Cтраница 1
Динамика автомобиля в ее практическом для владельца применении вполне оценивается параметром времени разгона по одному из указанных выше методов. [1]
Схема сил, действующих на автомобиль при торможении. [2] |
Для анализа тормозной динамики автомобиля рассмотрим силовой и энергетический баланс при торможении, как это было сделано при анализе тяговой динамики. [3]
Зависимость износа двигателя от фракционного состава топлива и состава горючих смесей. [4] |
Кроме того, значительно ухудшался запуск двигателя, динамика автомобиля, резко увеличивалось разжижение масла и износ деталей двигателя, особенно цилиндров и колец. [5]
Из уравнения ( 27) следует, что вид уравнения тяговой динамики автомобиля не зависит от его типа так же, как и от типа движителя, поскольку в уравнение входят параметры силовой установки, внешние и внутренние сопротивления. Тип автомобиля и движителя отражается лишь на количественных показателях входящих в уравнение ( 27) величин. [6]
Чтобы придать объекту реальное содержание, было проведено моделирование параметров и динамики автомобиля, едущего с постоянной скоростью. [7]
Редуктор служит для передачи и изменения величины крутящего момента в соответствии с требованиями динамики автомобиля, а также для изменения направления передачи усилия в зависимости от угла взаимного расположения оси колес и оси карданного вала. Редуктор состоит из главной передачи и картера. [8]
Повышение степени сжатия автомобильного двигателя внутреннего сгорания сопровождается уменьшением расхода бензина и улучшением динамики автомобиля при одновременном возрастании требований к детонационной стойкости применяемого топлива. [9]
Величина возможного ускорения автомобиля на различных скоростях его движения пред ставляет собой один из главнейших факторов динамики автомобиля. Чем больше это ускорение, тем гибче и эластичнее получается работа автомобиля и тем лучше он будет разгоняться. [10]
Уточним их применительно к специфике полноприводного автомобиля и покажем, как использовать уравнения движения для исследования тяговой динамики автомобиля в различных условиях и режимах его работы. Для этого рассмотрим процесс движения автомобиля с прицепом в общем случае. [11]
Наиболее полное суждение о тяговых качествах автомобиля получается на основе сравнения динамической характеристики данного автомобиля ( см. Динамика автомобиля) с сопротивлением тех дорог, по к-рым должно работать проектируемое автомобильное хозяйство. НКПС были установлены в отношении тяговых качеств определенные требования для автомобилей, принятые за нормальные для эксплоатации в СССР. Ниже приведено постановление Научно-технич. [12]
Сопротивление качению является одним из существенных параметров шины, так как определяет затраты мощности на движение, экономичность и динамику автомобиля. Снижение сопротивления качению приводит к уменьшению работы деформации, следовательно, к снижению теплообразований Б шине и повышению ее долговечности. [13]
Все перечисленные соединения особенно заметно увеличивают октановое число легких фракций ( дорожное октановое число), что необходимо для улучшения динамики современных скоростных автомобилей. [14]
По известному октановому числу бензина и промежуточной детонационной характеристике определяют требующуюся для данного бензина установку угла опережения зажигания и соответствующее ухудшение топливной экономики и динамики автомобиля. [15]