж. Предполагается, что это должно было бы объяснить, почему управляющие с готовностью идут на поглощения и слияния с другими фирмами. Если они видят, что их жалованье увязывается с темпом роста фирмы и увеличением размеров управляемой организации, то они будут вовлекаться в деятельность, направленную на то, чтобы сделать фирму крупнее. Однако эти их действия ограничены по-прежнему требованиями минимальной или удовлетворительной прибыльности.  [35]

Например, экономическая природа взаимосвязи между прибылью и выручкой показывает, что с ростом выручки сумма прибыли увеличивается. Это направление изменения показателя прибыли означает качественную определенность данного экономического процесса. Конкретно же определить, на сколько рублей возрастает сумма прибыли при увеличении выручки на один рубль, позволяют приемы математики. Если же рассчитанная экономико-математическая модель показывает обратное явление - с ростом выручки сумма прибыли уменьшается, то эта модель не верна. Следовательно, экономико-математическая модель имеет смысл только тогда, когда в ней совершенно отчетливо раскрыта экономическая природа данного процесса.  [36]

Показатель силы воздействия производственного рычага определяет, во сколько раз возрастет прибыль при однопроцентном росте выручки от реализации продукции. Очевидно, чем больше доля постоянных затрат в структуре общих издержек, тем сильнее сила воздействия производственного рычага.  [37]

Один простой метод заключается в том, чтобы учесть все затраты с целью отражения роста выручки, который возник между последним финансовым годом и последними 12 месяцами.  [38]

Относительное высвобождение наблюдается в тех случаях, когда ускорение оборачиваемости оборотных средств происходит одновременно с ростом выручки от реализации. Причем темпы роста последней опережают темпы увеличения средних остатков оборотных средств.  [39]

Ценовая эластичность спроса при снижении цен наблюдается в случае, когда К 1, что означает рост выручки.  [40]

Подобное состояние свидетельствует о малой вероятности изменения цен на товары конкурента, поскольку ценовые колебания не приводят к росту выручки от реализации.  [41]

Акцент на количественных элементах: доходе на капитал и коэффициентах реинвестирования для прибыльных фирм, а также марже, росте выручки, коэффициенте объем продаж / капитал для неприбыльных фирм, - может поразить своей негармоничностью. В конце концов, рост определяется множеством субъективных факторов - качеством менеджмента, силой маркетинга, способностью фирмы к партнерству с другими фирмами, а также стратегическим видением менеджмента и многими другими факторами.  [42]

Для получения оценки роста выручки необходимо составить определенное количество субъективных суждений о природе конкуренции, способности оцениваемой фирмы управляться с ростом выручки и ее маркетинговых способностях.  [43]

44 Детерминанты роста. [44]

При прочих равных условиях, ожидаемые денежные потоки в будущие годы будут выше, если возрастет любая из трех переменных: рост выручки, целевая маржа и коэффициент объем продаж / капитал.  [45]



Страницы:      1    2    3    4