Вольтодобавочный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Вольтодобавочный агрегат

Cтраница 2


При регулировании в сети напряжением до 35 кв или в нейтральной точке нерегулируемого трансформатора без РПН вольтодобавочный агрегат может состоять из одного регулировочного трансформатора и не иметь последовательного трансформатора.  [16]

В случае применения схемы регулирования с вольтодобавочным агрегатом, включенным в линейный конец, появляется еще одна трудность, связанная с тем, что при коротком замыкании между главным автотрансформатором и последовательной обмоткой вольтодобавочного агрегата токи короткого замыкания и механические усилия в этой обмотке оказываются чрезмерно большими.  [17]

Следовательно для уменьшения размеров, веса и стоимости вольтодобавочного агрегата необходимо выполнять его возможно более быстроходным. Вольтодобавочный агрегат широко применяется в технике для самых разнообразных целей, главные из к-рых перечислены ниже.  [18]

Вольтодобавочный агрегат д л я р е-г у л и р о в к и с к о р о с т и, бе з р с о-с т а т п о г о пуска в ход и р е к у-п е р а т и в н о г о т о р м о ж е и и н д о оста п о в к и применяется во всех случаях, в к-рых необходимы гибкость, плавность и широкие пределы регулировки спорости. Вольтодобавочный агрегат находит себе в этих целях применение в электрич. При испытаниях ее в 1914 г. в Париже был обнаружен ряд недостатков, как то: неустойчивость работы схемы при рекуперации, сломшый н небезопасный с точки зрения устойчивости переход с тяги на торможение с рекуперацией возвратом в сеть освобождающейся при торможении энергии.  [19]

Собирают схему испытания, соединяя зажимы щитка управления с зажимами осциллографа, а зажимы А, В, С с вводами А, В и С регулируемой обмотки трансформатора. Обмотку НН ( для вольтодобавочных агрегатов - возбуждающую обмотку) замыкают накоротко.  [20]

РПН или вольтодобавочного агрегата находится в среднем положении. Действительное положение РПН или вольтодобавочного агрегата не принимается во внимание.  [21]

На рис. 1 - 4 приведены основные схемы регулирования напряжения автотрансформаторов при помощи вольтодобавочных агрегатов. Питание их регулировочных трансформаторов обычно осуществляется от обмотки низшего напряжения главного автотрансформатора. Вольтодобавочный агрегат может быть объединен в одном общем баке с главным автотрансформатором. Такие автотрансформаторы по существу относятся к автотрансформаторам со встроенным регулированием напряжения.  [22]

Практически разделение батарей на две группы почти не применяется. Зарядка же в три группы может вестись или в три или в два приема. Схема Мика особенно пригодна в тех случаях, когда емкость батареи мала по сравнению с мощностью генератора. Групповая зарядка имеет особое значение для компаунд-ных машин, применяемых, правда, довольно редко для этих целей. Наиболее распространенным способом заряда является использование вольтодобавочной машины ( фиг. Способ этот оказывается особенно экономичным при больших мощностях генератора. Главная динамомашина постоянно приключена к сборным шинам и работает при нормальном эксплоатационном напряжении установки. В случае необходимости произвести заряд батареи включают вольтодобавочный агрегат, состоящий из шун-тового мотора и шунтового генератора. Напряжение, развиваемое этим генератором, складывается последовательно с напряжением на шинах станции и становится достаточным для заряда батареи. Мощность вольтодобавочной машины равна произведению максимального зарядного тока батареи на разность зарядного и эксплоатационного напряжения. На станциях с вольтодобавочными машинами возможны все пять эксплоатационных режимов, как и для установок с двойным элементным коммутатором.  [23]

Схема предусматривает децентрализованное питание РУ с. Цеховые трансформаторы без всякой коммутационной аппаратуры присоединяются со стороны ВН к двум магистралям генераторного напряжения. Последние подключаются через сдвоенный токоогра-ничивающий реактор и вольтодобавочный агрегат для централизованного регулирования напряжения к генераторному токо-проводу. Следует также ожидать некоторого повышения надежности из-за отказа от устройства РПН в трансформаторах и уменьшения объема коммутационной аппаратуры.  [24]



Страницы:      1    2