Диспетчерское руководство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Диспетчерское руководство

Cтраница 3


Оперативное планирование является одной из важных предпосылок диспетчерского руководства.  [31]

Такой способ организации маневровой работы получил название метода диспетчерского руководства расформированием и формированием поездов, который широко применяется на многих сортировочных, участковых и грузовых станциях.  [32]

Различают следующие основные формы диспетчеризации: начальное диспетчеризирование, диспетчерское руководство и диспетчерское управление.  [33]

Большое влияние на ритмичность работы промышленного транспорта оказывает рациональное оперативное планирование и диспетчерское руководство эксплуатационной деятельностью.  [34]

Для удовлетворения спроса трудящихся на таксомоторные перевозки и производительного использования автомобилей необходимо диспетчерское руководство работой таксомоторов на линии.  [35]

Совершенствование управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте связано с изменением существующей системы организации диспетчерского руководства на железных дорогах и в Министерстве путей сообщения СССР.  [36]

Определенное влияние на время работы на линии и его ис пользование оказывает улучшение диспетчерского руководства и контроля за регулярностью движения автобусов.  [37]

В основу технологии работы горки, сортировочного парка и вытяжек формирования должно быть положено диспетчерское руководство процессами расформирования и формирования поездов, обеспечивающее взаимодействие в работе всех элементов сортировочной системы станции.  [38]

Такой порядок ускоряет передачу и исполнение распоряжений путем ликвидации промежуточного звена и повышает оперативность диспетчерского руководства энергосистемой.  [39]

Смена марки подвижного состава и ряд таких мероприятий, как нормирование скорости движения, улучшение диспетчерского руководства и контроля за регулярностью движения и так далее могут повлиять на значения технической и эксплуатационной скоростей.  [40]

В последние годы на участках основных работ с большим успехом применяется аппаратура радиосвязи и оповещения для оперативного диспетчерского руководства работой путевых машин, бригад и обеспечения безопасности движения поездов и личной безопасности работающих.  [41]

Сущность централизованной системы руководства грузовыми автомобильными перевозками заключается в том, что функции по организации и оперативному планированию перевозок, диспетчерскому руководству работой подвижного состава на линии и расчетам за перевозки изымаются из ведения автотранспортного предприятия и сосредоточиваются в едином центре.  [42]

В этом заключается важное преимущество диспетчерской системы, применяемой на железных дорогах СССР, по сравнению с транспортом капиталистических стран, где сфера диспетчерского руководства до настоящего времени, как правило, ограничена отдельными участками и станциями.  [43]

Ведомственная разобщенность автомобильного транспорта неизбежно приводит к встречным пробегам без груза, затрудняет, а часто делает невозможным, организацию полной централизации перевозок и диспетчерского руководства, регулярных междугородных перевозок, вызывает распыление капитальных вложений, исключает правильное распределение материально-технической базы автомобильного транспорта по стране, увеличивает административно-управленческий персонал, а в итоге повышает транспортные издержки народного хозяйства.  [44]

Это осложняет работу водителей, отрывая их на значительный срок от места своей работы и жительства, затрудняет проведение технического обслуживания подвижного состава и организацию диспетчерского руководства его работой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4