Cтраница 3
Оперативное планирование является одной из важных предпосылок диспетчерского руководства. [31]
Такой способ организации маневровой работы получил название метода диспетчерского руководства расформированием и формированием поездов, который широко применяется на многих сортировочных, участковых и грузовых станциях. [32]
Различают следующие основные формы диспетчеризации: начальное диспетчеризирование, диспетчерское руководство и диспетчерское управление. [33]
Большое влияние на ритмичность работы промышленного транспорта оказывает рациональное оперативное планирование и диспетчерское руководство эксплуатационной деятельностью. [34]
Для удовлетворения спроса трудящихся на таксомоторные перевозки и производительного использования автомобилей необходимо диспетчерское руководство работой таксомоторов на линии. [35]
Совершенствование управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте связано с изменением существующей системы организации диспетчерского руководства на железных дорогах и в Министерстве путей сообщения СССР. [36]
Определенное влияние на время работы на линии и его ис пользование оказывает улучшение диспетчерского руководства и контроля за регулярностью движения автобусов. [37]
В основу технологии работы горки, сортировочного парка и вытяжек формирования должно быть положено диспетчерское руководство процессами расформирования и формирования поездов, обеспечивающее взаимодействие в работе всех элементов сортировочной системы станции. [38]
Такой порядок ускоряет передачу и исполнение распоряжений путем ликвидации промежуточного звена и повышает оперативность диспетчерского руководства энергосистемой. [39]
Смена марки подвижного состава и ряд таких мероприятий, как нормирование скорости движения, улучшение диспетчерского руководства и контроля за регулярностью движения и так далее могут повлиять на значения технической и эксплуатационной скоростей. [40]
В последние годы на участках основных работ с большим успехом применяется аппаратура радиосвязи и оповещения для оперативного диспетчерского руководства работой путевых машин, бригад и обеспечения безопасности движения поездов и личной безопасности работающих. [41]
Сущность централизованной системы руководства грузовыми автомобильными перевозками заключается в том, что функции по организации и оперативному планированию перевозок, диспетчерскому руководству работой подвижного состава на линии и расчетам за перевозки изымаются из ведения автотранспортного предприятия и сосредоточиваются в едином центре. [42]
В этом заключается важное преимущество диспетчерской системы, применяемой на железных дорогах СССР, по сравнению с транспортом капиталистических стран, где сфера диспетчерского руководства до настоящего времени, как правило, ограничена отдельными участками и станциями. [43]
Ведомственная разобщенность автомобильного транспорта неизбежно приводит к встречным пробегам без груза, затрудняет, а часто делает невозможным, организацию полной централизации перевозок и диспетчерского руководства, регулярных междугородных перевозок, вызывает распыление капитальных вложений, исключает правильное распределение материально-технической базы автомобильного транспорта по стране, увеличивает административно-управленческий персонал, а в итоге повышает транспортные издержки народного хозяйства. [44]
Это осложняет работу водителей, отрывая их на значительный срок от места своей работы и жительства, затрудняет проведение технического обслуживания подвижного состава и организацию диспетчерского руководства его работой. [45]