Cтраница 1
Текущее значение скорости изменяется от аунач до ткоя; при неустановившемся режиме WKOH С Щ, что позволяет в числителе выражения (1.23) положить w - шяач. [1]
Текущие значения скорости, пути и времени учитываются и вводятся в вычислительное устройство машины при помощи кварцевого калибратора времени и специального скоростемера, основанного на принципе счета числа оборотов ненагруженной колесной пары. [2]
К принципу измерения скоростей объектов. [3] |
В случае измерения текущих значений скоростей и направлений движения квазиоднородных потоков могут быть использованы взаимокорреляционные методы измерения с тремя выбранными фрагментами стробирования ( 1, 2, 3 на рис. 9.9, а) с целью измерения составляющих вектора скорости vx и v, последующего определения текущего значения скорости v и ее направления в плоскости сканирования. [4]
Зависимость относительного удлинения стального образца от времени нагружения при напряжении ниже предела текучести. [5] |
Таким образом, разность относительных текущих значений скорости деформации и скорости релаксации напряжения является величиной постоянной. [6]
Напряжение 2ш используется в качестве текущего значения скорости второго двигателя. [7]
Следует учитывать, что д и л - текущие значения скоростей осциллирующего и затылующего движений, а их отношение является тангенсом угла, образуемого текущим вектором суммарной скорости поступательного перемещения с осью сверла. [8]
Основная трудность в проведении экспериментов по этой схеме заключается в сложности измерения текущих значений скорости перемещения поверхности раздела покрытие - газовый поток. [9]
Сопоставление уравнений (5.16), (5.17) и (5.26) показывает, что при сжатии в сильной волне текущее значение скорости звука составляет 41 - 56 %, скорости ударной волны, а скорость газа, стремящаяся к нулю для слабых волн, достигает 75 - 86 % скорости ударной волны. [10]
В данном случае под относительной скоростью V движения выходного звена понимается величина, равная отношению текущего значения скорости К при заданной нагрузке к максимально возможному значению этой скорости Рцих при той же нагрузке. [11]
Отношения VI / VA и MJ / VA определяются только кинематической схемой механизма и не зависят от текущего значения скорости начального звена. [12]
Распределение коэффициента давления для различных коэффициентов импульса при тангенциальном вдуве ( а и соответствующие. [13] |
Ук - скорость невязкого ( свободного) течения у задней кромки крыла; V ( x) - текущее значение скорости вдоль участка крыла; х - координата вдоль профиля крыла, измеряемая от места вдува струи; Re - VjXR / ч - число Рейнольдса, определяемое по параметрам струи; хк хк / Ь; xs xs / b - безразмерные геометрические параметры; хк, xs - соответственно координаты задней кромки органа управления и точки отрыва. [14]
При этом как на установившихся, так и на переменных режимах движения автомобиля при помощи специального прибора измеряют текущее значение скорости движения и фиксируют значения скоростей в моменты автоматического переключения передач. [15]